ХХ- сети и люди -
Ответ: характер проблем, порождаемых общеием в соцсетях, связан со спейификой сетевой аудитории - больше с возрастными рамками и наличием оофлайновых связей
* ЖЖ (реже Фейсбук) - изощренный троллинг
* Одноклассники - адюльтер (возврат к юношеской любви) и разрушение семьи
* ВКонтакте - секстинг и моббинг
2) В чем привлекательность общения в соцсетях? Какие психологические комплексы оно тешит?
О: привлекательность общения в соцсетях - в доступности, снжении барьеров коммуникации
Позитивные потребности
-бегство от одиночества
-виртуальная исповедь
-желание быть нужным - поддержать других
-повышение самооценки за счет благодарности собеседников
Отсюда - "лайкомания", "коллекционирование френдов"
Негативные потребности
-виртуальная агрессия
-замещение
-повышение самооценки за счет принижения собеседников
3) Можно ли говорить о том, что под влиянием частого общения в соцсетях психология «юзеров» меняется, и это переносится на их общение с людьми в реальном мире?
О: Да, это явление носит название цифрового психоморфоза. И цифровая социализация (виртуализация коммуникации), и "цифровое мышление", и социомедийная инфантильность
В социальном аспекте - социомедийная революция
Свидетельство о публикации №113040904402