Невыгодная экономия

    Все люди любят экономить. Но не задумываются о последствиях.
    И получается вот что.

    Чем больше люди экономят на оплате коммунальных услуг ЖКХ, тем выше
    растут тарифы на эти коммунальные услуги ЖКХ.
    
    Чем больше люди устанавливают счетчиков на горячую воду, на холодную
    воду, на газ, тем больше Управляющие Компании повышают цены на услуги ЖКХ.

    С одной стороны потребителям внушают, что счетчики - это благо,
    это экономия, это выгодно. Не считая поверочных сроков на эти счетчики.

    С другой стороны - Управляющие Компании недовольны тем, что мало денежных
    средств поступает на их счета.               

    И они находят другие пути привлечения как можно больше денег из кошелька
    потребителей. Вот так появились платы за ОДН, платы за капитальный ремонт,
    платы за содержание и ремонт жилья, платы за обслуживание общедомового
    счетчика, за просроченный счетчик берут помимо норматива ещё и повышенный
    коэффициент.

    Появились различные договоры на техническое обслуживание ( в частности
    договор на ТО ВДГО), по которым каждый год цены и тарифы на обслуживание
    повышаются. Но это не повышает качество услуг, наоборот, работы и услуги
    выполняются недобросовестно. (По этой причине и происходят аварии, взрывы
    и пожары в домах). В основном работники по этим договорам производят
    только собирание денег с потребителей за якобы проделанные работы.
       
    Управляющим Компаниям разрешено повышать тарифы ЖКХ два раза в год на все
    услуги. Всё это появилось (многие наверняка заметили) после того, как люди
    стали массово устанавливать в своих домах и квартирах счетчики ради экономии.

    С тех пор тарифы ЖКХ повышают и повышают и конца этому не видно.

    Вот так люди "экономят".
   
    Кто-то платит по квитанциям регулярно, отдавая пол-зарплаты или пол-пенсии
    за услуги ЖКХ.               
    Кто-то вообще не платит. Либо не из чего платить, либо просто не хотят
    платить. Очень много частных и государственных организаций  числятся в
    должниках.

    Управляющие Компании к должникам не имеют никаких претензий и не принимают
    никаких мер.

    А только тарифы на коммунальные услуги ЖКХ стабильно повышают два раза в год.

    Какие выводы можно сделать из всего этого?
   
    1. Потребители попали в ловушку, выбирая в очередной раз новую УК, думая, что
       новая будет лучше старой. Все УК одинаковые. У них одна цель - собрать
       как можно больше денег с потребителей и отказаться от дальнейшего
       обслуживания.

    2. Надо заставлять должников платить, в противном случае отключать их от
       предоставления услуг. Это касается частных и гос.организаций.
       Тем, кому нечем платить за услуги ЖКХ, предоставлять субсидии.

    3. Правительство должно заморозить цены и тарифы ЖКХ и не разрешать УК
       повышать их два раза в год.



                ==========


 











         


Рецензии