Лекция ушлого опера часть 2, 3 продолжение

...Циркуль...
...Закон геометрии...
...Если в толпе вы когда-либо
встречали или встретите человека
в очках с тонированными стёклами,
на голове которого покоится про-
блесковый маячок,попросту-мигалка-
то ж это он,тот самый Ушлый Опер,
причём Опер-это его настоящее имя.
-Ну что,студенты энд практиканты?
Значит,где?Вот вам,значит,вопрос:
Вращение,завихрение,кручение и тому
подобное-вправо-положительное,правильное,
полезное и тому туда же..
Вращение влево-наоборот!
Так ли это? вот вопрос!
Значит,доказательство:
Встаньте на песчаный берег какого-либо
моря,нащупайте босыми ногами песок,кото-
рый тёплый и рассыпчатый..Правая нога
ваша будет устойчивой ногой циркуля,а левой
ногой начинайте очерчивать круг,причём
таким образом,чтоб вам это было удобно.
Значит где?Конечно,возможны и так называе-
мые "раковые опухоли",синдромы рака,но это
не зачёт,но я вижу как вы начинаете вращаться
вокруг своей правой циркульной ноги направо!
Это происходит на разных песчаных берегах,
омываемых разными морями,но!
Смысл от этого не потерян!
Правая ваша нога стоит в одной точке,вращаясь
вслед за левой вашей ногой,которая кружит
как чайка вокруг рыбы.
Будьте пожалуйста внимательны!Правая нога
стоит в одной точке,а левая..ей приходится
работать!Аналогии?
Мальчик просит слово.
-Как зовут?
-Серёжа!
-Что,Серёжа,в твоих мыслях есть смысл?
-Аналогия как Солнце и Земля наша!
-Замечательно мысли работают!Кто ещё?
Сразу имена называем!
-Стас!
-Говори!
-Аналогия как правая оппозиция и левая,кото-
рая кружит вокруг неё,круги наматывает по бо-
лотной!
-Стасик,дорогой,политика-дело не благодарное...
Но хочу добавить:пока правая нога крутится,
вращается и левая нога,правая остановится,и левая-
замрёт!Таков закон геометрии.
Есть такая поговорка народная:"Хочешь жить-умей
вертеться!" Так вот я бы добавил:"Умей вертеться
в правую сторону"Тогда вокруг твоих правильных
идей будут кружить левые,но закручивая поток в
правильном направлении,но вот если левые ноги
берут власть и правые начинают кружить влево,
то это страшно!Это гибель цивилизации.
Присмотритесь пожалуйста,кто среди вас левые
или правые и куда они кружат,это очень важно.

УРОК 3.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ.

-Итак,значит!Кто из вас хотел быть когда-либо
художником?
Лес рук.
Теперь вопросы:1.Зачем?
               2.Что хотел бы изображать?
               3.Знает ли кто,что означает само
слово "ХУДОЖНИК"?
-Марина!
-Слушаю тебя!
-Я считаю,что ХУДОЖНИК произошёл от слово "ХУДОЙ"!
"Художник должен быть голодный"!,а значит-худой!
-Зачёт,следующий!
-Влад!
-Давай,Влад,удивляй учителя..
-ХУДОЖНИК от слова худо,значит-плохо!
-Обоснуй!
-Так это..Ну так это всегда будет хуже.чем оригинал!
К примеру,природу рисует художник!Нарисовал осень,
деревья с жёлтыми листьями,и замерла природа!Пере-
мен не наблюдается!Всё время одно и то же!Как ни
посмотришь-осень,осень,осень,осень...Свихнуться
же можно от однообразия!То ли дело природа-каждый
раз что-то новое,каждый миг-то жучок новый прилетел,
то птичка спела,то листик вырос,то-упал и так по
нарастающей...
-Учителем будешь,Влад!Зачёт! На этом остановимся.
Теперь вопрос:"Что бы хотелось изобразить?"
-Лена!
-Прошу!
-Я люблю людей рисовать!
-Значит,рисуя людей,ты отражаешь то,что видишь
на данный момент?Или в перспективе видишь человека?
Или в прошлом?Или убирая его недостатки,тем самым
заштриховываешь его душу? Это очень большая ответ-
ственность-рисовать людей!
-Я не думала над этим,просто рисовала и всё...
-Вот видите,друзья!Мы не думаем,не мыслим,а чем
закончится,к чему это приведёт?Нам напараллелить!
Кто-то ещё?
-Олег!
-Да,Олег,слушаю тебя очень внимательно!
-Я люблю рисовать образы,которые увидел во сне
или во время пробежки по берёзовой роще!Дело в
том,что когда я там бегаю долго,ни о чём не ду-
маю,перед моими глазами всплывают удивительные
картины..
-Например?Это интересно!
-Однажды я увидел,что огонь,много огня,а я ле-
чу и выношу из огня людей!Ещё я видел как собака
превращается в птицу,а домашняя крыса-в летучую
мышь!..Позже я это всё нарисовал.
-Вот же!!!Из всех художеств это самое ценное!
Подсознание выводит на холст своё откровение че-
рез тех,кто готов к этому...А собака,Олег,обяза-
тельно станет птицей,а домашняя крыса-летучей
мышью!Закон Природы!Все мы растём со временем!
И мы,постаравшись,станем сверхлюдьми,сможем вер-
шить свои судьбы,очищайтесь от лишнего в себе,
чем быстрее тем лучше,иначе будет поздно.
Ну ладно,следующий вопрос.Кто готов?Вопрос,на-
помню,зачем вы хотите быть художником?
-Настя!
-Красивое имя,итак,Настя?
-Я не знаю даже почему...Просто рисую,мне это
нравится...
-Ладно,следующий?
-Никита!
-Никита?
-Я делаю поздравления близким и всегда рисую открыт-
ки к случаю...
-Замечательно..
-Саша!
-Как ты себя ощущаешь?
-Я бы хотел чтоб мои картины покупали за границей!
-И?
-И я бы стал самым знаменитым,самым богатым,успешным..
-И?
-И мог бы ездить везде,где хочу,иметь всё,что хочу,
любую машину,женщину,дом...
-Дальше что?
-Это предел моих мечтаний!
-Представь,что ты уже всего этого достиг..Дальше что?
-Всё..
-То есть смерть?Я правильно понял тебя?
-Ну нет...
-Дорогие мои!Вселенная бесконечна! У неё нет потолка!
А каждый человек-это вселенная!И у вас не должно быть
потолка!И когда цель намечаешь,всегда бери немного
выше,тогда не промахнёшься.Сколько же мы готовы тра-
тить энергии на пустые вещи...На улучшение климата на
планете направляйте свои устремления,для блага других!
Как-то я спросил своего маленького сына:-Сынок,если бы
у тебя был выбор:"Погубят меня,твоего отца,а Планета
будет жить,или отца твоего оставят в живых,а Планету на-
шу,Землю,-погубят..Кого бы ты спас,сынок?
Он ответил:"Тебя,пап!"
"Нет же,сынок,тебе не меня спасать надо будет,а Планету!
Ведь когда погибнет Планета,погибну и я и все...
А если Планета не Погибнет,то и мы будем жить..."
На этом лекция закончена..
И в конце:Рисуйте как Настя:"Не знаю почему...Нравится!"
А ещё как Олег,который вытаскивает из подсознания и вопло-
щает,не упрощая это искусство...А точка,точка,огуречик,
получился человечек,это любой намалюет..Значит...


Рецензии