Долгая Френсис

Время пол третьего. На фоне бормочет "Джейн Остин". Где-то потерянный телефон обрывает моих мальчишек "The Beatles". Кто-то всё звонит и звонит настойчиво. Не возьму. Молчание. Он их убил. Звонящий. Плавным ветром проснулся не Моцарт, а Глюк. В ушки-черепушку вшёл/не вышел. Остался на всю жизнь.
Всё. Полетели Снусмумрики по вдруг не июльским крышам. Муми-муми-муми-тролли падают, кружатся под потолком. Восемнадцать. Цифра априори не подходит мне. Кричаще-карминного цвета туман за окном. Мне бы выйти, пожалуй. Раствориться в парах и умчаться в рассвет. Недалеко там и до переправы. К мечте. Сахарной мыслью летят журавли. Мне бы с ними взлететь высоко-высоко. Чай остыл. Погибает скорбно - тёмным по тёмному - по стеклу умывает всем руки. Ночь сдохла.
Карманы пусты, ну а что бы в них найти? Сигарет не курю, только мысленно по-не взатяг. Пара старых конфет? От сладкого щиплет в слёзы. Ух, я теряю пробелы, буквы, шансы, людей. Им не стыдно, а мне чересчур за них покраснеть. Блондалеты молчат. Джинго молча сопит в конуре. Виски шляется с пузом, полным котят. Вот же стерва.
Шопен, Шопен играет - его ноте по-внемли чуток - полетели со мной? Обещать ничего не хочу - полный транс и немножечко жути. Как тебе небольшой фаун-флутер? Не гадай, я сказала - пусть так. Хоть единожды в мир у меня вдруг проявится суть, вскинет голос печаль, закричать мне охота. Закричать и оглохнуть, может, в пол оборота.
Вексель взят, не нужно никому королевство моё - так уйти мне пора, ждут же скалы, тропинки не тех. Вдруг засыпанных станций там нет? Проживу и без них. Не смей посчитать мою буквалоторию бредом, я не переживу этой ночи. Пусть и кончилась, мне невмоготу с этой пьяной дрожью в колени. В одеялах, как куколка, обмоталась и спать? Нет. Я не кукла. Всего лишь клубок. Ты возьми, хочешь размотать - так попробуй. И тю-тю.
Не далось тебе в руку, по дорожке в сян-пе (замечательный китайский пельмень). Завтра читки не будет - ты что! - я умру на восходе и к могиле иди на три дня после. Если будет что хоронить. До свиданья, милейшие други! Не забывайте кормить жизнью овец!
Ваша долгая Френсис Макбет.


Рецензии