Обещание

Робкий мой гений, гонимый пророк
Всех сновидений, бессонных тревог...
Я так надеюсь на мудрость твою:
Ты потеряешь, я вновь обрету...

Будем мы вместе случайно всегда,
Разве что вспыхнет иная звезда
В небе горящем, а может, во тьме –
И отразится в непрошеном сне.

***

Моё знакомство с Любовью Васильевной Марковой случилось в 95 году. Она окликнула меня летним вечером на пустынной улице цыганского посёлка, поскольку я был соседом её отца. А проживал я тогда в своём огромном деревянном доме в «Лучёсе» совершенно один, так как моя официальная жена не захотела там со мной находиться. А потому я подал на развод и развёлся ещё в январе прошлого, 94-го года.
Я хорошо помню тогдашнее моё состояние. Как это ни покажется странным, я ждал собственной смерти, которая должна была наступить 17 марта, в два часа дня, в 1996 году. Так мне думалось с далёкого времени, когда я ещё находился на своей родине, в Донецке. Что мне тогда взбрело в голову, сам Бог ведает. Но и это, так оказалось, впоследствии стало понятным.
Однако была и ещё одна мысль в моём сознании. Мне почему-то очень хотелось встретить добрую-добрую женщину...
Так я и познакомился со своей соседкой Любовь Васильевной, которая через забор от меня всё-таки не жила, поскольку находилась со своим старшим сыном в двух-комнатной квартире на другом конце города.
Однако отца своего она навещала почти ежедневно. Таким, в полной мере, был её стиль, образ жизни. Тем более, что с родительским домом её связали намертво и трагические события десятилетней давности.
 


Рецензии