В Театре Наций

   В Театре Наций, в бельэтаже слева,
   На пятом месте, пятого же ряда
   Сижу в просторном строгом кресле  -
   Как на троне королева – другого места мне не надо.

   Я не люблю, когда мне «дышат в спину»,
   Здесь позади – один последний ряд.
   Просцениум и сцену, зал, балконы – всю картину
   Мой беспрепятственно охватывает взгляд.

   Эмоции острее, тоньше, интересней,
   Когда переживаешь за героев с залом вместе.
   Ориентир актерам – эмоциональный отклик зала –
   Тем ярче, чем понятней их идея прозвучала.

   Экран над сценой фокусирует вниманье
   И акцентирует отдельные моменты,
   Которые  важны  для  пониманья,
   Заложенного  автором   в сюжетные фрагменты.

   Оригинальность сценографии –
   В минимализме оформленья сцены:
   В основе подлинные фотографии
   Как фон для каждой мизансцены.
   
   От этого спектакль зрелищности не теряет,
   А достоверность обретает.
   Открытость, простота героев, чувств их подлинных
                и искренних трансляция,
   Для зрителя – желанная, достойнейшая декорация.

 
   Ведь в сумасшедшем ритме городском
   И круговерти будней
   О доброте, душевности и счастье человеческом
   Тоскуют и мечтают люди.
   
   


Рецензии