Проблема криптосостояния деятелей искусства

"Поспенно приходим к выводу , что евреев в мире эффективное большинство, и именно они полностью контролируют всю публичную информацию в мире. На неверных посылках нельзя строить правильное поведение. Научная Евреология нам показывает, что евреев в мире эффективное большинство. Это не раса - это элита внутри каждого народа и государства. Евреи в основном существуют в природе в виде криптосостояния - под личиной. Видимые же евреи - это минимальная надводная часть еврейского айсберга. Вот в чём проблема - "Проблема Крипто" - не все люди - люди, - некоторые из них не гои, а алиены.

Как вам выражение:
"ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА, ЧТОБЫ НЕ УСПЕТЬ СТАТЬ ЕВРЕЕМ


Вы знаете, в чём тут проблема - я совершенно не против, чтобы евреи имели такое огромное количество "гуманитарных", в своём понимании, деятелей -
ОЧЕНЬ НАСТОРАЖИВАЕТ ДРУГОЕ - ТО, ЧТО ОНИ ВСЕ, И ВО ВСЕХ СТРАНАХ ВПАРИВАЮТСЯ КАК "РУССКИЕ", "ФРАНЦУЗСКИЕ", "АНГЛИЙСКИЕ", "НЕМЕЦКИЕ", "ПОЛЬСКИЕ" И Т.Д. ДЕЯТЕЛИ, ТО ЕСТЬ ВПАРИВАЮТСЯ ИМЕННО И ИМЕННО ПОД ЛИЧИНОЙ И НИКАК НЕ ПО ДРУГОМУ! Чуствуете большую проблему? "ПРОБЛЕМА КРИПТОСОСТОЯНИЯ".

"Никакое хорошее дело не может сопровождаться ложью и обманом". - Максим Подберёзовиков, следователь, фильм "Берегись автомобиля".

"Нет такого справедливого дела, о котором нельзя было бы сказать людям". (В.Шукшин. Фильм "Мужской разговор").

Вот почему гоям (не евреям) надо строить всё своё: науку, искусство, культуру; в соответствующих еврейских науках и искусствах, для гоев места нет. И теперь вы понимаете, с каких позиций эти криптодеятели изучают гоев? Правильно - с точки зрения пришельцев.
size=18]ПОЭТОМУ ВЫ НИЧЕГО В ИХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТИХ КРИПТОДЕЯТЕЛЕЙ И НЕ ПОНИМАЕТЕ, И НЕ МОЖЕТЕ ПОНИМАТЬ, - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ЭТО НЕ ВАШИ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ и НЕ ВАШЕ ИСКУССТВО и КУЛЬТУРА.[/size] Гойских гуманитарных наук ещё не существует. Научная Евреология только намечается и пока ещё в подпольном состоянии. Всё как и положено в Зазеркалье.


на еврейском сайте Семь40, много кое-чего можно раскопать, показательный случай из жизни крипто. Следующий рассказ просто шедевр из жизни крипт.
"Псевдоним Олега Ефремова" http://www.sem40.ru/culture/books/4532/

"Эту историю я услышал от многолетнего завлита "Современника" Елизаветы Исааковны Котовой. В 1967 году, к пятидесятилетию Советской власти, Олег Николаевич Ефремов поставил в театре трилогию "Декабристы", "Народовольцы", "Большевики". Авторами трилогии были известные драматурги Михаил Шатров, Александр Свободин и Леонид Зорин. В это же время Ефремов много работал с драматургом Михаилом Рощиным и ставил пьесу Александра Володина "Назначение". Как раз в честь юбилейных торжеств Олега Николаевича вместе с группой авторов "Современника" пригласили на прием в Большой Кремлевский дворец. Тогда попасть на прием в Кремль было так же невероятно, как сейчас - к президенту Соединенных Штатов или на день рождения к английской королеве. Ефремов отправился в Кремль.

Естественно, перед тем как туда попасть, нужно было пройти через несколько кордонов охраны и везде предъявлять документы. На одном из постов стоял молодой солдатик из Кремлевского полка, для которого увидеть живого Ефремова - это огромное событие в жизни, тем более что в то время Олег Николаевич был безумно популярен благодаря фильму "Три тополя на Плющихе". Впереди Ефремова шла группа авторов.

Охранник берет в руки паспорт Михаила Шатрова и читает в нем фамилию: "Маршак". Фамилия не совпадает с указанной в списке гостей. После длительной проверки Шатров проходит.

Дальше солдат берет паспорт Володина и читает: "Лившиц". Снова проверка. В некотором недоумении охранник пропускает Володина.

Следом идет Михаил Рощин. Уже совсем удивленный солдат читает в его паспорте: "Гибельман". (то есть этих советских драматургов, как известных личностей, записали на приём в Кремль по их общеизвестным, якобы, фамилиям, потому что никто не знает, что у них по паспорту настоящие фамилии - другие, еврейские).

За Рощиным проходит Свободин. В его паспорте указана фамилия "Либерте". И когда, наконец, подходит Олег Николаевич Ефремов, солдатик дрожащей рукой берет его паспорт и, глядя не в документ, а в глаза Ефремову, говорит: "Олег Николаевич, ну, Ефремов - это хотя бы не ****оним?"

Для гоев тут ничего смешного нет. Это случай характерно показывает уровнь самосознания евреев и уровень самосознания гоев. Известные советские драматурги Михаил Шатров (Маршак), Александр Свободин (Либерте), Михаил Рощин (Гибельман) Леонид Зорин и Александр Володин (Лившиц) - криптоевреи. Драматургия во всём мире - это еврейский заповедник, в ней гоев нет - что называется "проверено мин нет".

Я тут недавно видел портрет Уильяма Шекспира в его дом музее в Англии, где он родился. Это всем известный портрет - но без ретуши смотрится совсем по другому - Уильям Шекспир - это чёрный лупоглазый ж/д; даже не сефард - типичный хазар - ашкеназ; на гоя, и тем более некого, якобы, "англо-сакса", как всем врут не подпрыгивая и не краснея уже сотни лет, совсем не похожий. Гляньте сами, чтобы прекратить все споры: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Shakespeare.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/William_Shakespeare Алиенская могила Шейкспера (правильное произношение "Шейкспер") - без крестов: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Shak ... ropped.jpg

Рассказик "Псевдоним Олега Ефремова" касается и наглухо, как Ленина, законспирированого, ввиду своего псевдогойского вида", криптоеврея - главрежа МХАТА Олега Ефремова http://actors.khv.ru/e/efremov.htm. "Настоящий еврей - как правило хороший артист", - скажем мы, перефразируя фразу самого Олега Ефремова из фильма "Берегись Автомобиля".

Но сейчас, когда торжество евреев неотроцкистов, то сейчас советские евреи сталинского времени не в почёте. Даже сам Олег Ефремов (типичная еврейская фамилия и еврейское имя - "Ефраим"), внесший большую лепту в деморализацию и деградацию советкого народа средствами театра и кино, отнюдь не канонизируется, как скажем, та-же святая еврейская пара Станиславский-Немирович. Евреонал как бы говорит Олегу Ефремову: "ты слишко хорошо пожил при советской власти и где-то, по большому счёту, нас предал". А ведь именно Олег Ефремов сразу после убийства Сталина и выпуска всей еврейской своры из "во глубине сибирских руд", где они периодически "хранят гордое терпенье", чтобы потом выйти и всех замочить, получил из рук своего личного друга - еврея и зятя Хрущёва - Алексея Аджубея - личный новый театр "Современник". Откуда они были друзьями с Аджубеем? Аджубей тоже учился в школе-студии МХАТа, которая всегда была синагогой.

Кроме того, хотя детство и родители Олега Ефремова покрыты мраком, известно, что Ефремов родился в роддоме имени Грауэрмана - а это значит, что его родители жили на Арбате - "Дети Арбата" кто были, согласно роману еврейского писателя Анатолия Наумовича Рыбакова? http://www.peoples.ru/art/literature/pr ... n/rybakov/ То есть Олег Ефремов - "Дети Арбата".

Представляете, 25 - летний пацан Олег Ефремов в 1956 году становится главрежем абсолютно нового, большого театра "Современник" в центре Москвы - это знаете ли событие точно, если не раз в 1000, то раз в 100 лет. Пьес нееврейских драматургов в этом театре никогда не ставили, хотя бы потому, что таковых нет. Не только Аджубей, но помогло и то, что сам Олег Ефремов был отнюдь не простой "чувак", иначе бы с ним еврей Аджубей и не дружил.

Олег Ефремов был женат на еврейке Алле Покровской, хотя его второе амплуа было, как и у всякого большого еврея, - то что он портил гойских шикс: http://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/ Вот что говорится в аннонсе к фильму по ЦТ, показанному осенью 2007 года к 80-летию Олега Ефремова:
Цитата:
"Телеканал ТВ Центр. К 80-летию Олега Ефремова. Последний генералиссимус МХАТа был очень смелым человеком. Олег Ефремов начинал в Центральном Детском Театре, потом возглавлял три коллектива и везде, начиная с нуля, достигал вершин. Он создал неповторимый "Современник" и почти возродил величие МХАТа в Камергерском... Мужское обаяние Олега Ефремова было безграничным. Режиссера всегда окружали женщины, готовые идти за ним хоть на край света или хоть просто сбегать за сигаретами. Не один раз его семейная жизнь давала трещину. В основе этой ленты исповеди многих талантливых, неординарных женщин, которых судьба так или иначе связала с великим режиссером. Романов, влюбленностей, женитьб у Ефремова было много. Он говорил, что не может репетировать с актрисой пока не почувствует ее любовное дыхание. Самое интересное, что женщины с пониманием относились к творческому порыву "главного режиссера" их жизни". http://www.levdurov.ru/forum/showthread ... eadid=1207
- То есть театр для Олега Ефремова, был как и знаменитый, описанный Татьяной Егоровой в книге http://lib.aldebaran.ru/author/egorova_ ... onov_i_ya/ об Андрее Миронове, пресловутый, "Диван Плучека", - вечного, как любавический ребе, главрежа театра Сатиры, - "для распределения ролей". Театр для Олега Ефремова "Он говорил, что не может репетировать с актрисой пока не почувствует ее любовное дыхание", был как и для самого Станиславского, как говорится, продолжая " славные традиции МХАТа", в первую очередь - его личный бордель.

А Алла Борисовна Покровская - это Олега Ефремова основная еврейская жена, от которой евреи имеют своих детей, несмотря на то, что могут спать с разными "шиксами" - это им еврейскими жёнами не возбраняется, поскольку гойки - не люди. Алла Борисовна Покровская, у которой, как она говорит: "Отец, муж и сын в разное время были главными режиссерами театров" .

Но это ещё не всё, и мама Покровской тоже главреж, но ЦДТ. Борис Покровский - "великий оперный режиссер" http://www.opera-pokrovsky.ru/pokrov/ - Обратите внимание, что отец самого Бориса Покровского - православный священник - стандартное еврейское доходное место, особенно до революции. Борис Покровский ещё жив, ему 95 лет, более молодого зятя - Ефремова - он пережил, потому что Олег Ефремов курил как паровоз. Когда Олегу Ефремову дали "Современник" и позднее, когда Ефремову дали МХАТ, Покровский, его тесть, уже давно был главрежем Большого театра и, видимо, тоже сыграл роль в назначении Ефремова.

Таким образом, два главных советских театра Большой и МХАТ на протяжении 50 лет - управлялись одной "ефремовской семьёй". Более того, вы не поверите, золотая тёща у Олега Ефремова была - Анна Алексеевна Некрасова - Главреж ЦДТ - Центрального Детского театра, с которого и начал Олег Ефремов после МХАТА.

Вы только вдумайтесь, где это ещё в мире - в мире! Из одной семьи - главрежи ТРЕХ! ТРЁХ крупнейших столичных государственных театров! Большого, МХАТ и ЦДТ! Рекорд Гиннеса! И это они владели и при социализме и при капитализме! И такие они все, послушать, "бессеребреники", "энтузиасты своего дела". Это как евреи охраняют свои тайны такого рода, что этого из вас вряд ли кто знал, хотя эта семейка "карабасов-барабасов" держит в своих руках театральный мир Москвы уж более полувека.

Евреонал не акцентирует внимание гоев на таких вещах и никогда не освещает ситуацию как она на самом деле есть - Зазеркалье. Евреонал всегда талдычит о "больших вкладах", "выдающихся деятелях", "великих мыслителях", не давая обнаружить, что это целая повязанная мафия.
Вот представьте себе, что вы стоите на Театральной площади в Москве лицом к Большому театру тестя Олега Ефремова: http://mosday.ru/photos/?1_455 (щёлкните на картинку для увеличения)

по правую руку у вас Малый театр, а по левую ЦДТ тёщи Олега Ефремова - он на фото жёлтенький. Если бы Ефремову дали Малый театр, то вся площадь принадлежала бы их семье, но Олегу Ефремову дали более престижный МХАТ, который находится в двух шагах: от Большого театра за двумя углами: от Большого театра повернуть налево в переулок за ЦДТ на Пушкинскую ул., и сразу же налево в переулок - МХАТ - 300 метров от Большого театра и ЦДТ. "Семья" на работе могла в перерывах обедать вместе.

И обратите внимание, что в то время как все эти ефремовской семьи театры постоянно находились в лучах прессы, то Малый театр, где главрежем, видимо, гой Юрий Мефодьевич Соломин и филиал МХАТА на бульварном кольце, где главрежем гойка Татьяна Доронина - оба этих театра - как будто для прессы не существуют вообще - ну как будто их вообще нет, хотя муж у Дорониной был еврей Химичев: и у Юрия Соломина неизвестно кто жена, не обязательно гойка. Обычно еврейки считают за дело чести увести талантливого гоя у шиксы.

Олег Ефремов вообще при всех властях где хотел, там и снимался, что хотел, то и снимал. А сейчас у его тестя Покровского вообще свой частный Московский государственный академический (то есть его личный, но за госсчёт) камерный музыкальный театр Покровского: http://www.opera-pokrovsky.ru/ и его внук, чистый еврей, сын Аллы и Олега, но которого тоже "продают" за гоя, Михаил Ефремов , тоже готовится стать большим театральным олигархом, каким был и его папа с дедом и сам Станиславский, поскольку МХАТ - был построен Станиславским на свои деньги - частный театр, как у Карабаса-Барбаса, - театр Станиславского, построенный на деньги одной из самых богатых критоеврейских олиграхических семей Москвы 19 ого века, так что своему великовозрастному оболтусу (Станиславскому) , который не хотел идти в доходный семейный бизнес, а предпочитал проводить время среди молоденьких артисток; поскольку, как известно театр - это легальный бордель; а всегда лучше иметь свой личный бордель, чем таскаться по чужим.

Так вот семья Алексеевых (Станиславский), в качестве игрушки, они построили своему великовозрастному чаду личный театр (МХАТ), "чем бы дитя не тешилась". Это как в еврейском анедоте: "Мама, ребята в школе все на автобусах ездят, а я на машине". - Йосик, только не плачь, куплю я тебе автобус".

Показательный случай расказал Михаил Ефремов (сын Олега) о своём деде, то есть отце Олега Ефремова. Как мы уже выяснили Олег Ефремов - "дети Арбата". Так вот отец Олега Ефремова в 1934 году сам завербовался в тюремную зону бухгалтером, поскольку пришёл домой и сказал, что, дескать, скоро нас всех сажать будут, лучше самому туда уехать, но на других основаниях . Представляете, какой башковитый чувак, бросить столичный Арбат и уехать на зону бухгалтером! Учитесь правильной оценке ситуации. Однако, мы из этого делаем чёткий вывод, что отец Олега Ефремова был троцкистом, который знал "чью мясу кошка сьела", и всегда чётко знали, против кого они работали, а троцкисты были сами знаете кто. Но до сих пор 99, 9999% россиян считают Олега Ефремова "русским", таким дескать, как и они сами. Если русским евреем - я тоже не возражаю. Вот что значит "Волшебная сила мимикрии" криптоеврейства и крипто-завоевание этой планеты евреями - неким "избранным народом".

---------------
Тут же большое исследование про Корнея Чуковского, (близкого друга сиониста Жаботинского),
философа Михаила Михайловича Бахтина (1895-1975) и др.
смотрите подробнее http://www.zarubezhom.com/ за 10 апреля 2008г


----------------------------------
Вот, кто бы мог подумать, что наш "главный россиянский есаул" ОЛЕГ ГАЗМАНОВ - ЕВРЕЙ !?
Кстати, кто не верит - может ознакомиться со полным списком евреев-звёзд эстрады, http://www.sem40.ru/famous2/f44.shtml
А пока, я выложу на ваш взор некоторых из них. В основном из эрэфии:

Агутин Леонид Николаевич
Башмет Юрий Абрамович
Би-2 Лева
Би-2 Шура
Варум Анжелика (Мария Юрьевна)
Гвердцители Тамара Михайловна
Джо Дассен
Децл (Толмацкий) Кирилл
Долина Лариса Александровна
Жасмин (Сара Семиндуева)
Леонидов Максим Леонидович (гр."Секрет")
Макаревич Андрей Вадимович (гр."Машина времени")
Милявская Лолита
Моисеев Борис Михайлович
Нопфлер Марк (гр."Dire Straits")
Петкун Вячеслав (гр."Танцы минус")
Пресли Элвис Аарон
Сорин Игорь Владимирович (гр."Иванушки int.")
Хавтан Евгений (гр."Браво")
Хиль Эдуард Анатольевич
Хлебникова Марина Арнольдовна (Ага, та самая "Чашка ко-о-фею....":))
Цекало Александр Евгеньевич
Чайка (Сигал) Виктор
Шаинский Владимир Яковлевич
Шуфутинский Михаил Захарович

P.S. И пусть теперь какая-нибудь падла скажет, что этот пост - оголтелый антисемитизЬм !!! :)))
или сюда загляните - http://desion.narod.ru



******************************************
В последнем выпуске газеты "Форвертс" имеется интервью с известным в Израиле и Москве телеведущим и сионистом, "человеком и пароходом", как говаривал Маяковский, Виктором Топаллером, который недавно выпустил книгу очерков, которая называется "Полный Шалом".

Полный шалом, то есть полный окей. Для кого? - для таких людей как Виктор Топаллер, которые теперь имеют возможность лежать на лучших пляжах всего мира и иметь, по их выражению, любых "тёлок". Такие как он искренне верят, что счастье всего мира заключается именно в этом. Импонирует искренность Виктора Топаллера. Например, вот что он говорит в интервью про таких людей как он сам:"В Израиле я неоднократно убеждался, что у бывших работников райкомов и обкомов партии и комитетов комсомолов, фигурально выражаясь, пейсы отрастали прямо в самолёте. Когда они входили в самолёт, то они ещё были авторами книжки "Осторожно, сионизм!", но не успевали они ещё долететь до Тель-Авива, как они становились самыми еврейскими евреями и начинали выискивать кто недостаточно еврей..." и куда пойти стукнуть по этому поводу. Сам Топаллер, человек, который родился и жил до 40 лет в СССР и который кончил еврейский привелегированный институт ВГИК , и которого любимая страна естественно Израиль а любимый город Нью-Йорк, ни в интервью ни в книге, ничего не может сказать хорошего по отношению к стране где он родился и вырос и вообщем стал если не умным, то речистым.

Например, в книге он говорит о ситуации в Израиле: " Нам повезло. Враг живёт прямо на нашей территории..." Это он имеет ввиду арабов родившихся и живущих в Израиле. Вот до сионистов никак не доходит что они подают пример того что делать с ними самими, что если в каждой отдельной стране люди тоже станут рассматривать проживающих евреев, как врагов живущих на их территории, и станут с ними делать то, что израильтяне делают с палестинцами, то ведь это именно то, что вытекет из всего образа действия сионистов. Интервью весьма интересное, как вы понимаете эти люди дают разные интервью, например, для еврейской газеты Форвертс или для русского читателя. Доставайте и читайте книгу "Полный Шалом" - бесплатная реклама книги Виктора Топаллера на нашем сайте. Хорошо прочесть книгу и порадоваться за человека, который всем доволен и счастлив жить в такой время, когда, выражаясь его языком, таким как он "малина и пруха".

У шведско-еврейского кинорежиссёра Ингмара Бергмана ещё одна внебрачная дочь. Это кроме восьми детей от восьми легальных браков. Давайте все за него порадуемся. Этот пример наглядно показывает, что путь в актрисы лежит через постель. Всё таки не перевелись ещё в еврейской среде настоящие любители гойской клубнички: http://www.utro.ru/articles/2004/10/15/362376.shtml


Продолжается интересная рубрика газеты Форвертс - "Это мы". В этой рубрике выступили певец Леонид Агутин, актриса Татьяна Васильева (Ицыкович), Владимир Винокур, который сказал, что "У нас в жанре сатиры и юмора национальное меньшинство - это один Михаил Евдокимов, а все остальные: Хазанов, Грушевский, Новикова, Фима Шифрин, Евгений Петросян, Фима Александров и так далее... - все евреи. Иногда меня спрашивают, ошущаю ли я себя евреем? - Здрасьте" А кем ещё я могу себя ощущать?" сказал Владимир Винокур. Таким образом понятно, что в России смеются только некоторые. Артист театра Александр Калягин сказал, что "Евреи всегда ставят опыт вызывая огонь на себя". Композитор Александр Журбин рассказал, что в третьем классе он носил фамилию Гандельсман. Ничего в этом такого нету, просто любопытно. Потому что у людей простое восприятие этого - если они меняют фамилии то, кто ещё меняет фамилии? - Шпионы и преступники.


Интересно слышать заявления от актёров и певцов из России, что они, дескать, "были на гастролях в Америке". И не смотря на то, что это формально правда - нет ничего более смешного в этих заявлениях. Дело в том, что Америка не только ничего не знает, скажем о гастролях Пугачёвой или Киркорова, но и даже слышать от этом не хочет. Америке - это в культурном смысле - отдельная планета. У неё своё искусство и своя культьура, вернее анти -культура, и менее всего что её интересует - это гастроли каких-то там артистов говорящих не на английском языке. Если артист не разговаривает на английском языке - уже всё, данный артист для Америки не существует . Отношение американцев к любым иностранным гастролёрам прямо противоположное, чем в России, где будут смотреть и слушать любую дрянь, если она из-за границы. Когда у русских появится такое же отношение ко всему заграничному?

Итак, тогда к кому же приезжают все эти многочисленные гастролёры из России? В Нью-Йорке, в районе под названием Бруклин - есть небольшая улочка, рядом с морским пляжем, под названием Брайтон-бич. Она длиной всего метров 500 не больше. Она отвратительна, над ней грохочут поезда надземки. Эта улочка - есть культурный центр общины рускоязычных евреев, эмигрантов из России. К этой аудитории и едут Пугачёвы и Киркоровы. На этой улице много ресторанчиков, в которых и выступают гастролёры из России. Если они могут набрать большую аудиторию, то они тогда выступают в актовом зале соседней средней школы имени Абрама Линкольна. Если они хотят выпендриться, тогда они могут снять например Карнеги-холл в Манхеттене, или концертный зал в любой из гостиниц курортного городка Атлантик -Сити в ближлежащем штате Нью-Джерси.

Однако, это не СССР, здесь любой может снять эти концентрные залы - плати деньги и пользуйся - вы тоже можете снять эти залы и рассказать, например, там стихотворение. И ситуацию это не меняет - только несколько афиш на русском языке на Братон-бич извещают о прибытии очередных гастролёров из России - Америка об этом не знает. А гастролёров много - любителей заработать доллары приезжает много. Кто только не приезжает: и певцы и артисты и комики. Надо сказать, что успех им обеспечен, русскоязычные евреи рады всем из России, им тут окружёнными неграми, живётся неуютно, поэтому они рады всем землякам, тем более, что артисты, приезжающие из России и Украины в основном тоже русскоязычные евреи.

Так что любые гастроли всегда прходят на ура. Единственно, что за пределами Брайтон-Бич никто не знает об этих гастролях. Кого это интересует, если ты заработал немного долларов, хотя бы окупить поездку, и формально гастролировал на территории Америки и можешь теперь всем об этом рассказавать? Никто не сможет уличить тебя во лжи, что ты, дескать, не гастролировал по Америке. Выступал? - Выступал. А то, что на концертах не было ни одного американца? - а на фига они и нужны? Чтобы не задевать самолюбие Пугачёвой и Киркорова, двух русскоязычных криптоевреев, которые раньше часто и с большим успехом посещали Брайтон, тоже самое относится и к другим, иноязычным для Америки гастролёрам.



Так например, когда сюда приежает итальянский певец Тото Кутуньо, то об этом знает только маленькая итальянскоязычная община итальянских евреев, которая располагается рядом с Брайтоном. Когда в Америку приезжает Демис Руссос, греческий еврейский певец, то об этом знают только грекоязычные евреи, которые тоже живут неподалёку. Мало ли к каким землякам тут в Америке, кто приезжает? - Америку это не интересует абсолютно. У них бейсбол, американский футбол, баскетбол и такие певцы, о которых вы и понятия не имеет, и самое гланое, ничего не теряете. Так кто это там "гастролировал по Америке" выступая в местной синагоге, но о последнем моменте не распространяется?




Интересные дела. Книга мемуаров Елены Ханги "Про всё", выпущенная в Москве в 2001 году тиражом 10 тыс. экз. Она, сами знаете, чёрная ведущая на русском телевидениии. Будучи в России мы думали, что эта - жутко разратная чёрная ведущая - русско-негритянская смесь. Однако в этой книге она сама говорит, что русской крови в ней нет ни капли. Она на две трети негритянка, а на одну треть - еврейка. Её папа - негр из Занзибара, а мама - еврейка, вернее наполовину еврейка, наполовину тоже негритянка. - Гремучейшая смесь из всех возможных. Такие помеси приводят в ужас самих раввинов, например - смесь китайки и еврейки - Хакамада, но их используют - для полнейшего разложения.


"Дмитрию Певцову отдают роли Янковского". Роли одного криптоеврея отдают другому криптоеврею. http://afisha.mail.ru/article.html?id=21226 - Певцов - вылитый В. Гафт в молодости. По моим иверологическим исследованиям в области театра и кино некриптоалиенов сейчас практически уже нет. С советского времени ещё оставались гои в театре и кино, разумется только в актёрской части, среди Карабасов-Барабасов их никогда и не было, но с 1991 года произошла зачистка области театра и кино и от случайного гойского актёрского элемента. Временно держат если только женский пол в качестве проституток. Само собой что ничего некритоалиенского авторства не играют, но это всегда так было."

Холмс


СПРАШИВАЕТСЯ, А ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ В РОССИИ ВООБЩЕ РУССКОЕ ИСКУСССТВО?


Рецензии