4 Тур Кто хочет высказаться

Здравствуйте, уважаемые авторы!

На 4 Туре даже подведения итогов не могу дождаться, хочется высказаться.
А напишу опять о себе, любимой:)) Участвовала я в конкурсе Кубок Стихиры, и вот какое мнение получила от Ольги Симитиной:

«Черепаховый суп». Все, что было до последнего катрена, могло бы оказаться самостоятельным, законченным, неплохим стихотворением. Лана свой суп переварила (нарушила технологию приготовления).  Хороша идея свободы от запретов юности, стремлений молодости, сдержанности зрелости: как результат – мудрость, красивое старение. И тут бац! И вся эта красотень на плите «индезит». Как бы автор не пытался (а я, за неимением другого разъяснительного материала, зарылась в рецензии), обсказать идею, дескать, и в старости не расслабляйся, а то сожрут, у него это не получилось. И супа не получилось, разве что манная каша с маринованными огурцами (с)

Что мне не понравилось в её комментарии, думаю, нетрудно догадаться:

а я, за неимением другого разъяснительного материала, зарылась в рецензии (с) - искать объяснения смысла стихотворения в рецензиях к нему? Тут уже я ничего не понимаю. Для меня вполне достаточно было: автор не справился с избранной тематикой, поэтому стихотворение осталось для меня непонятным

И супа не получилось, разве что манная каша с маринованными огурцами. - а эта фраза для чего? Блеснуть остроумием? Так и мне очень захотелось в ответ поблистать - Хороший, говорю, обзор, только хрена к нему маловато, как к той заливной рыбе. А результат? Я недовольна словами Ольги, ей вряд ли понравились мои:)) И опять вопрос: а смысл????

Почему авторам, пишущим обзоры,  сплошь и рядом не хватает (я не знаю - такта, мудрости) чтобы вовремя остановиться, откуда это высокомерие, желание поблистать за чужой счёт, поёрничать. Зачем?

А теперь вернёмся к нашим играм - мне на почту поступают письма с предложениями не писать обзоры (нет, не для того, чтобы не травмировать ранимую душу авторов) а потому что толку от них всё равно нет, есть желание спорить и возмущаться.

И ещё такой момент - на Кубок приносятся стихи хотя бы любимые, написанные исключительно по вдохновению и т.д. а у нас в играх экспромты, и неудивительно, что что-то удалось, а что-то не сложилось, так надо ли используя своё остроумие, плясать на этом? Почему бы не сдержать свои порывы и вовремя не остановиться? Ведь нас обзорщики призывают выкинуть этот катрен или два-три. Пожалуйста, перечитайте свои обзоры, прежде чем публиковать, и посмотрите: может, без двусмысленных, обидных фраз, никчемушных сравнений с классиками обзор только выиграет, ведь и вы такие же авторы, и не сегодня-завтра мы поменяемся местами и вы будете задаваться теми же вопросами.

Хочу жирным шрифтом выделить: к похвалам и ах, Ланочка, как это прекрасно всё вышесказанное не имеет абсолютно никакого отношения. Я всего лишь о чувстве меры, всего лишь!!!

А нужные, рабочие моменты есть и в обзоре Александра Коковихина - например, о Верблюде, который решил заплевать Каракумы - я тоже сомневалась в рифме него-горб - спасибо, что разъяснил - написанная рифма вовсе не выглядит таковой на слух. Полезная информация, за которую от меня лично благодарность.
А вот "хватит ли ему слюны" - никак не могу согласиться с данным замечанием - кипящему от злобы трудно просчитать хватит ли ему слюны, времени, сил и т.д. Тут мимо, хотя автор и признал правомерность замечания, но у меня другое мнение на этот счёт.
Меня критиковали (опять я о себе:)) за то, что гвоздики не могут быть под снегом (оказалось, что сортов гвоздики очень много и цветут они вплоть до заморозков), что уголь не трещит (оказывается, трещит и ещё как) что снег не похож на муку - а мне кажется, похож.
А хотелось бы замечаний именно по технике стихосложения, а не о том, растёт ли у полёвок аппетит с восходом солнца - может, у авторских растёт, а у жюристских падает - вряд ли это иимеет отношение к стихотворению.

Я всё знаю по поводу нехватки времени, замыливания глаз, усталости и т.д. и т.п., но пожалуйста, давайте относиться друг к другу с уважением, давайте будем взаимновежливы.

Простите за многословие, но это уже наболело за 4 тура!

Лана Григ (пожалуйста, кто хочет продолжить - и очень жду мнения судей)


Рецензии
Обычно я не высказываюсь, но здесь скажу.
Этот турнир команд стал самым глупым событием в моей поэтической жизни. Далее я говорю исключительно о СЕБЕ. Полемики я от вас не жду, потому что изначально я уверен, что со мной мало кто согласиться ( как по убеждению одних, так и по неискренности других авторов). Я говорю исключительно о СЕБЕ.

Устроители конкурса стремились, очевидно, к благой цели (не понятно, правда, к какой, но априори к благой, иначе зачем его проводить), но ПРАКТИЧЕСКИ ничего кроме взаимных обид авторы тут не получили. Большинство авторов, не побоюсь этого слова "большинство". Несмотря на то, что я был в призерах, лично у меня НИЧЕГО кроме негатива ни один тур не вызвал.

Причина для меня одна: судейство. Когда судей я в душе считаю графоманом, без чувства юмора и такта, меня это печалит.
Когда меня судят равные мне - меня это тоже не может не обижать.
Считать судей выше себя я также не способен (а почему, собственно, они выше меня, я тоже читал словарь рифм, и познал радость печатного слова). Следовательно, нас бесят не оценки, а сам факт судейства над нами, потому что стань мы судьями - делали бы тоже самое. (Я помню разборы Леонида Пивоварова на Блиц-Молнии да и свои на анонимном конкурсе Гусей-Лебедей).

Такие конкурсы, как командная игра, в итоге ничего приятного не оставляют (кроме знакомства с интересными работами, общение с командой), но этим можно заниматься и вне командной игры. Читай себе и читай, пиши в личку приятелям свои впечатления и рецки под стихами.
Особенно обидно, когда с игры уходят достойные авторы, стихами которых мы могли бы наслаждаться. Но авторы ушли, а причина исключительно в судействе и комментариях.
По логике вещей - мы в командной игре жертвуем авторами, но продолжаем игру, читаем обзоры, вздрагиваем, словно в лужу наступили и снова играем. Причем, уговариваем, успокаиваем, вдохновляем друг друга играть "несмотря ни на кто".
Прикольное занятие.
В сухом остатке, выйдя из лужи и обогревшись в лучах капитана и своих соратников, я выявил для СЕБЯ: этот опыт не научил меня писать стихи лучше. Наоборот, я выдавал иногда полную бредятину (поэтому я не обижаюсь на судей), и лично меня это все расстраивало.
Я искал позитива, так как мне злобы хватает в реале. Но не нашел. Потому что искал не там. Фактически искал черную кошку в темной комнате, но ее там нашли до меня.
Если ничего не изменится в судействе, то лично я играть больше не стану. По изложенным выше причинам. Слава богу, что я не известный и признанный мастер, и никто не заплачет на стихире от этой ужасной новости))).
Изменить атмосферу могло бы избрание судей. И внутренний самоконтроль этих судей, то есть повышение градуса порядочности и доброты в людях. Но это также сложно, как по утрам ежедневно лицезреть радугу.
Всем машу крылом.
Доиграю как-нибудь последний тур, а всем желаю доиграть хорошо и с удовольствием. Как в анекдоте: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Злобный Мышалет   04.05.2013 09:55     Заявить о нарушении
спасибо за мнение!
а мне нравится командная игра, но я уже говорила: подозреваю у себя склонность к некоторому мазохизму:))

Мне очень приятно получать десятки в анонимных конкурсах от мало знакомых мне авторов, для меня написание удачного стихотворения и знакомство с удачными работами других авторов - не буду говорить соперников:) - бОЛЬШОЙ ПОЗИТИВ!!!

А нас стихире достаточно "позитивных" мест - рейтингисты - вот где весело и все друг друга нахваливают за всякую ерунду, меня тошнит от этих приторных Ах, Ланочка - поганочка (но это моё мнение, кому-то нравится)

У меня много свободного времени и я много гуляю по стихире - большая деревня, где знакомые имена встречаются куда чаще, чем ожидаешь. Неприкрытая лесть, тщеславие, наплевательство на собственные принципы (а есть ли они вообще?) лишь бы заметили, проголосовали, сказали ах!

Я развиваю нашу площадку в несколько ином русле, другого хочу и поэтому неизменно (несмотря на обиды и недовольство приглашаю судей, отказываю откровенно слабым стихам и буду продолжать это делать) потому что я не хочу стать площадкой с ахами и елеем вместо искренних слов, потому что у нас КОНКУРСЫ, а не взаимные целовашки-обнимашки.

Вы говорите об уходе достойных авторов? Извините, я не вижу, чтобы кто-то ушёл - скорее, выгнали за недостойное поведение - я не хочу "наслаждаться" такими рецками, которыми тут некоторые бравировали. Новички не захотели продолжать - ну, что ж, не все выдерживают накала борьбы, но поцелуи и восторги будут только после победы, уж простите, это состязания, слабые сдаются, сильные продолжают.

Вы слали на конкурс бредятину? Ну, а зачем? Времени давалось более недели, многим авторам удавалось писать замечательные стихи и уж если они получали 10-ки, то это достойные десятки, не как в некоторых конкурсах: проголосую за тебя, чтобы ты потом за меня.

В общем, каждый выбирает своё. Кто-то открывает свои площадки и наслаждается обществом друзей, распределяя места по графику:)) ну, чтобы необидно было и без негатива, а позитива побольше-побольше:))
Я так не хочу, ну, не лежит душа, всё внутри сопротивляется розовым соплям и нескренным словам.

Обиды на судей? Да судьи такие же люди и также имеют право на ошибки, вы видите ошибки? укажите спокойно без мелодраматизма, не хотите связваться? Делайте выводы для себя и идите дальше! Судей 12!!! Кто-то, надеюсь, отвечает критериям "лучший судья"

И ... я не спорю, не доказываю, что вот это хорошо, а вот это плохо - я создаю то, что считаю хорошим для себя, единомышленники останутся, те, кто ищет позитива - уйдут на другие площадки - их море!!! где награждают всех - то за интересные мысли, то за красивые образы, то за спонсорские баллы - лишь бы никого не обидеть.

Я так не хочу, на нашей площадке такого не будет! Я не хочу, чтобы авторы за спиной ведущих возмущались, что выигрывает полный отстой, а не стихи, и только из-за того, что победитель в любимчиках у ведущей.
На нашей площадке побеждают достойные, такие которые не стыдно выставить на Главную, за которые не стыдно ни авторам, ни мне как ведущей.

Светская Хроника   04.05.2013 10:22   Заявить о нарушении
На это "Изменить атмосферу могло бы избрание судей. И внутренний самоконтроль этих судей, то есть повышение градуса порядочности и доброты в людях" не хотите ответить? Это было самое главное в моем обращении к вам.

Злобный Мышалет   04.05.2013 10:43   Заявить о нарушении
Да, еще вопрос? Разве лично я отношусь к рейтинговым авторам? Или вокруг меня такая тусовка? Лично я этого не замечал... Просто, наверное, не заглядываю в рейтинг, кроме случаев конкурса "Опнем всем миром".

Злобный Мышалет   04.05.2013 10:44   Заявить о нарушении
Мыш, ты прав!

Тамара Барышева   04.05.2013 10:49   Заявить о нарушении
Машу Тамаре крылом.

Злобный Мышалет   04.05.2013 10:51   Заявить о нарушении
а каким же образом я могу отвечать за "градус порядочности" других людей? Ну, они же не по за зарплату у меня работают, чтобы я им могла что-то диктовать, да ещё о таких тонких материях

Я отвечаю исключительно за себя, и относительно судейских обзоров моё мнение висит, я уже высказалась. Так что "к пуговицам претензии есть?" (с)

Я рассказываю исключительно о своём опыте, заметьте и совершенно не о Вас, и тем более не о Вашей площадке, я же там не участвовала.

Светская Хроника   04.05.2013 10:55   Заявить о нарушении
да и с выборами судей - Вы -мимо, увы!
Попробуйте организовать выбор судей на любой конкурс на своей площадке, только чтобы не менее 12, ну, и для замены на всякий случай человек 3-5 - а я потом проанализирую Ваш опыт. Да так, чтобы ни графоманы (по Вашему мнению) не ниже Вас да ещё, чтобы и градус был повыше.

Как только у Вас всё получится - пожалуйста, сообщите мне! Я буду ждать с огромным нетерпением! :))

Светская Хроника   04.05.2013 10:59   Заявить о нарушении
Тамара, в чём? :)))

Светская Хроника   04.05.2013 11:02   Заявить о нарушении
Пользуясь терминологией ваших судей, которых вы пестуете и не обрываете даже в случаях откровенного хамства, с учетом того,что вы не ответили на мой прямой вопрос о выборах судей, я прекращаю дискуссию, потому что она неконструктивна.
Раз вы всем довольны, то мне вас жаль. Жаль, что вы так близоруки либо не желаете видеть недовольства других авторов.

Злобный Мышалет   04.05.2013 11:07   Заявить о нарушении
и ещё одно - я предложила из 12 судей, которые уже писали обзоры, которых Вы, так сказать, видели в деле - выбрать лучшего, ну, и каков результат?

Так что опять всё скатилось к детским обидам и пустопорожним разглагольствованиям о повышении градуса добра, о поиске позитва и пр. и т.д. и т.п.
Увы-увы;(((((

Светская Хроника   04.05.2013 11:09   Заявить о нарушении
Дело не в выборе одного лучшего и раздаче ему призов и народной любви. Дело в том, что судьи в целом должны вести себя иначе. У меня претензии к площадке, а не к судьям. К ПЛОЩАДКЕ. Вы для чего проводите командную игру? Для радости творчества, или для вышивки коврика перед дверьми в большой мир поэзии, чтоб ноги об авторов вытирать?

Злобный Мышалет   04.05.2013 11:12   Заявить о нарушении
Ах, так всё-таки претензии ко мне:))))

А вы не читали моего произведения? А там не о том же самом шла речь!
Позвольте и мне Вас искренне пожалеть, что Вы видите и читаете только то, что самому хочется прочитать!

Ну, я в принципе так и предполагала, что с Вами конструктивной беседы не получится, поскольку ни на один свой вопрос ответа не получила - купайтесь "в розовых соплях" - успехов!!!

Светская Хроника   04.05.2013 11:12   Заявить о нарушении
Вот последний аккорд про сопли все объяснил. Вы сами не способны вести диалог, не оскорбляя оппонента.
Мышь в розовых соплях - весьма позитивное зрелище, вы правы.

Злобный Мышалет   04.05.2013 11:14   Заявить о нарушении
Вы для чего проводите командную игру? Для радости творчества, или для вышивки коврика перед дверьми в большой мир поэзии, чтоб ноги об авторов вытирать? (с)

Вот никогда не задвалась вопросом - для чего я вообще веду площадку - наверное, нравится мне это занятие. Если Вы считаете, что исключительно для того, чтобы авторов унижать - глупо, я сама такой же участник игры, если Вы заметили, конечно;))

Ну, и наверное, делать на такой площадке, где об авторов вытирают ноги - кто, интересно? - мои судьи! - я в ужасе! я пестую судей, а об авторов вытираю ноги! - действительно нечего!

Согласуйте только этот вопрос с Вашим капитаном!

Светская Хроника   04.05.2013 11:17   Заявить о нарушении
Да пусть так! убедить же в неправоте Вас невозможно!
Стойте на своём! :))

Светская Хроника   04.05.2013 11:20   Заявить о нарушении
Перед вами у меня нет обязательств, так что можете выгонять меня сколько вам нравится, я из розовых соплей, которыми вы меня наградили пока еще не выбрался))). Но вопрос о том, уйти мне или доиграть решаю я, а не вы. Хотя быть со мной рядом, таким сопливым, наверное, неприятно)))
Я пожалуй, останусь, а вдруг я сочиню шедевр? (Это так, риторически).
А вообще, мне было интересно, что же вы скажете в конце. Вот уж не ожидал, что выгонять будете. Ржака просто!

Злобный Мышалет   04.05.2013 20:52   Заявить о нарушении
ну, полное отсутствие какой-либо логики! Может, градус добра растёт?
это тоже я так риторический вопрос!

Игра закончилась, клоуны остались - ну-ну! Веселите, как только мне станет скушно - извините, удалю:)

Светская Хроника   04.05.2013 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.