В ожидании музыки

В окно стучат капли. В доме сумрачно и гулко - все разъехались. Навязчиво тикают напольные часы.
Мне сегодня особенно тоскливо. Если бы я мог, то опустился бы на пол и вздыхал, сгорбившись. Может быть, даже всхлипнул. Но обычно я издаю стоны, крики и другие несуразные звуки, только когда хозяин молотит по мне своими сардельками, хвастаясь перед друзьями.

Я - рояль.
Я - красный рояль.
Пфф...

Нелепица, не находите? Выкрасить рояль в цвет крови, страсти и революции. Какая, к черту, во мне может быть революция? Да я - Джон Уэйн, если хотите, консерватор до последнего молоточка, а всю мою некогда горячую "кровь" высосали эти страшные беспардонные хапалки, по чуткости сравнимые с клещами.
Что до страсти... я же вам не саксофон. И не флейта, которую нежно ласкают губами, чтобы она запела. Меня не надо обнимать, как контрабас, меня не прижмешь к гениталиям, как электрогитару. И слава богу, я считаю. Такие фривольности просто не позволительны по отношению к джентльмену вроде меня. Я бы сгорел от стыда! А впрочем, не этим ли я занимаюсь с тех пор, как подвергся рестайлингу?  Брр, очередное модное и пустое словечко – под стать дому и его владельцу.
О чём он вообще думал?! Хотел, чтобы я гармонировал с цветом его шеи? Мечтал помучить огромного жука-пожарника? Представлял, как будет трахать на мне блондинок?
Красный рояль! Дешёвая, пошлая показуха!

Хех…
Хотел бы я стать котом…
 ГРОМАДНЫМ
 ТРЁХНОГИМ
 ОДНОКРЫЛЫМ
 КОТОМ
Да! Я бы терся что есть сил об эту элитную венецианскую штукатурку! Я бы полинял и отрастил добротный, благородный мех.. То есть цвет... Я бы снова стал собой, и тогда..

Может быть, тогда вернётся она.  Сядет рядом, отрешённая и сосредоточенная. Положит свои  хрупкие, нежные пальчики (о, блаженство!) на клавиши, и вот -  легко,
                и быстро,
                и весело  -
снова
застучат
капли.


Рецензии