Образы того самого Дома...

…Сегодняшнее видение с завидной остротой перерезало вдоль и поперек поверхность моего сознания… А ведь мы всего лишь стоим в твоей комнате и я всего лишь прошу тебя обнять меня так, чтобы стало тяжело дышать… И ты обнимаешь… Всего лишь… А ведь нет! Все это не так! И каким бы малым не казалось, оно грандиозно! Я знаю, что хочу твоего тепла!!! Чувствовать тебя рядом… Даже нет… Стать одним с тобой и обязательно пропитаться запахом твоих духов… и твоим запахом… Вот так вот, всего лишь простым объятием быть счастливой… Иногда даже мне этого достаточно…
   А потом хочется взять на руки твоего кота, который, конечно же, придет, чтобы тоже попросить ласки, погладить так, чтобы звонкое мурчание наполнило дом своей теплотой, почти упасть на кровать, и просто лежать, снова обнявшись – ты, я и кот… И не важно, что этот засранец уже изодрал мои джинсы и половину своих волос оставил на моей одежде… И позже еще половина от этого останется в моей чашке с остывающим на кухне чаем, потому что Его форточка находится как раз над столом… Я все прощу, только будьте оба рядом со мной… Всегда!
    А еще тут кое-что произошло…
Вы знаете, я думаю, что с  ремонтом в доме всегда можно справиться, да и водопровода с горячей водой там не вечно не будет… Я верю… Не смотря ни на что люблю этот дом… И он любит меня…. И его… Я чувствую это от стен… Дом своего владельца… В субботу ОН сказал, что может быть, хотел бы съехать оттуда, а я ответила, что не нужно так делать… А про себя подумала: «А ведь дом не простит…» Он тоже знает… Многое… И вообще он меня понимает… Даже когда я в первый раз приехала сюда, мы поняли друг друга, мы подружились… сразу…
   Я не знаю, что в нем особенного, но в нем есть счастье и спокойствие, в нем есть уверенность и сила, в нем есть скрытая красота и вдохновение… Плакаты нельзя убирать со стен!!! Нельзя! Они тоже смотрят и живут! Они въелись в стены, они пропитались здешними запахами! Их видели люди! Много людей! Нельзя открывать занавески, потому что  свет во всем доме разрушит все тайны, что живут внутри… Есть комнаты, не предназначенные для дня и света… Можно запустить в них свежий летний воздух и сухой ветер, или дать их на двухминутное растерзание зимнему морозу… Но прямые солнца лучи в них пускать нельзя…
    Я знаю, зачем ТАМ нужна кухня… Для того, чтобы сидеть в компании с подругами в свой выходной, пока Родной еще на работе… И еще для того, чтобы вместе с ним пить чай летом, когда уже темно, но когда так тепло на улице, и когда кузнечики своим стрекотом не дают спать… Молодцы-кузнечики…
   А большая комната… В ней должна существовать музыка… Такая, которая способна порабощать сердца!!!...Мощная,  таинственная…
  Вот что я думаю:  Если не будет прихожей, то где же тогда будет стоять зеркало? И если не будет коридора со шкафом, то куда тогда денутся меховая шапка и ковбойская шляпа?...
И, наконец, если не будет спальни, то где же будут говориться слова любви и раздаваться стоны насаждения? Куда денется ноутбук, в конце-концов?!...
   Без дома все пропадет…
   На участке тоже хорошо… Там тоже все помнит меня… А что не помнит, то ждет…
Там есть гараж… С ним мы познакомились в самую первую очередь, когда можно было постичь первую суть страсти… И зимой он защищал меня от ветра, когда хозяин работал во дворе…
   Еще там  Крокодил… Наверно, украдкой поглядывал на меня, когда я сидела на его капоте… Это тоже было летом… После дождя, когда туча уже прошла, но Солнце, смущаясь и не желая нам мешать,  еще не показалось…
   Лавочка возле дома наверно помнит первое расставание, хотя, может, уже и забыла, потому как вредно запоминать много негативного… К тому же, скорее всего, с памятью у старушки уже совсем плохо…
   Я помню газон, по которому нельзя ходить… Он еще не знает меня… А ведь я так хочу с ним познакомиться… Хочу вместе с тобой, Родной, лежать на мягкой траве изумрудного цвета и смотреть на белоснежные облака…
   Теперь столько всего сказано, что я даже сбилась с пути… Ведь я начала про видение… Закончила газоном… Впрочем, как обычно. Значит, это нормально…
   Я пытаюсь придумать то, на чем закончить, но каждая попытка, подвергаясь моей безжалостной критике, терпит незамедлительный крах… Пожалуй, наступит тот день, когда я попрошу, и он обнимет, а потом мы пойдем и познакомимся с газоном, снова поздороваемся с Крокодилом, вспомним все, что было для того, чтобы начать все совершенно по-новому и уже вместе…
   Да будет так!


Рецензии