Что наша жизнь? Борьба!

  Нет, это не жизнь, а форменное издевательство. Ложусь и встаю с мыслью – куда деть лишние килограммы? Я имею в виду те, что на мне: по 2 килограмма на боках, 3 килограмма на животе и 5 на бедрах. Вся жизнь из-за них коту под хвост. Ни в одно «Версаче», «Диор», даже в Юдашкина не влажу. Всю энергию, силы, помыслы бросила на борьбу с этим свинством - и все бестолку.
 После аэробики аппетит зверский – вместо похудания набрала  дополнительно к предыдущим еще 3 килограмма.
 После обертывания поясами и целлофаном получила тепловой удар - мозги расплавились, а жиру хоть бы хны: трясется от смеха и все тут.
После сеанса у гипнотизера получила дистрофию верхней половины туловища, а нижняя с лишними килограммами живет и здравствует. Фигура стала похожа на колбу. Целитель заплатил мне двойной тариф – лишь бы я оставила его в покое.
От таблеток выпали все волосы, даже в носу. А окорока, как жили, так и живут себе припеваючи.
И тут я решилась на последний шаг – косметическую операцию: подрезали, подчистили, подшили, в зеркало показали. Вот оно счастье! Но счастье длилось не долго. После постельного, послеоперационного, двухнедельного лежания и питания для восстановления жизненно важных органов – все вернулось на круги своя. Ну не можем мы друг без друга жить! Платье одела, Мама мия! С чем пришла, с тем и ушла, кроме денег. От бессилья, ну, просто волком выть захотелось.
 Пришла домой, приготовила праздничный ужин – поминки справлять по моей несбывшейся мечте. И тут друг мой зашел, ради которого и шла моя борьба с килограммами - не на   жизнь, а на смерть. Хлюпая носом от жалости к себе, я поделилась с ним своим горем, а он начал хохотать, как сумасшедший.  Я, было, обиделась, а он мне и говорит, что никак не знал,   как сказать мне, что ему нравятся более пышные формы. И что он был бы счастлив, если бы я набрала еще килограмм эдак с десяток.
Я тут, было, с жизнью не распрощалась, а оказывается все зря. Вот тебе Вася и горячий привет из Африки! Поди, узнай, что этим мужикам для счастья надо! Сами не знают, а нам страдай!


Рецензии