Evigilatio. глава V. мечта

Evigilatio (от лат.) – пробуждение.

Это повесть в жанре эскапизма. Многие могут поспорить со мной, сказав, что данное произведение повестью как таковой являться не будет.
Так как ещё раз, перечитывая жанровые особенности прозаических произведений, сам убеждаюсь, что это больше похоже на один большой рассказ. Но на правах современного автора, и исходя из многих черт жанра повести, я могу утверждать, что данное произведение будет являться именно ей. Но состоящей из 6 небольших очерков (глав), общей связки записанной под «_________________», и эпилога. Приятного чтения!!!


глава V «мечта»

Я помню все свои детские годы, помню практически всё; ну, во всяком случае, точно улавливаю хронологию событий. Поэтому мои мысли ушли временем вперёд на тот момент, когда мне хотелось откровенно умереть.
У меня были отличные родители, они хорошо обо мне заботились и оберегали, но кто ценит их ласку в подростковом возрасте? Никто! Тем более, когда ты аутсайдер своего маленького общества. Я был не такой как мои сверстники, я где-то был в неизвестности, постоянно погружён в свои мысли. В детские года было проще, сидишь в своей комнате, с игрушками и придумываешь целые истории и сценарии новой игры. И друзьям тоже со мной нравилось ведь кто ещё сможет столько всего придумать как не я. Но в 13-14 лет это уже не ценили, пошли другие потребности и появились новые мифы, в которых я был изрядно не компетентен. Я углублялся в разнообразные книги, много читал, чтобы убежать от вхождения меня в общество. Интерес к книгам пропадал, но изгнание продолжалось, и тогда я придумал себе новое занятие, я создал внутри себя новую веру, практически религию, заключающую в себе потребность в смерти. Я долгими часами ходил по улицы с опущенной головой и придумывал, как же можно умереть, и с наслаждение пытался представить то, как будут меня оплакивать, и как будут ликовать мои ненавистники, но при этом в глубине души мучится и винить себя в моей смерти всю оставшуюся жизнь. Я шёл и улыбался, предвкушая их душевные муки, порой поднимал голову, чтобы оценить местность, где бы можно было убить себя. Так прошло полтора года, я не желал своей смерти, я лишь представлял, как это будет.
В один из вечеров, я снова прогуливался в безлюдных местах. Одним из этих мест была заброшенная стройка, я часто там бывал, и в этот день, тоже решил немного по ней полазить.
Я забрался на четвёртый этаж и смотрел на темнеющий в этот час город. Смотрел вниз и думал, какой же хороший сегодня день, чтобы прыгнуть и умереть. Но это были лишь фанатические мечты, и я быстро от туда спустился, продолжая гулять по песчаной земле, рядом со строительным объектом. Но рядом с ним находилась груда бетонных плит наложенных друг на друга, и проходя мимо неё, я услышал страшный звук и подняв глаза увидел, как несколько бетонных плит падает на меня. Я кричал, пытавшись убежать от туда, чтобы меня не задавило. Я молил Бога мне помочь. И вот я упал на землю, посмотрел назад и увидел плиту, которая была в самом верху, а теперь лежит рядом со мной на расстоянии меньше полуметра. В это мгновение осознания произошедшего, у меня вся жизнь пролетела перед глазами. Я начал целовать землю, щупать своё лицо руками, двигал пальцами ног, чтобы убедиться, что я здоров. Но самое страшное в этом было то, что я на протяжении около двух лет, мечтал умереть, а сейчас, когда это чуть не случилось, мои иллюзии растворились в прах, мне буквально стало не из-за чего больше жить. Но и смерть с тех пор это мой самый главный страх, ведь если верить православию, что, даже подумав о самоубийстве, мы автоматически получаем билет ад, а я грешил слишком долго.
С тех пор я мало чего помню, а вернее практически ничего, лишь серый туман и полнейший хаос. Мои воспоминания проясняются лишь на возрасте семнадцати лет. Как на ленте старых киноплёнок, я вижу своего друга, как чёрно-белую куклу, который год за годом начинает преобразовываться в цветной силуэт, с очень тонкой и богатой душой. Его звали Георгий, но я по-дружески называл его Жорой. Он мне очень помогал в жизни, давал советы, разговаривал, когда мне было плохо, и просто, мы с ним хорошо проводили время. Затем в моей жизни появилась Соня, а после неё моя нынешняя любовь, а друг где-то потерялся. Ну и не нужен он был на то время. Девушки для меня заменяли всех, кроме родителей, конечно, которых я давно не видел, по-моему, с самых семнадцати лет, после того как у меня появилась квартира, и я начал жить один, на лёгком но приятном заработке. Хоть где-то мне пригодилось моё воображение, хотя художественные произведения у меня не получалось писать, да и тем определённых для этого не было. Со статьями проще, тебе дают тему, а ты уже по ней всё пишешь, на основе каких либо документов или разнообразных фактов.

_________________
Я взглянул на часы, через час мне уже нужно было выходить. Я достал их барсетки, последнее, полученное от Вероники письмо, чтобы снова прочитать заученный наизусть адрес, где она живёт. Я с ней какое-то время там жил, но всё равно боялся заблудиться в городских джунглях. Поэтому я вытащил уже помятое письмо, и не удержался, чтобы в сотый раз его прочитать и углубиться сознанием в красивый и такое родной её каллиграфический почерк:

«Привет, Дорогой!
Как ты? У меня всё хорошо. Только скучаю очень. У нас тут совсем не холодно, поэтому я здорова. И учусь я хорошо. Когда приеду, ты меня в живую похвалишь. Я ведь у тебя молодец. А ты, там хоть скучаешь? А то давно от тебя ни писем, ни звонков. Занят новой работой? Устаёшь?
Я ужасно по тебе скучаю. Вот бы хоть на минуту к тебе. Сердце у меня из груди рвётся... я серьёзно. С каждым днём любовь моя-это нечто большее.
Спасибо тебе, мой Сашка.
P.S. Я люблю тебя.
Вероника».

Письмо не большое, но такое милое и всё же содержательное. Как же мне хочется быстрее поцеловать эти нежные беленькие ручки, которые могли написать это искреннее чудо.


Рецензии
На мой вкус пять глав написаны приемлимо, в реалистичном мире герой твой пребывает. Дальнейшии сюрреализм не в моём вкусе. Я бы закончила на том месте,где вы с милиционером выясняете, что девушка исчезла.

Яна Никишина   06.04.2013 16:20     Заявить о нарушении
тогда бы это произведение эскапизмом бы не являлась)) спасибо за рецензию))

Евгений Сокольских   06.04.2013 17:29   Заявить о нарушении