Все равно им деньги больше не понадобятся

Надо было мне идти в наёмники. Говорят, у меня нюх на на жертву. Впрочем, убийство это  довольно мерзко. Не моя стезя.
Я вор- падальщик, если такое словосочетание вообще возможно  при описании моей деятельности.
Судите сами. Умирает человек. В ночном переулке или  средь бела дня, не столько важно (хотя работа в ночное время более безопасна).  Некоторое время его тело, только что агонизирующее, лежит бездыханно. И тут на сцену выхожу я. Меня никогда не видно и почти никогда не слышно. Я узнаю о тех,кто умер,буквально за считанные минуты  до происшествия, и в зависимости от того, насколько велико расстояние между мной и жертвой, имею возможность спасти несчастного от его судьбы или... Я подхожу к телу, обыскиваю его, забираю все деньги, находящиеся при нем и оставляю его лежать до приезда полиции.Ведь они мертвому уже никогда не понадобятся. Иногда даже позволяю себе вызвать копов, зная, что свидетелей убийств все равно не сыскать,и тело может пролежать здесь  до нескольких суток,прежде чем его найдут.
Вы даже не представляете, сколько интересных мест для хранения денег у людей! Стандартные портмоне,  кошельки, задние карманы брюк, внутренние карманы, чулки, нижнее белье и даже  обувь! Очевидно, идя на вечеринку, разумнее держать всю сумму при себе в бюстгальтере, нежели оставлять ее при входе у секьюрити.
Итак, я вор. Предвещая вопрос: нет, не жалею, и да, этот своеобразный труд меня  недурно кормит. Порой  собрав урожай (я  никогда не употребляю термин "обчистив") за  одну ночь, я  могу обеспечить себя на целый месяц. Я живу в большом  городе, где убийства или несчастные трагедии происходят практически каждую ночь, и только единицы попадают в светскую и бульварную хронику. Поэтому полностью уверен, что без обеда  сегодня я  не останусь.

Gab`


Рецензии