lost in thoughts

я теряю линию сюжета.
упускаю из вида игру персонажей,
не умея устанавливать рамки,
за которыми заканчивается сюрреализм
и начинается новая фаза.
новая ступень. новый уровень
межличностных отношений,
когда два человека забывают об осторожности,
обрекая себя на исходное "надо действовать".
восклицания тонут в измученных многоточиях,
запятые уворачиваются, пропуская паузы
внутреннего голоса.
фабула истории зарождается бессознательно,
укрывая иллюзии, привлекая мечтателей.
действие разворачивается на плоскости
притихшего города,
когда сон не далек, и у дня не осталось
ни одного благоразумного довода.
эмоциональный фон окрашен переменным ветром
одиночества.
читателю трудно предугадать, как поступит
она
и будет ли это верно,
будет ли знак или лжепророчество.
аудитория прислушивается
к мнению плодовитого автора,
вычеркивающего обыденность и отрицающего правила.
история с открытым концом.
пьеса без четкого окончания
позволяет читающему придумать свой вариант
завершения
или оставить все на суд глубокомысленного времени,
которое вносит редакторские поправки
и считает дни неделями.


Рецензии