Случай в клубе

    Знаете, я очень люблю всякие культурно-ресторанные мероприятия, где много людей разных хороших собирается, и где все постоянно что-то важное обсуждают.
   По этой причине вступила я в местный наш клуб "N" ивановский, каждое собрание посещаю, как и положено.
    И вот, прихожу я как-то в очередную среду в наш ресторан, в «Волгу», а там еще нет никого. Ну, думаю, подожду. Взяла меню посмотреть, заказала десерт заморский буржуйский – тирамису называется. Дай, думаю, попробую, что за вещь. Заказала я его и сижу, скучаю.
    И вдруг, вижу: входит в ресторан гражданка Кулькова. Входит, а меня еще не видит, к зеркалу подходит, вертится там.
    А мне от одного ее вида тошно стало, потому как ну уж очень не люблю я эту особу. Она у меня Ромку моего чуть не увела, да еще и женить на себе хотела. Он сам потом, правда. одумался, отменил предложение свое, дескать, извините, Вилена Александровна, поторопился. Она с тех пор жутко злая стала на всех, потому что история с женитьбой узналась, и на нее все стали поглядывать по-разному.
    Наконец, навертелась она у своего зеркала и в зал пошла. А в зале я сижу. Увидела меня и на дальний конец дивана села, да еще рожу такую скорчила, что и смотреть противно.
    Мне же тем временем десерт принесли. Сижу, наслаждаюсь... Хорошо... Смотрю, а у нее глазенки-то завистливо засверкали, тоже чего-нибудь захотела, а за стойкой как назло никого нет. Сидела она так, пыжилась, наконец, не выдержала, сходила за официантом, высказала ему свое огромное неудовольствие по поводу обслуживания клиентов.
     - Вы, -говорит, - так всех посетителей голодом заморите. Дайте мне лучше салат вот этот, со спаржей - и в меню тычет, показывает, какой салат ей принести надо. Официант ее выслушал спокойно, ушел заказ повару отдавать.
    А в ресторан тем временем начали подтягиваться наши клубные заседатели: Евлампия Васильевна Холодова - преподаватель из нашего университета и просто замечательный человек, Леня Манжетов - психиатр, товарищ Стеблев - психолог и мой хороший друг, Повилас - президент нашего клуба и Андрей - очень важный гость откуда-то из правительства. Вообщем, контенгент собрался самый что ни на есть подходящий для таких клубных заседаний.
    И вот уже все расселись, заказали себе вкусностей всяких и начали обсуждать грант. Надо заметить, грант - штука очень важная и полезная по причине совей благотворительной сущности.
    Сидят, значит все, обсуждают этот самый грант, на что бы из него деньги потратить и кому тем можно помочь, как Кульковой вдруг приспичило на улицу выйти, чтобы с подругой минут пять переговорить.
    Сама вышла, а сумку свою оставила. А на диване в этот момент почему-то неспокойно было - народ то туда, то сюда сдвинется, вот ее сумка под стол и свалилась. А это только одна я и видела. И вот упала она и лежит под столом одна-одинешенька, а вокруг только чужие туфли да ботинки торчат.
    Приходит назад ее владелица, а родимой-то и нет! Подняла шум, украли, говорит, а сама на меня показывает!
    А я разозлилась от такой неслыханной наглости и ей отвечаю.
    - Ваша сумка, - говорю, - гражданка, под стол упала, пока вы тут шуры-муры за дверь да обратно, - нате, подавитесь пожалуйста.
    Она как услышала, сразу - нырк под стол, сумку схватила, а назад никак - застряла! И как только закричит:
    - Помогите! - Орет, - Меня сейчас столом задавят!
    Гости все хохочут, надрываются, никак не могут остановиться, уж очень забавным им показалась, как гражданка Кулькова под столом вся сидит, и только верещащая голова оттуда высовывается. Но все-таки с грехом пополам стол отодвинули, чтобы она оттуда смогла выбраться. Дамочка вылезла, сама вся растрепанная, глазищи бешеные, злосчастную сумку к себе прижимает - и бегом из ресторана.
    С тех пор она редко в клубе появлялась, только когда без ее присутствия уже никак не обойтись было по правилам.
    Мы же еще долго вспоминали эту историю.


Рецензии