Иномирская попаданка. Продолжение 1

                Начало см. http://www.stihi.ru/2013/04/06/3724

Нет, на Землю  не похоже. Что же делать?
Не могу понять ни слова. Вижу вдруг:
На мою собаку кто-то в белом
Целится прикладываньем рук.

Хочет стукнуть, что ли – длинной палкой -
Или это местный механизм?
Нет, конечно, мне б её не жалко,
Но вокруг толпа ложится вниз…

Вниз лицом и уши закрывает.
"Что тебе животное, болван?"
А ко мне подходят с караваем.
"Эй, кончайте этот балаган!"

Ох, пожалуй,  в рифму получилось!
И как будто пробку из ушей
Вытащили -  ну, скажи на милость,
До меня доходит смысл речей:

Видите ль, священная собака,
Видите ли – странное дитя.
Кто дитя? Я в возрасте, однако!
Но смотрю – на руки, ноги – я,

Получается, совсем помолодела.
А одета так же, как всегда.
Интересно, кто же это сделал
И каким макаром я сюда

Провалилась? И чего испугались эти люди?


Рецензии
Фентези – это интересно. Сам грешон.
А здесь, похоже, с пылу – с жару, и потому требуются въедливые бета-читатели.

Размер, явно, хорей (хотя, приглядевшись, можно заметить тяготение к третьему пеону - "--/-"). но вот со стопами наблюдается непостоянство. Первые три четверостишия – 6-стопный хорей (или, если угодно, 3-стопный пеон). Но затем пошла́ какая-то полоса нестабильности длиной в три четверостишия, а далее - 5-стопный хорей.

Пять, конечно, изящнее, чем шесть, но вот обосновано ли? Авторским мыслям явно в 5-и стопах тесно, мысли рвутся, переползают не только со строки на строку, но и с четверостишия на четверостишие (что уже́ хуже).
Может, не сто́ит так тесниться? Да и рекомендуется придерживаться выбранного размера хотя бы на логическом фрагменте произведения (правда, тут чья бы корова мычала...)

Ну а всякие там предложения со знаками препинания и мысли по форме и содержанию конкретных строк посмотрите на страничке http://www.ritminme.ru/sovremennost/66-popadanka
Удачи!

Том Де Кэт   16.04.2013 00:44     Заявить о нарушении
Том, спасибо за заботу о моей грамотности.
Надеюсь, поможет!

Ирина Дмитроченкова   16.04.2013 00:57   Заявить о нарушении
Да на здоровье!
А ту страничку смотрели?
Находите такое представление удобоваримым и полезным для анализа произведения?

Том Де Кэт   16.04.2013 01:04   Заявить о нарушении
Не смотрела. У меня вообще-то врождённая грамотность ))))))). И я считаю, что никого нельзя научить писать.
См. "Алиса в стране чудес":
"Ни в коем случае не представляй себе, что ты можешь быть или представляться другим иным, чем как тебе представляется, ты являешься или можешь являться по их представлению, дабы в ином случае не стать или не представиться другим таким, каким ты ни в коем случае не желал бы ни являться, ни представляться".
http://www.zemlemer-67.ru/home/socnews-ru/3079--alice-in-wonderland-

Но если Вам так хочется...

Ирина Дмитроченкова   16.04.2013 01:13   Заявить о нарушении
Да!
Я хочу!
Я жажду!
Я вожделею!

Том Де Кэт   16.04.2013 01:20   Заявить о нарушении
Ах, Томми-кэт, шалунишка!)

Ирина Дмитроченкова   16.04.2013 01:24   Заявить о нарушении
И вообще, приглашаю в этот мир - странствуйте, маэстро. Может, встретимся. Интересно будет вдруг узнать друг друга землянам, которые в виртуале на Стихире встречались...

Ирина Дмитроченкова   16.04.2013 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.