Не мыслить смысла в мыслях о тебе

Не мыслить смысла в мыслях о тебе
Мне кажется немыслимо бессмысленным.
Дотошно душу досуха допей
Доверчиво домысливая истину.
Я шут, паяц, отверженный, изгой,
Порою сам себя не понимая,
Как Гуинплен безрадостный Гюго,
С улыбкою оскаленной рыдаю.
Но заперев запоры не хочу,
По-существу, существовать, не боле.
Означенную цену заплачу,
Пусть все решат, что я смертельно болен,
Что я сошёл с дороги и с ума,
Что поражён заразною проказой.
А я тобою просто пьян в умат,
Предпочитая даже сдохнуть сразу...

11.05.2013


Рецензии
Мне не жаль принести Вам какие-то стихирские баллы за рецку, меня эта фигня не занимает. Просто хочу высказаться.
Я прочел Ваши рецы (собственно из-за них я Вас и заметил в стихире)
Так вот я задумался - почему этот человек пытается указывать другим авторам на какие-то недостатки их произведений? Тем более - полностью никудышный *рифмоплет* (как Вы сами о себе пишете)

для примера - рассмотрим стих «Не мыслить смысла в мыслях о тебе»
я не буду тут сыпать непонятными терминами, просто по поверхности пробегусь:
1. тебе/допей - категорически не звучит, попытка рифмы понятна, но увы... Неужели Вы сами себе вслух не можете это озвучить? так попросите кого нибудь
2. бессмысленным/истину - это пела Хлебникова уже несколько лет назад, зачем повторяться? или Вы не в курсе? а если Вы не в курсе, как Вы можете кого-то учить , если сами не в курсе?
3. понимая/рыдаю - рифма позор для любого, уважающего себя автора. просто мерзко, одна такая рифма отбивает всякое желание продолжать чтение.
4. хочу/заплачу - ой, это еще Пугачева пела... просто ФУ. не говоря уже о: см п.№3

по другим рифмам я просто так не вспомнил сразу, где они звучали, но уверен, что слышал их давно. Для сохранения объективности - о них ни слова.

Так вот , уважаемый непримиримый клеймитель плохих стихов, за пару минут - 4 полновесных какашки в Вашем (наверняка идеальном, как Вы считаете) творении.
И это исключительно технические какашки, не говоря уже о сути передаваемой информации, не говоря Вашими словами : это бессмысленно, это писал малолетний идиот, это бред...

Я даже не читал произведений, так нелестно откомментированных Вами, но скажу вот что: Вы ведете себя просто недостойно. И дело не в том, что Ваши собственные творения объективно - полное г***о, нет, я не скажу Вам этого никогда. Просто взрослому, умному, состоявшемуся мужчине, каким Вы себя тут позиционируете, достойно быть снисходительным, благородным, добродушным. А Вы злобитесь в своих коментах как забитое злобненькое чмо, прошу прощения.

Надо что-то менять, причем в первую очередь - начать уважать самого себя. Как начтоящий мужчина. Остальное приложится.

С уважением,

Александр..   17.05.2013 22:23     Заявить о нарушении
Дорогой Вы мой! В том то и дело, что мое отличие от тех, кого я, как Вы выразились "клеймлю" в том и заключается, что я себя не называю Поэтом, как многие из них любят себя величать и свои огрехи не сваливаю на "это мой стиль","я ищу новые формы" или просто на "идите на хер". Вы наверняка знаете, что "со стороны виднее", тем более, что это мое право, как читателя, выразить свое мнение, в основном, объективное. Я как раз не считаю свои стихи идеальными, но я стараюсь учиться, читать чужие стихи, учебники, а не зацикливаюсь на рифмовке соседних строк. Я могу объяснить любую свою строку или мысль, стараюсь соблюдать единство содержания и мыслей, а не как написал мне один автор в ответе на рецензию:"я сначала пишу, а потом, несколько раз перечитав, понимаю, что я написал, или мне об этом говорят другие люди". В критикуемом Вами произведении я, если Вам будет интересно, также могу объяснить каждую строку и мысль. Мне неинтересно писать штампованные строки, я пытаюсь сделать что-то нестандартное или необычное с технической точки зрения. Опять же, не говорю, что делаю это мастерски.
И о Ваших замечаниях:
1. данная рифма имеет право на жизнь (читайте теорию), тем паче, что я ее использую в 1ой и 3ей строках, что допустимо, т.к. они не главные (не углубляясь в теорию) в 4стишье
2. Хлебникову не слушаю. Большинство рифм кем-либо уже использовалось, авторские рифмы придумать сложно (читайте мое последнее, найдете парочку)), поэтому пенять мне на это глупо и не профессионально. Это просто злобный клекот.
3. согласен, рифма достаточно слаба, НО (мое субъективное мнение) положение спасает смысловая нагрузка и нестандартные образы.
4. читайте п.1 (Пугачеву не слушаю)
5. прежде, чем кидаться на меня, как раз, почитайте нелестно откомментированные мной произведения, возможно Вы поменяете свое мнение.
6. я не злоблюсь и стараюсь быть корректным, не переходя на личности, если уж я позволяю себе резкие высказывания, значит я считаю те тексты, которые прочитал, как Вы же выразились "полным г".
7. если Вы меня не уважаете, не надо делать вид, это ни к чему)
8. что-то я не приметил Вас в списке моих читателей. Инкогнито забредаете?)

Алексей Рифмоплёт Фирсов   17.05.2013 23:21   Заявить о нарушении
Вы не услышали главного в моем к Вам обращении.
Все технические пункты - неважны. Понятно, что Вы все свои грешки себе прощаете, почему отказываете в этом другим авторам?

И злобы у меня к Вам нет. Просто немного обидно за обитателей стихиры, они ничем не заслужили такого к себе отношения.
Неважно, что чьи-то стиши показались Вам тупыми и недоразвитыми.
Представьте себе, если бы Вы шли по улице и каждому встречному тыкали - ты плохо выбрит, ты воняешь, ты толстый, ты немодно одета... А если Вы скажете кому-то - у Вас уродливые тупые дети?
В лучшем случае Вы бы огребли песдюлей. Так почему здесь Вы поступаете именно так? Неужели это смелость безнаказанности? Это недостойно мужчины, повторюсь.
Еще раз - я не пытаюсь доказать что Ваши комментарии неверны по содержанию. И читать то что Вы ругаете нет нужды.
Просто Ваши отзывы - настолько грубые и хамские, по сути выглядят как троллинг, смысл которого в том, чтобы просто плескать злобой без всякого смысла. Неужели Вам требуется унижать кого-то здесь, чтобы почувствовать себя лучше?
Я просто не могу найти других причин для такого поведения, ведь посеять в умах разумное доброе и вечное таким способом априори невозможно. А вот желание, как Вы справедливо выразились, послать нахер - стопроцентно возникнет.
Между прочим, многие авторы отвечают Вам вполне благожелательно - (значит есть чему учиться, наверное Вы правы и т.п.) - они добры и снисходительны к Вам. Они со своими *скверными* стихами куда мудрее поступают, чем Вы - такой весь объективный правдоруб. Так будьте и Вы снисходительным - вот к чему я Вас призываю.

кстати, а что Вы слушаете, если не секрет?

Александр..   18.05.2013 09:37   Заявить о нарушении
почитайте все мои рецензии и Вы поймете, что резко отрицательную критику я себе позволяю крайне изредка, стараюсь четко указывать на недостатки, по пунктам, с минимумом субъективной оценки. В чем-то Вы, безусловно, правы, но в целом я с Вами не соглашусь, в мой адрес обычно высказываются намного резче. Кстати, по-поводу моих стихов я слышу или резко положительную, или резко отрицательную оценку, но практически не могу добиться нормальных рецензий, где по пунктам будут указаны недостатки, поэтому я не вижу своих ошибок.

Алексей Рифмоплёт Фирсов   18.05.2013 12:06   Заявить о нарушении
прогрессив, хард и пауэр метал, русский рок, диско, бардов (обожаю Виктора Третьякова)и т.д. В принципе, не зацикливаюсь, могу слушать все, под настроение, даже танцевальную музыку. Единственное, что практически невозможно слушать, это русская попса (именно из-за крайне убогих текстов)))

Алексей Рифмоплёт Фирсов   18.05.2013 14:12   Заявить о нарушении
в снисходительности не нуждаюсь, мне нужна объективность. А характер, он такой и есть, я остался максималистом, хотя, в последнее время, и стал значительно сдержаннее. Кстати, на своей страничке я заранее попросил у всех прощения)

Алексей Рифмоплёт Фирсов   18.05.2013 14:15   Заявить о нарушении
и то хорошо :) однако, как сами видите, никто не желает вцепиться Вам в глотку, народ настроен позитивно. Легко наказывать, труднее прощать. Легко отвергать, труднее принять. Приятно, что авторы на стихире столь мудры. Надеюсь, и Ваше отношение к чужим недостаткам изменится. Незачем выискивать плохое, давайте подчеркивать хорошее!

Александр..   18.05.2013 20:51   Заявить о нарушении
вообще то смысл рецензий как раз в том и состоит, чтобы указывать на недостатки (повторюсь: со стороны видней) и именно чем подробней будет рецензия (а не злобным клекотом или восторженным выкриком) тем это полезней автору, если он достаточно вменяем(с чем как раз и возникают проблемы), потому что это позволяет проанализировать замечания, учесть их (если они объективны) и, в конечном итоге, учиться. Я злоблюсь на глупость и напыщенность, когда Нечто называет себя Поэтом, но при этом не знает элементарных вещей и не может связать двух слов. Как можно уважать человека, который сам не уважает себя и окружающих?

Алексей Рифмоплёт Фирсов   26.05.2013 22:55   Заявить о нарушении
Браво, Александр!

Абазова Инна   17.07.2013 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.