Музыкант

В подземном слепом переходе
На скрипке играл музыкант,
А люди, как карты в колоде,
Шныряли вперёд и назад.
Он был музыкантом от бога
И Брамса играл без потерь,
Но так повернула дорога, а как,
И не важно теперь.
Теперь всё до боли серьёзно
И как-то подземно теперь,
А сверху небесные звёзды
Купал в грязных лужах апрель.
Он мог бы и лучшие залы
Талантом своим восхищать,
Но только в районе вокзала
Ему нынче вышло стоять.
А звёзды, не парясь о хлебе,
Блестели, но холоден блеск.
Не путай живущих на небе
С рождёнными жить для небес.


Рецензии
Получаю истинное удовольствие от Вашего творчества.
Но здесь возникло три вопроса:

1) действительно ли оправдано употребление слова "парясь"? Или так и задумано, чтобы оно опрокидывало читателя с небес на землю, расставляя попутно акценты отношения автора к героям стиха?

2) Но так повернула дорога,
А как - и не важно теперь.
т.е. как именно - ЭТО теперь не важно, (вопрос к пунктуации);

3) Три "теперь" подряд - всё-таки перебор, (ИМХО, конечно).

С уважением

Любовь Урманская   17.01.2016 18:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь. Благодарю Вас за проведенный анализ. Я никогда и не говорил, что мои стишки полностью отделаны, мне просто некогда этого делать. Сейчас конкретно по замечаниям, относящимся к этому стиху:

1) Да, так и было задумано.
2) И тут Вы все правильно поняли.
3) 3 раза "теперь" - это, конечно же, перебор. Я с Вами совершенно согласен. Возможно, когда-нибудь и найду время все подправить.

Спасибо Вам еще раз.

С теплом,

Игорь Пикулин   10.01.2016 18:58   Заявить о нарушении
Надеюсь,время у Вас когда-нибудь появится. (Нам всем его так не хватает!) Именно потому, что Ваши стихи нравятся, и хочется видеть их доработанными. Надеюсь, мои любительские замечания будут чем-нибудь полезны.

С уважением

Любовь Урманская   17.01.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.