думы о религии 2

Предупреждаю сразу.Если данный сюжет будет похож на"ЭКСТРИМИЗМ" И несение межнациональ-
ной розни,требуйте запрета библии,как вредной литературы.

        В прошлый раз,я указывал на отсутствие соответствия между реальным учением и пове-
дением попов.Сейчас я хочу рассмотреть положение о допустимости такого поведения.Что та-
кое религия? Многие ответят:Религия есть вера в Бога на основании пророчеств и святых книг.
        Те кто так считает,могут далее перейти на страницу другого автора,а те кто в сос-
тоянии вникнуть в смысл-милости прошу.
    Два слова;-ВЕДАТЬ и верить:чем они отличаются?Очень просто:-Секрет в существовании
древнего езыка,лежащего в области "тугодумия".
    А.а(аз-изначалье),Бб(БОГИ),Вв (ВЕДИ),Дд (Добро),Ее(есть-единнство земного и небесно),
Рр(Речь-Поток мысли,отделённый от сущности),Тт(Твердь),Ии(Соединение от земли к небу).
    Возьмём два слова;   ВЕДАТЬ
                Верить
В первом случае,получаем:-Ведение есть добро изначальное твёрдо сотворённое.
Во втором слове:-Ведение есть речь соединяющая твердь сотворённую.
    ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. Речь-отсутствовала.БОГ-Глаголил.Речат только люди.По понятней
Жизнь;Земля-Земная...Похоже отклонение затянулось.В двух словах: ВЕДАТЬ-Строить жизнь
на основе знаний;-Верить-Жить чужим умом(тоесть речью человечей).

        ЕВАНГЕЛИЕ,перевод этого слова звучит так:благая весть.Ну весть и весть,что в этом
особенного.Кто-то к этой вести прислушивается,кто-то нет.Принятие или отрицание-дело каж-
дого,однако:придя в церковь,тебе говорят:-надо поставить свечку.Отпеть-тоже заплати.Освя-
тить-тоже заплати...Выходит что благая весть приобрела функции товара.Так вот.Религия,есть
приобшение к вере через товарную форму.А что на этот счёт говорит библия?
        Иисус изгонял торговцев из Храма.Это известно каждому христьянину.Вопрос в другом.
Насколько Богу угоден сан попа? Откроем библию и начнём читать.
                Бытие.глава 1.
    26)И сказал Бог:сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему,и да владычес-
твуют они над рыбами морскими,и над птицами небесными,и над зверями, и над скотом,и над
всею землёю,и над всеми гадами пресмыкающимися на земле.
    27)И сотворил Бог человека по образу Своему,по образу Божию сотворил его;мужчину и
женщину сотворил их,
    28)И благославил их Бог,и сказал им:плодитесь и размножайтесь,и наполняйте землю и
обладайте ею,и владычествуйте над рыбами морскими,и над птицами небесными,и над зверями,
 и над скотом,и над всею землёю,и над всеми гадами пресмыкающимися на земле.
    29)И сказал Бог: вот Я дал вам всякую траву,сеющую семя,какая есть на всей земле,и
всякое дерево,у которого плод древесный,сеющий семя;-вам будет сие в пищу.
    30)а всем зверям,и всякому (гаду)пресмыкающемуся по земле,в котором душа живая,дал
Я всю зелень травную в пищу,и стало так.
    31)И увидел Бог всё,что Он создал,и вот,хорошо весьма.И был вечер и было утро,
день шестой.

     (Тут кстати,уже происходит подмена понятий.Сотворить-вроде как
кусник.Ничего не было и вдруг появилось.А вот создать-значит изгото
вить из чегото имеющегося.Художник на холсте творит;наполняет крас
ками возникший в его голове образ,а архитектор,создаёт,основываясь
на размерах имеющегося кирпича.)       

        Проанализировав данный отрывок,я пришёл к выводу,что Творец,сотворил Богочеловека
иными словами сотаорил Своих детей,по Образу светлому.Дал им власть над землёю и всем
что на ней.Заповедовал,плодиться и размножаться,при достатке пищи.Через некоторое время
на земле было уже "много" Боголюдей и все они были копиями родителей.Иными словами,лю-
дей,обладающих силой Богов,на земле было много.Это как раз и указывает на справедливое
уважение множества Богов.Тут напрашивается иной вопрос?А при чём тут "адам"?Зачем Богам
рвать запретные плоды,если Они сами могут сотворить Себе пищу?(Они дети Бога-Отца)
        Как бы то ни было,нужно искать ответ в дальнейшем изложении.Итак:


                Бытие глава 2.


    5)и всякий полевой кустарник,которого ещё не было на земле,и всякую полевую траву
которая ещё не росла,ибо Господь Бог не посылал дождя на землю,и не было человека для
возделывания земли.
    6)но пар поднимался с земли и орошал всё лице земли.


        Самое интересное,это указание на "пар",выпадающий в виде росы,...?! Выходит,
что ранняя земля была местом рос? По иному-земля,есть россея? Тогда,дети Бога,жившие
на земле,в дань уважения к Отцу назвали землю-Рось.(или Русь)Выводы делать тебе.


        Позволю,как кажется,закономерное отступление.Я избегаю приставки"НЕ".Причина
довольно банальна.Н-наше;Е-есть.Вся библия пестрит этим понятием;"НЕ УБИЙ"-Наше есть
убий."НЕ ПРИЛЮБОДЕЙСТВУЙ"-Наше Есть-прилюбодействуй.Отсутствует понимание-спроси дитя.
При словах"НЕ приставай"-эфекта никакого.При слове"отстань"-картина иная.В ребёнке
есть гинетическая память,которую взрослые утеряли.Вдумайся в словосочетание-НИЧЕГО
СЕБЕ.Может лучше по старинке-УХ ТЫ.Это только прилюдия к следующим словам.


                Бытие глава 2.


    7)И создал Господь человека из праха земного и вдохнул в лице его дыхание жизни,и стал человек душою живою,
    8)И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке,и поместил там человека,которого
создал,(для возделывания земли).Сотворить и создать??? Одинаковость отсутствует.(И от-
куда перед словом БОГ-Появилось выражение-господь???


        Любой,невидящий, что это противоречие,ошибётся.Вопрос? Человек сотворён по образу
Божию,или создан по подобию?Если взять к примеру художника.Он картину создаёт или сотво-
ряет?У нас ;-ДомА "создателей искуства"или домА творчества?Для того чтобы понять что та-
кое "сотворить",запросто.99,99 процентов присутствующих на стихире,прежде чем взять бу-
магу и карандаш,делают это,после возникновения ОБРАЗА".Карандаш и бумага,лишь средство для
заполнения этого образа и придания ему многократно повторяемой формы(Читаешь и представ-
ляешь).Именно это и называется,сотворение ПО образу.Короче: Есть реальное (экспериментальное)
подтверждение факта в том,что при обрезке деревьев,остаётся как бы
галографическое изображение того,что ранее было.


        Теперь,как мне кажется,главные вопросы;-Если "мойши" созданы для возделывания
земли,зачем дух,носящий искру Божию,предлагает возделывателю МЗДУ??? И-Есть ли при этом
нарушение воли Отца небесного."В поте лица будешь добывать свой хлеб",


         Думаю ответ очевиден.Либо ты-Свет,либо ты-Дерьмо,нарушающее заветы Бога и зани
маешся навязыванием чуждых идеалов приносящих доход и покорность утверждая что плодиться
и размножаться есть грех.

         Всё изложенное,ещё далеко от понятия разделения двух сущностей,одна из которых
БОГ,а вторая-господь.Между БОГОМ и господом,существует разница конечного результата.на
который повлияла зависимость от "материала".Если в первой главе говорится,сотворил,то во
второй;-создал.Я понимаю это так;-фОКУСНИК,СОТВОРЯЕТ как-бы из ничего,а создатель копирует
лишь форму созданного до него.(взял сотворённый камень и создал скульптуру)

         Многим претит понятие "буквица".Это то,что было до славян и являлось сущьностью
БОГА.Каждая букова имела своё значение.Для примера:Разложим слово "господь",по содержанию
буковых образов:(как в нашем случае,Р-рецы и Г-глаголи,имеют разное значение)
         Г-лаголи
         О-т;(ранее было и Он,и просто О-Коло...и многое др.)
         С-лово (Р-речение-процесс сотворения СЛОВА)
         П-окои Подвешенное состояние,отсутствие движения)
         О-(как сейчас определить?)
         Д-обро
         Ь-(сотворённое,в отличии Ъ-в прцесе сотворения)

         Выходит,что при существующих"фонемах",сложно создать объективное мнение.Однако,
Если вдуматься в смысл слова господь;-получается:"Глаголящий сотворённым Бого-словом,
 покоящим добро сотворённое.
   
         Возможно это мало понятно,но в первой главе,БОГ заповедует ЧЕЛОВЕКАМ обладать
землёю,но появляется некий господь,Насадивший сад на востоке в Едеме.Довольно странно-
Сначала сделать "собственником",а потом отобрать??? Это принцип "рейдера";-захвати гото
вое и пользуйся.Этим словом и характеризуется господь.(Развести сад,на чужой собственности).
         Теперь посмотрим на смысл,заложенный в имени Адам.При существующем понятии нас
тоящего языка,это слово состоит из корня ад и приставки ам.Если значение корня понятно
то приставка "ам" в основном ассоциируется с понятием еда.Тут возникает много понятий,
например;питаемый адом или вскормленный адом.К сожалению,подобная постановка вопроса,
далека от разграничения понятий сущности БОГА и сущности господа.
         Христианам известно об искушении Иисуса.Это выглядит так: Явился сатана в виде
огненного куста и сказал... Но подобное явление было ранее Моисею.
         Что означает выражение "Господь Бог"? Давайте проведём аналогию;- Девица-краса
Иван-дурак,Господь-Бог.Если первое слово указывает на сущность,то второе слово,сравни
тельное и действительно,девица может быть красой,но краса может быть и другим понятием
сущности,также как Иван может быть дураком,однако дурак ни есть именно Иван.Ни в одной
книге нет сравнительного словосочетания "Бог господь",а поскольку на НЕБЕСАХ только два
персонажа,то один из них-БОГ,а второй-сатана(господь).Именно отсюда идёт повествование
о рейдерском захвате земли и запрете вкушения от плодов древ познания добра и зла и
древа жизни.Что такое "познание"? По знанию (движение мысли по имеющемуся знанию),а вот
плод жизни,заключается в сущности Иисуса Христа.Именно поэтому,господь-сатана,изгнал
Адама из рая.(Учение о жизни вечной,вот оно,только руку протяни.Открой глаза и узри истину).
        Теперь посмотрим,кому из двух персонажей Небесной тверди необходимо давать чело
векам заповеди.Бог сотворил человека по Образу Божию.Человеки сотворённые Им есть сыны
и дочери Божии.Зачем учить и наставлять того у кого всё есть,ведь благославление уже
было дано(плодитесь,и размножайтесь,и наполняйте землю,и обладайте ею).Для меня церковь
есть дом "господа"(сатаны).Я предпочтиаю ведать Бога.Ведать и верить разные понятия.
Ведать-иметь собственное мнение,а верить-пользоваться чужим мнением.Именно из веры,сле-
дует:"Первородный грех;Спутал языки;Живи по закону;Уничтожу,и др." А в конце приписка
Я вас всех люблю.На мой взгляд именно это и есть религия.Жить чужим мнением,быть зависи
мым,покорным,сторонящимся творчества.Шаг вправо,шаг влево-уничтожу,згною,предам смерти.
         Другой вопрос,творческое созидание,гармония с Богом.Развитие образного мышления
исходя из древних славянских езыковых традиций.Слово "Езык"-это не опечатка.Раньше буква
"Я",у славян отсутствовала.Слова писались пибо через "Арь",либо через "Ень".Через арь
писалось язык,как часть тела,а через ень,езык как способ общения.Вообще,разделение понятий
Бог и господь,родилось в моей голове.Однако,необходимо проверить выводы.Законный вопрос?
Есть подтверждение сложившегося мнения?Тут закономерный вопрос?Где подтверждение сказанию.
Ад минстурация желает спутать мои мысли.Для адовой минстурации,не важно соблюдение
записанной строки.
   Вообще скажу с пьяных глаз.Когда господь,пнул Адама из рая,он думал,что решил проблему
Это не так.Пнув Адама с Евой на землю-Ева зачла,сначала Авеля,а потом Каина(или наоборот)
Смысл в другом. Когда каин пришол к сатане,он сказал;-Я не сторож брату своему.Господь-
сатана,был сильно удивлён этим ответом,и спросил:где брат твой? Для Каина,конкретьно,было
ощущение нелогичности.Начнём по порядку.Глава 4. стих...
    9)И сказал господь Каину:где брат твой?Он сказал:не знаю;разве я сторож брату моему?
   10)И сказал:что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет во мне от земли.
   11)и ныне проклят ты от земли,которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от
руки твоей.
   12)когда ты будешь возделывать землю,она не станет более давать силы своей для тебя;
ты будеш изгнанником и скитальцем на земле.
   13)И сказал Каин господу:наказание моё,больше,нежели снести можно;
   14)вот ,ты теперь сгоняешь меня с лица земли,и от лица твоего я скроюсь,и буду изгнан
ником,и скитальцем на земле;и всякий,кто встретится со мною,убьёт меня.
   15)И сказал ему господь:за то всякому,кто убьёт Каина,отмстится всемеро.И сделал гос
подь Каину знамение,чтобы ни кто,встретившись с ним,не убил его.

    Строки довольно интересны.Во первых:Кто такой-всякий?Из изложенного вроде кроме
Адама,Евы,Каина и брата его Авеля,более нет никого.А откуда-всякий?О чём речь?О зверях?
    Ответ содержится в стихе 17)И познал Каин жену свою...
    Говорить о том что женой Каина была мартышка,отвратно.Следовательно кроме Адама иЕвы
на земле жили и другие люди(сотворённые по образу Божию,а не из перепревшего дерьма-Адам)
    Итак.Разграничение понятий Бог и господь-справедливо.Теперь коснусь умственного раз
вития Каина.Понятно что господь был не доволен даром Авеля,ну Каин его и "замочил",вроде
как в угоду господу.
    Тут примечательно одно:господь,начинает Каину объяснять что за поступок свой,он про
клят от ЗЕМЛИ,а этот "баран",говорит конкретно.Что ты,мол в уши мне дуешь.Это ты изгоня
ешь меня с лица земли,и каждый теперь может убить меня(кто каждый?уже разобрали)
    На мой взгляд,библия довольно занимательная книга,и возможно далее стоит осмыслить
поведение Анания*(понятие-ананизм)или поразмышлять о Хаме-сыне Ноя,которого Хам сделал
голубым,а пока всё.     УДАЧИ ВСЕМ!!!


               


   


Рецензии
Андрей!))☺ И хватает же у тебя терпения разбирать дремучие главы Библии! Я так её подарила страждущим))) Начинала читать эту ахинею - и через минуту заканчивала. Костя Сазонов докопался-таки, что Ветхий Завет - натуральная Тора. Но до различия Творец - Господь пришла-таки тоже почти самостоятельно))) У тебя вывод был сделан интересней и с долей иронии)))
Заношу в избранные, так как есть ещё интересные эссе)))☺
С Новолетием!(хоть настоящее оно осенью)))♫

Нина Орлова   02.01.2014 14:06     Заявить о нарушении
Ниночка!Необессуть,но я видел,эту рецу,когда Мы,общались с общим знакомым.
Для меня действительно интересно разбирать околовсяческие (измышления)осмысле-
ния иных представителей земной жизни.Представь СЕБЕ:Ты,творишь чертежи часов.
Эти часы должны делать твои подмастерья.Каждому Ты даёшь задание,которое он
выполняет...
А теперь представь?! Часы;-есть земля.Комната,где эти часы находятся,есть сис-
тема солнца.Квартира;-есть солнечная система,Дом;-есть галактика,а окружающий
мир,есть вселенная.
Представь Себе,что Ты-Есть Бог,а твои подмастерья-ангелы.Один из них,не следо
вал твоему чертежу и произвёл часть механизма,с браком.Есть два варианта:
Либо подмастерье исполнит волю учителя;либо ,подмастерье,начнёт укорять учи
теля в неподобающем отношении к ученику.Представь себе.Один подмастерья,повёл
отсебятину,и изготовил бракованную деталь.Какой процесс может исправить "брак"
Ну да;Смазать маслицем и посмотреть что будет.Вот тут и возникает понятие
НАВЯЗЫВАНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ.(деталь должна быть безупречна.Обязана носить очерта
ния согласно чертежу.Любые отклонения,грозят невозможностью работы всего ме
ханизма)
Интересно Твоё мнение!!!

Андрей Безмятежный   07.01.2014 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.