Я соблазнительна мадам. И вам практически- не дам

Я соблазнительна мадам. И вам практически-не дам. -
        /Шутка - от имени женщины и мужчины/

                Эпиграф: Тоску нагнал! Иначе, откуда такой декаданс?!
                /Из рецензии на это стихотворение/

Навеяло - подслушанный из первых уст - её и его разговор:

"Мадам-с позвольте ручку вашу." И слышишь, как звучит в ответ,
Так сладостно, тягуче - "Нет!"
"Мадам-с позвольте губки ваши..." Опять звучит её ответ:
"Ещё бы - я сказала – нет!"

"Мадам-с позвольте ножку вашу. Её хочу я приласкать,
Край платья нежно приподнять, мне есть - чего там - отыскать."
И я опять тебе в ответ -
Категорично - нет и нет!

"С ума сошёл, не вздумай даже,
Ведь кринолин*. Куда? Зараза.
Нетрудно, так - его порвать,
Тебе бы тискать всё и мять."

"Как грубы помыслы твои,
Высоких чувств в них нет, мечты.
Тебе б раздеть и обладать.
Нет - обольщать и восхищать.

Я, соблазнительна мадам,
И сексульных нет влечений*** 
И вам, кто лезет с гнусной целью
Практически себя – не дам."

"Мадам-с осталось уж немного,
Мы уж раздеты, слава богу.
Какая право ж – недотрога. Позвольте вам меня принять,
Потом... Конечно, обещаю и обольщать, и восхищать."

"С какой ещё? Случится стати тебе бродить в моей палате.
Всё как-то, как всегда, некстати,
И вроде поздно - не легла,
Сказала - нет и я права.

Хоть может, чуть позволю я.
Чего-то ёкалось с утра.
Никак не влезешь? - вот дурашка.
Давай подправлю я сама. И чтоб ты делал? Без меня."

"Ох, ладно. Ну, давай, ей богу,
Предупреждаю сразу - много.
Чего ещё мне пожелать...
Так - не спеши быстрей кончать,

И не ломай, мой друг, кровать,
Бельё не надо сильно мять.
И тотчас в ванну не беги
Не опоздаешь, чёрт возьми,

Вначале, ласками - пройми.
И эту, это - возбуди."
"Ты всех вот также соблазняешь?
Всем пыль в глаза - всегда пускаешь.

Нет, ты меня? Не соблазнишь.
Сказала - нет - прими - на вид."
"Ой, что же это? Ты внутри?
Поганец, вставил. Раз случилось, так по-серьёзному бери."

"О, Господи, как хорошо-то стало.
Ты лучший, то что я мечтала,
Конечно, этого так мало,
Теперь случилось. Я пропала -

Такого раньше не бывало!"
Что? Запыхался... от любви,
Ну, отдохни... Да, повтори.
Раз влез, так у-до-вле-твори.

"Я говорила, что не надо,
Сидел бы потихоньку, рядом...
Тебе! Я говорила - нет!
И, что придумал ты ответ:

Мадам-с. Мадам-с. Мадам-с. Мадам-с.
Где? Что? Находится у вам-с."
"Опять обманутая я и сколько раз. Уж за три дня.
С тех пор, как встретила тебя."
 
"Что получилось в этот раз... -
Регресс культурный в нас увяз.
В тоску загнал и там - погряз
И это, ведь. В который... раз,

Я?! Не желая... - отдалась!
Будь проклят – в сексе - декаданс.*"
Ты, слышал эти шуры-муры: Что сразу нет, что я фактура,
Что классная - моя фигура. Что с первого ни разу я,
Другие... - Не такая я.

Что я другому отдана и буду век ему верна...
Тогда поймёшь - о чём сказал, а прочитав, что написал.
И улыбнёшься мне в ответ,
Сказав: "Ну, рассмешил. Привет."


Декаданс, как течение упадка в сексе рассмотренного в художественной литературе и сексологии*** я лично не встречал.
и ниже БСЭ*** - !!!! женщины считались лишёнными полового влечения.

------

*Криноли;н — изначально жёсткая льняная или хлопковая ткань с основой из конских волос (crinis+flax, волос+лён), позднее — жёсткая структура, предназначенная для придания юбке требуемой формы[1].
В моде кринолин был строго между лондонской выставкой 1851 года и Всемирной выставкой в Париже 1867 года[1]. В современности кринолин является деталью свадебного платья.

Кринолин зачастую становился объектом сатиры; его сравнивали с клеткой, в которую заточена женщина[2], его диаметр (до 180 сантиметров[3]) мог создавать проблемы в проходе сквозь дверные проёмы. При падении или неудачной попытке сесть кринолин мог выгнуться в обратную сторону, а конструкцию в целом было тяжело перевозить в багаже.

Наконец, кринолин был опасен, так как его владелица не всегда могла отследить его края: например, в 1857 году корреспондент New York Times описал случай, в котором загорелась одежда вышедшей на улицу девушки. Под край её платья в кафе закатилась сигарета, но пожар не разгорелся из-за отсутствия кислорода, пока девушка не начала идти по улице. Прохожие помогли девушке, и никто не пострадал[4]. В 1863 The Times сообщило о случае с Маргарет Деви, 14 лет, когда загорелось платье работавшей служанки, «растянутое на кринолине». Присяжные вынесли вердикт: «Смерть из-за несчастного случая, вызванного кринолином»[5]; известны другие подобные случаи — например, смерть двух шестнадцатилетних служанок в 1863 году[6].

Известен, впрочем, и случай спасения кринолином жизни: в 1885 году Сара Энн Хенли прыгнула, после ссоры с любовником, с Клифтонского моста и выжила после падения с 75 метров, так как кринолин якобы смягчил падение, сыграв роль парашюта[7]. Хотя вопрос, помог ли ей выжить именно кринолин, является предметом для споров, этот случай стал известной бристольской легендой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

**Декада;нс, декаде;нтство (фр. d;cadence — разложение, упадок; от лат. decadentia — падение) — понятие, которое часто встречается в истории философии при рассмотрении подъема и упадка культур и народов; говорят о декадансе в искусстве, литературе, политике и т. д., а также о декадентстве в поведении человека, в его взглядах на жизнь и в его отношении к миру; «симптомы» декаданса обычно связывают с произволом; настроение, которое проявляется как в искусстве, так и в философской, научной, религиозной, общественной мысли; термины и идея декаданса возникли в 18 веке благодаря Монтескьё
Декаданс в литературе и искусстве

Термины декаде;нтство, декада;нс для обозначения литературного течения стали употребляться во Франции в 1880-х гг. и в 1890-х—1900-х в России, Германии и других странах.
[редактировать]
Возникновение

В 19 веке европейская и особенно французская литература была названа декадансом сначала грозными критиками, а затем этот термин был использован и самими авторами. Данный термин относился к авторам конца 19 века, которые были связаны с движениями символизма и эстетизма и которые так же сочетали в своём творчестве элементы более раннего движения Романтизма с их немного наивным взглядом на природу. На многих этих авторов повлияли традиции готического романа и поэзия и проза Эдгара Аллана По.

Хотя идея декаданса начинается в 18 веке с Монтескьё, позднее, после Дезире Низарда (фр. D;sir; Nisard) — французского писателя и критика — она заимствуется и берется на вооружение критиками как термин для оскорбления Виктора Гюго и романтизма в целом. Более позднее поколение писателей-романтистов, как например Теофиль Готье и Шарль Бодлер, использовали это слово как знак гордости, как символ их отрицания того, что они считали «банальным прогрессом». В 1880-ых годах группа французских писателей называла себя декандентами. В Британии главной фигурой декаданса был Оскар Уайльд.

Как литературное движение, декаданс — это переходный этап между романтизмом и модернизмом.

Часто символизм путают с декадансом. Несколько молодых авторов были иронично отнесены к декадансу в прессе середины 1880-ых годов. Большая часть манифеста Жана Моро была посвящена именно этой проблеме и спорам по этому поводу. Некоторые из этих авторов приняли его, а некоторые нет.
[редактировать]
Идеи

Брошенное враждебной этому течению критикой как уничижительное, отрицательное, это обозначение было подхвачено его представителями и превращено в лозунг. Наряду с декадентством для обозначения этого общеевропейского течения поэзии и искусства употребляются также термины: «модернизм», «неоромантизм», «символизм».
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/

***http://www.big-soviet.ru/627/71620/
Большая Советская Энциклопедия (БСЭ)
Сексология (от секс и ...логия), область научных исследований и знаний о половой жизни. Как одна из областей личной и общественной жизни человека сексуальность издавна привлекала к себе внимание. Уже древнейшие мифологические системы, а также трактаты о любви ("Кама-сутра"; "Ветки персика"; "Искусство любви" Овидия; "Ожерелье голубки" Ибн Хазма и др.) содержали в себе не только морально-религиозные нормы половой жизни, но и определённую сумму знаний по биологии и психологии пола. Вопросы, связанные с функцией воспроизводства рода и её нарушениями, а также с половой гигиеной, занимают важное место и в медицине древности (например, у Гиппократа).

Объективное исследование проблем пола началось в эпоху Возрождения с развития анатомии и физиологии человека. При этом психологические и социальные аспекты сексуальности рассматривались только в моральном и педагогическом плане. В конце 18 - начале 19 вв. тематика исследований расширяется и в общественных науках, и в медицине. Социологи 2-й половины 19 - начала 20 вв. [И. Я. Бахофен (Швейцария), Дж. Мак-Леннан (Великобритания), Э. Вестермарк (Финляндия), Ш. Летурно и А. Эспинас (Франция), Л. Г. Морган (США), М. Ковалевский (Россия) и др.] ставят развитие половых отношений в связь не только с формами брака и семьи, но и с др. элементами общественного строя и культуры. Значительное внимание этим проблемам уделяли и основоположники марксизма (см. Ф. Энгельс, Происхождение семьи, частной собственности и государства, в кн.: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 21, с. 23-178).

В связи с обострением женского вопроса начинают изучаться и некоторые социально-экономические аспекты взаимоотношений между полами в буржуазном обществе, включая проституцию.

Изменение в способах воспитания, социализации, в частности постепенная изоляция детей от общества взрослых, породили неизвестную средневековью проблему полового просвещения. Стремясь освободиться из-под власти религии и морали, С. 2-й половине 19 в. ищет опору в биологии и рассматривает половое поведение как проявление универсальных биологических законов. Учёные этого периода (Р. Крафт-Эбинг - Австрия, М. Хиршфельд, А. Молль - Германия, Х. Эллис - Великобритания, А. Фопель - Швейцария, В. М. Бехтерев - Россия, и др.) положили начало объективному исследованию человеческой сексуальности, описали симптомы и этиологию целого ряда психосексуальных аномалий, боролись за научное половое просвещение,
С. конца 19 - начала 20 вв. занята поиском "биологической нормы" сексуальности, но конструируемые ею нормы в большинстве случаев скроены по мерке господствовавшей буржуазной морали. Единственной функцией "нормальной" сексуальности было объявлено воспроизводство рода; половое воздержание и умеренность из морально-религиозной добродетели превратились в медико-гигиенический императив; !!!! женщины считались лишёнными полового влечения; онанизм - болезнью и нравственным пороком, влекущим тяжкие последствия (вплоть до безумия), а психосексуальные аномалии - врождёнными или следствием "морального вырождения". В начале 20 в. биологический подход к проблемам пола дополняется и отчасти даже вытесняется психологическим. Важную роль в этой переориентации сыграл З. Фрейд, который сконцентрировал внимание на психологических процессах личности, а также неосознаваемых, экстрагенитальных и сублимированных (см. Сублимация) формах сексуальности; в свете его теории половые аномалии предстали как фиксации ранее пройденных фаз психосексуального развития или возвращения к ним, а единственным способом их лечения стала психотерапия. Хотя в дальнейшем многие основные идеи фрейдовской теории либидо (понятие детской сексуальности, Эдипов комплекс, сублимация, латентная фаза и др.) подверглись серьёзной критике и пересмотру даже в психоанализе, они дали сильный толчок разработке проблем психологии сексуальности и воздействующих на неё факторов (взаимоотношения ребёнка с родителями, психические травмы и т. п.). Однако, вопреки желанию Фрейда, который признавал биологическую детерминацию психики и считал лишь, что современная ему биология недостаточно развита для её расшифровки, он способствовал отрыву психологии сексуальности от изучения её материальных основ, что и по сей день ощущается в западной С.
С. 1920-30-х гг. развивалась в тесной связи с т. н. движением за половые реформы; первый международный конгресс на эту тему состоялся в 1921; в 1928 была создана Всемирная лига половых реформ, Движение это было разнородным как по составу участников, так и по своей программе. Наряду с прогрессивными требованиями полного равенства мужчин и женщин, освобождения брака из-под власти церкви, свободы развода и применения контрацепции, научного полового просвещения и т. д. она апеллировала к евгенике и была склонна ставить "половые реформы" впереди социальных. Многие теории этого периода были откровенно спекулятивны и, несмотря на их враждебность ханжеской морали, оставались целиком в пределах буржуазной идеологии.
Развитие научной С. между двумя мировыми войнами шло по нескольким почти не связанным линиям. Книга голландского гинеколога Т. ван де Велде "Идеальный брак" (1926) была первым современным учебником физиологии и техники брака, в котором выдвигалось требование полового удовлетворения женщины как равноправного брачного партнёра. Этнологические исследования (Б. Малиновский - Великобритания, М. Мид - США, и др.) показали зависимость психосексуальных ориентаций и поведения людей от особенностей их культуры и способов социализации, В 1919 Хиршфельд основал в Германии первый в мире институт сексологии (разгромлен гитлеровцами в 1933). В 1921 в США был создан междисциплинарный Комитет для исследования проблем пола. При его поддержке А. Кинси с сотрудниками, опросив свыше 12 тыс. здоровых мужчин и женщин, впервые получили массовую статистическую картину психосексуальных установок и поведения американцев (интенсивность половой жизни, динамика её различных форм, возрастные вариации и т. д.). Хотя работа эта подвергалась серьёзной методологической критике, она и поныне остаётся непревзойдённой по массовости своих данных.
Современная С., сложившаяся в середине 40-х гг. 20 в., - это не единая наука, а комплекс разнородных исследований, где много спорного и неясного, но имеются и значительные достижения. С некоторым упрощением в сексологических исследованиях можно выделить три главных аспекта: биолого-медицинский, социально-исторический и психологический.
Биолого-медицинский аспект С. разрабатывается по трём основным направлениям,
1) Биологические основы пола и полового диморфизма. Сочетание генетических и эндокринологических методов исследования и использование данных клиники интерсексуальных состояний (гермафродитизм, транссексуализм) позволили понять, что т. н. биологический пол представляет собой сложную систему, включающую целый ряд компонентов (генетических, физиологических, биохимических, морфологических и т. д.). В зародышевой фазе организм бипотенциален, т. е. может развиваться как по женскому, так и по мужскому типу, причём при отсутствии мужских половых гормонов эта дифференциация всегда идёт по женскому типу. Установлено также, что половая принадлежность и направленность психосексуальных влечений человека детерминируются не только его биологическим полом, но также социальными и психологическими факторами, из которых особенно важно воспитание в раннем детстве. Изучение соотношения биологических и социально-культурных факторов детерминации пола имеет не только теоретическое, но и практическое значение для диагностики и возможной корректировки психосексуальных аномалий.
2) Влияние полового диморфизма, в частности половых гормонов, на психику и поведение мужчин и женщин. Доказано, что половая конституция человека, в том числе его возбудимость и сила полового влечения, в значительной мере зависит от уровня половых гормонов, которые воздействуют на половые центры в гипоталамусе и наружные гениталии (половые органы) и повышают общую активность организма, стимулируя обмен веществ.
3) В клинической С. получены подробные физиологические характеристики полового акта объективным путём, а не из самоотчётов (У. Мастерс и В. Джонсон, США). Серьёзное значение имеет системный принцип сексологической диагностики, разработанный сов. исследователями. На этой основе разработаны новые методы комплексной безмедикаментозной сексотерапии, объект которой - не отдельный индивид, а супружеская пара как целое, причём половая адаптация рассматривается как часть более общего межличностного взаимодействия. Прогресс техники измерения половых реакций сделал возможным объективно фиксировать динамику полового возбуждения под влиянием различных зрительных и иных стимулов, во сне и т. д. Серьёзному пересмотру подверглись классификация, теория и методы лечения психосексуальных отклонений, хотя вопрос о соотношении органических, психогенных и социогенных факторов остаётся спорным.
Социально-исторический аспект С. связан прежде всего с изучением специфических для каждого пола социальных функций и форм деятельности, закрепленных в соответствующих моральных нормах и культурных стереотипах.
Социально-исторический аспект С. включает в себя: изучение того, как данная исторически сложившаяся система половых ролей влияет на сознание, самосознание и половое поведение мужчин и женщин; сбор и обобщение массовой информации относительно моральных установок, ценностных ориентаций и реального полового поведения населения с учётом его половозрастных, классовых, социально-имущественных, профессиональных, образовательных, региональных и иных особенностей; изучение межкультурных и межнациональных вариаций сексуальных символов, нравов и поведения; исследование исторической эволюции норм половой морали и поведения в связи с развитием общества, изменением структуры семьи и способов социализации; комплексное изучение основных факторов брачного подбора и адаптации, а также новых форм семейного быта; социально-педагогические исследования эффективности различных систем и методов полового просвещения детей и подростков; наконец, историко-культурные, литературоведческие, искусствоведческие и иные исследования эротизма, символизированного в культуре и искусстве.
и т.д.

----
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
!Спасибо Вам Читатель - за внимание, что зашли на мою Страницу и прочитали эту публикацию!
- Ваши отзыв и мнение по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации  - мне Важны и Интересны!
- И, конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет Ваше внимание или интерес, или вызовет Вашу Улыбку.
- Заранее Благодарен Вам!
С уважением, Илья.
 


Рецензии
Акриловая Ванна
Горячая Вода,
Стекаться пена
С твоего соска,
Вода с подпиткой хвоей
И ты совсем одна,
Мечтаешь о хорошем,
О Сексе до утра

Романтик Из Тольятти   16.03.2015 17:57     Заявить о нарушении
Романтик, спасибо.
С уважением, Илья.

Илья Альтман   16.03.2015 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.