Бродячие смельчаки... Сказка

                БРОДЯЧИЕ СМЕЛЬЧАКИ
                Сказка
               
     Жили-дружили кот ДымОк и пёс ПятнЫш. Жили дружно, и, как настоящие друзья, вместе переносили счастье и горе. Бродили по белому свету, помогая слабым.
     Они никогда-никогда не ссорились, не совершали ничего плохого. Ведь НЕ ТОТ ХОРОШ, КТО ТВОРИТ ДОБРО, А ТОТ,  КТО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛА.
     Однажды, очень необычно, они обрели нового друга. А дело было так…
Стоял солнечный летний день. Друзья-путешественники шли мимо леса, как вдруг, откуда-то раздались крики о помощи.
     – Дымок, ты что-то слышал? – спросил Пятныш.
     – Голос доносится с луга, – заметил кот. Скорей туда!
     И они снова, рискуя своей жизнью, поспешили ВЫЗВОЛЯТЬ ПОПАВШЕГО В БЕДУ.
Это был Кучеряш, малыш овечки, которая НАКАНУНЕ угощала двух друзей молоком. Но, даже, будучи незнакомы с ягнёнком, не зная, кто его мама, отважные друзья ПОСПЕШИЛИ НА ПОМОЩЬ.
             На лугу друзья заметили перепуганного до слёз ягнёнка и лесного серого Зубоскала, который решил полакомиться  молодым барашком. Но не тут-то было …
     Поначалу они пытались мирными уговорами убедить волка не обижать малыша, но тот и слушать не хотел. Тогда пёс и кот ПУСТИЛИ В ХОД главное своё оружие: Пятныш – зубы, а Дымок – острые, словно иглы, когти. Так они прогнали злодея прочь, обратно в дремучий лес. Сполна проучили смельчаки Зубоскала.
     Успокоив бедняжку Кучеряша, приятели снова отправились в путь, пожелав ему на прощанье всего хорошего.
     – До свиданья, Кучеряш! Будь осторожнее!
             – А нас ждут новые приключения…


                Вопросы и задания:

1. Назови  главных героев сказки.
2. Как ты думаешь, почему у них такие имена?
3. Как бы ты назвал эту сказку, если  был её автором?
4. Подбери синонимы к словам, характеризующим главных героев:

Бродячие (странствующие,странники, путешествующие, путешественники).
Смельчаки (отважные, храбрые, храбрецы, герои, смелые, бесстрашные).

5. Придумай своё продолжение этой сказки; кого бы ещё ты хотел, чтоб спасли главные герои?
6. Объясни смысл выделенных слов.


Натали СамОний – ударение в фамилии на втором слоге!

ИЗОБРАЖЕНИЕ:


Рецензии
Вроде бы, хорошая сказка, методически препарированная для использования в детском саду. Однако вдумавшись в смысл выделенного афоризма НЕ ТОТ ХОРОШ, КТО ТВОРИТ ДОБРО, А ТОТ, КТО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛА, не могу с ним согласиться. По сути ведь это - одобрение пассивности, ничегонеделания. Герои же сказки именно творят добро.
Приятно удивил простой и хороший русский язык. Не перейти ли Вам на прозу, Натали? Ан нет, один сучочек всё-таки увидела: "проходили мимо окрестностей заброшенного леса". Задоринка даже двойная: во-первых, лес не может быть ни ухоженным, ни заброшенным, это не парк; во-вторых, окрестности - это место рядом с чем-то. Так что герои или "бродили в окрестностях леса" или "шли мимо леса".
Насчёт подсказанных синонимов: они по определению должны быть однородными частями речи (смельчак = храбрец = герой; а смелый = отважный = бесстрашный = храбрый)
Но в целом понравилось.

Лариса Ладыка   11.02.2019 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Проза - это не моё... Так, иногда приходит...
Поэзия - это бесконечный поиск, постоянное саморазвитие.
С замечанием согласна по поводу окрестностей... Сейчас исправлю.
С уважением и признательностью,

Натали Самоний   11.02.2019 20:35   Заявить о нарушении
НЕ ТОТ ХОРОШ, КТО ТВОРИТ ДОБРО, А ТОТ, КТО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛА - это народная мудрость. На свете столько людей делают "показушного" добра, а порой исподтишка такие гадости творят... И эти плохие поступки обнуляют всё положительное.

Натали Самоний   11.02.2019 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.