Неологизация речи -д

Неологизация речи - примета нашего времени?
Все чаще замечаю в СМИ и рекламе "новообразованные" слова, неологизмы
Недавно мы обсуждали "<a Намедни читаю в Metro (25/03): "...когда закончится феврарт", то бишь февраль + март. Подобное смешение марта с февралем, очевидно, призвано подчеркнуть задержку наступления весны:)
Но что лежит в основе того информационного спроса аудитории, который порождает инфомрационное предложение со стороны медиа и рекламистов?
Инфантилизация общества? Благо что новословообразования характерны для детей (особенно дошкольного возраста).
Или... сползание оного общества к проблемному, прямо скажем - нездоровому психическому состоянию, поскольку неологизмы характерны для некоторых категорий душевнобольных? Тогда от общества можно ждать всяческих неадекватностей:) Дойдет ли до революций и прочих массовых безумств - не знаю, но, как известно, в подобные периоды истории заметно повышается использование неологизмов в речи.
Вот и катастрофизация массового сознания продолжается усилиями СМИ (на М24 рекламный ролик пародирует булгаковское: "когда Земля вот-вот налетит на небесную ось...")
<lj-like>


Рецензии