ii- ролик My daughter loves walking the dog -
https://www.youtube.com/watch?v=rO2CJ6JuA1g
Главное впечатление от ролика - "детская непосредственность", в первую очередь в
плане выражения эмоций. Это биполярность эмоций: ребенок одновременно и плачет, и смеется (как у А.С. Пушкина: "ему и больно, и смешно"). Именно такая незрелая, парадоксальная эмоциональность ребенка в кадре и "цепляет" зрителей, о чем в частности можно судить по комментариям (хотя и на удивление немногочисленным для такого числа просмотров). Однако при этом их привлекает вовсе не забота, умиление или иные родительские, "взрослые" чувства - а скорее проживание собственной "детскости". Зрители сами реагируют, как дети - в этом рецепт популярности ролика "My daughter loves 'walking' the dog" смыкается с аналогичными феноменами сетевой популярности Harlem Shake или Gangnam Style. Человечество становится все более инфантильным, а интернет, как зеркало, этот процесс отражает. Вот почему у массовой интернет-аудитории максимально популярным оказывается не интеллектуальный, а анти-интеллектуальный развлекательный контент: простые мысли, яркие краски, непосредственные "детские" выражения эмоций.
Свидетельство о публикации №113033002694