О Несовместимости

…другая категория «творцов» бездарностью своей показывает нам, что они хуже, чем есть в жизни. Не верьте им!
Мой талант – их пронырливость, мои способности – их самоуверенность, моя смелость – их наглость.
Не верьте их «творчеству», как бы ни раскрашено оно было, как бы ни ароматизировано.
В настоящем золоте
блеска нет.
…у меня острый нюх на всевозможную халтуру, подделку и враньё. Знаете, почему? Потому, что сам умею красиво имитировать, честно врать и грамотно валять дурака. Но сие невозможно без хорошей школы и актёрской природы. Ибо песня моя суть театральная наука, лицедейство достойного уровня. Я «питался» из рук тех, чьи Имена останутся и после нас…
…нужно быть хорошим артистом, опытным и знающим, чтобы понимать по-настоящему всю ответственность за то, что и как ты делаешь на сцене. Понимать всю важность и необходимость того, что ты говоришь с неё.
Ибо сцена – это, своего рода, алтарь, с которого говорят истину, проповедуют добро, но никак не политическая трибуна; не поляна для туристских костров и палаток; это не тусовка и не место для любовных свиданий!
Сцена – это чересчур серьёзно. Так же серьёзно, как церковь, как кладбище, как место публичной казни! Нет входа на неё любопытствующим и легкомыслам. На сцене не может быть богохульства.
М. Чехов говорил, что настоящему артисту на сцене достаточно маленького коврика. Кому этого мало – тот плохой артист. И ему нечего делать на сцене.
Дети, кому много дано, тот довольствуется малым…

(Из писем для сына и дочки).


Рецензии