Она приходит, когда уходишь ты

Тишина.
В квартире тихо настолько, что слышна только боль.
Боль, словно непроглядный туман раскинулась по квартире, заполняя каждую щель. Раскинулась и орет...громко, неистово, до потери сознания, до разрыва связок, орет.
Затыкаю уши ладонями - проникает сквозь пальцы, прячусь под подушкой - лезет через ткань, да хоть ваты напихай, хоть будь глухим с рождения - не скрыться.
С манерой порыва ураганного ветра она визжит, словно рокот тысячи барабанов она грохочет, как псина голодная под луной она надрывается.
И вдруг ты заходишь...я сижу согнув колени, прижав ладонями уши и молчу...
В квартире настолько тихо, что слышна только боль, но ты не слышишь.
- "Я забыл свой телефон,- и выдержав паузу добавил - ну, я пошел."
Я молчу. Я так сильно погрузилась в её крик, что не слышу звуков твоего голоса. Я сосредоточена, сконцентрирована на пронизывающей меня насквозь тишине.
Не дождавшись никакой реакции, дверь захлопнулась с другой стороны.
Тишина.
До меня доходит, что ты возвращался, ты вернулся за телефоном. Телефон? Да Боже упаси, чтобы в здравом и трезвом уме этот педант забыл у меня чего лишнего, тем более то, за чем нужно вернуться.
Он хотел поговорить? Он хотел услышать что-то, что-то сказать?
Нет. Не может быть.
И боль завыла с новой силой. Мы с ней так давно, что стали частью друг друга. И когда мы стали так дружны?
Грудную клетку разрывает в клочья, словно дым выкуренных мною сегодня сигарет зверем рвет меня изнутри, вырываясь наружу, к свободе.
Желание помочь, впиться когтями и рвать кожу навстречу дикому дымовому чудищу, чтобы, наконец, облегчить и мои, и его страдания, бурлит во мне. Но старые - добрые рассудок и здравый смысл еще рядом со мной, хоть и отошли на пару шагов.
Ти-ши-на.
Спокойно, спокойно...вдох-выдох, снова вдох-выдох.
Людям свойственно забывать вещи, слова, имена, даты, данные в порыве обещания. Не стоит принимать желаемое за действительное. Просто забытая вещь, никаких «между строк»
Выпиваю стакан, второй, третий - крики боли стали стихать. Нет, орет она все с той же мощью, лишь жидкость, пеленой перекрывая уши, делает тишину более выносимой.
Тишина
Подняться в ванну было не лучшей идеей. Смотрю на себя в зеркало - чудесное зрелище. Покрытой темной коркой губы, кроваво красные глаза, размазанная едкая черная туш, стекающая по припухшим щекам. Во рту привкус соли и железа. Дарю на удивление милейшую улыбку этому странному созданию по ту сторону стекла - оно ответило мне тем же.
- "Пойдем, покурим?" - предложила я собственному отражению, кажется, оно не против.
Кухня залита ярким светом, солнце, отражаясь от снежного покрова, нещадно палило сквозь тонкие занавески. Мои глаза не любят сегодняшнее утреннее солнце, и они ясно дают понять это тонкой резью по сетчатке...покурю в ванной.
Теперь тишина.
Больше не слышно воплей, я думала тишина никогда не покинет меня, но она все же ушла, однако, набрав побольше воздуха в легкие, она вернется, чтобы прокричать с большей силой. К этому готовым быть нельзя и я не буду.


Рецензии