Химия любви. Феноменальная реальность

Когда между Маринкой и мной диалог, это весёлые вопросы. Типа, что тебе больше нравится, «то» или «это», если «то», то почему не «это», и почему именно «то». И я не раздражаюсь, я отвечаю, потому что мне нравиться слушать её «музыку», мне нравятся её по-детски наивные вопросы, склонность к любознательности, проявление интереса к окружающему миру. Хотя первопричина, конечно же в том, что мне нравиться она, в ней есть какая то энергия, которая вызывает у меня химическую реакцию – это называют влюблённостью. Хотя лёгко говорить о её энергетике с такой то внешностью «сверхГОСТа»: миловидная длинноволосая шатеночка, с правильными чертами  лица, красивыми большими голубыми глазами, изящными руками, длинными красивыми стройными ножками, плоским животиком, выпуклой и круглой попкой, упругой манящей грудью 3-го размера… сам Господь старался над её совершенством…
   Меня порой убивает моя циничность. Хотя… Вот если все эти «высокие чувства» - всего лишь химическая реакция. Ведь если человека рассмотреть в биохимической проекции, в таком непродолжительном временном срезе. Тупо особь запрограммирована на спаривание с особью противоположного пола. В  зависимости от конституции человека, да хоть назовите более узко и игриво-тактично – темперамента, зависит время того пика генерации и накопления гормонов, выражаемое неудержимым сексуальным влечением. Тут срабатывает защитный механизм - механизм сублимации - превращение сексуальной энергии в творческую или социальную. Вагинаимитационные раздражители подпитывают разрушитильные силы либидо, но механизм сублимации модифицирует эту энергию в творческий потенциал, и вот уже не примитивное влечение, а сокровенные интенции движут сознательной особъю.
   Дак, что же это получается, выражаясь более популярно, особь страстно желающая спариться, но в силу внешних, либо внутренних причин, не имеющая этой возможности на протяжении определённого отрезка времени, начинает, ну тут кто на что горазд, писать стихи, петь песни, признаваться в любви ну и сходить с ума в силу своего опять же темперамента. И вся эта платоничность и высокие чувства – всего лишь неуемное естественное желание. И что же это, столько написанных стихов, это всего лишь нерешительность особи, под давлением морали социума, вступить в естественное соитие, выплёскивание феромонов в окружающее сознательное пространство. Неужели от наших биологических маркеров, от этих самых летучих хемосигналов, через нейроэндокринные поведенчиские реакции, зависят процессы связанные с социальным поведением и размножением. Какая-то, внутри бурлящая химическая реакция, является пусть не первопричиной, но тем ветром, куда нас несёт.
   Да и потом любое самое высокое чувство – эгоистично, не кинешься же на амбразуру ради непотребной особи, а под эйфорией, той вожделенной -  так это пожалуйста, как одурманенный придурок… Прошла «любовь», наигрался и… до свидания, в смысле – прощай! И уже никакие подвиги ради «пыльной игрушки» не свершишь. Эгоисты мы, но это мы так устроены, но иногда мы себя программируем под альтруистов, но ведь не просто так, а за чувство благодарности, значит как не крути опять эгоизм, ну устроены мы так, последнюю рубаху отдадим не потому что кому то так лучше, а первое: нас так запрограммировали ещё с детства, что нужно помогать, второе: мы испытываем удовольствие, да и очки перед социумом зарабатываем, становимся более общественно значимы, не осознавая что это иллюзии. А вообще если всё так цинично, на уровне наркозависимых, где тебя продают за спичечный коробок каловых масс, и общество делишь на лохов и кидал, то и «общество» такое не нужно, зачем паразитирующие лживые твари. Без веры в человека - никак, иначе принцип: «не верь, не бойся, не проси», становится кредом человека окольцованного бетонными стенами, где каждый, так и норовит тебя предать и вонзить заточку в спину, воистину адский слой!
   Никоим образом не борюсь за право истинности, нисколько не навязываю, но тем не менее высказываю своё мнение: любые перекосы, будь то, похотливая животина, с кем ни попадя, «вездевсюдусношаемая», быть может, зверски сдерживаемая неудовлетворённость, прячущаяся за маской зубосводяшей культурности и интеллигентности – крайнее уродство. Да и за золотыми серединами теряться не стоит – шаблонность тошнотворна.


Рецензии