Математическая романтика

Вы верите в «математическую  романтику»? А мое существо начинает в нее верить. Если задуматься, то сама фраза «математическая романтика» вызывает недоумение. В природе такого и существовать не может. Существует либо математическое мышление, либо  душа, которая стремиться дать своему возлюбленному как можно больше тепла и света. Но нет. Оказывает, в жизни может не всем, но везет, так, же как и мне. Я полюбила чистого математика.

Вначале все казалось обычным. Подумаешь увлечение цифрами. Ну, работа у него такая. А как только началась совместная жизнь, все превратилось в странный сон. В нашем доме не было и угла, не исписанного решением задач. Вот так проснешься ночью за водой, а он стоит завернутый в одеяло и щебечет себе под нос как стихи «(elg^2 + a -bq^2)2 = (q-b^5^60)2 +  -k^2)^2+(r+1+hp-h-k)^2+(a-(wn^2+1)rsn^2)^2+(2r+1+ ; - же мне найти  К», и так еще долго. Я не успевала смотреть, когда он ложиться спать. Утром, как ни в чем не бывало, мой герой просыпался, нежно целовал меня в щеку и убегал на работу. Прошло время, и я уже не замечала подобных странностей.

А как- то раз он подарил мне розы. Это была годовщина нашего знакомства, ровно пять лет. Мой любимый, хотя, кажется, считать должен был идеально, почему то купил вместо пяти роз четыре. Я засмеялась, назвала его дурашкой и напомнила, что знаем, друг друга, пять лет….Его как током ударило….Он забегал, стал хватать ручки….но черт...ни одна из них не писала….тогда по старинке…мелом на стене и опять странные слова «верно ли, что каждое чётное число, большее двух, может быть представлено в виде суммы двух простых чисел, а каждое нечётное число, большее 5, может быть представлено в виде суммы трёх простых чисел?» Честно не знаю, как могут так у человека скакать мысль.

Мы любим, отправляться на природу. Мой математик говорит, что это самое лучшее место подумать. Странно даже представить себе человека, который живет в мире чисел и любуется гладью воды и неба. Я как ребенок ношусь за бабочками и полевыми цветами, а он сядет на камень возле озера и о чем- то сосредоточенно думает.

Вот так прибежишь к нему….и прыг на коленки, а он на ушко ласково, как будто слова любви шепчет: « Милая, вот смотри log k(x) f (x) ; log k(x) g(x) ; (f (x) ; g(x)) • (k(x) ; 1) V 0 …..» И рассказывает как простую вещь. А я сижу, прижавшись к нему, и слушаю улыбаясь. Как будто все понимаю. Возможно это школьная программа, но я ее уже давно забыла.

Все подруги в один голос кричали, что зачем мне нужен вообще математик. Что он сможет мне дать? Какие подарки делает? Мать пугалась, говоря, «доченька он же повернутый на своей математике, а тебе уже о детишках думать нужно, куда ему быть отцом». А мне нравилось….нравилось его бормотание по ночам в поисках Х- неизвестного. Нравилось, когда он виновато смотрел на меня во время уборок за исписанные стены. Денег нам хватало на жизнь едва ли. Но мы никогда не грустили по этому поводу.

Это была моя сказка, вместо фей в ней были числа и интегралы. Вместо стихов замысловатые формулы. Но она мне и нравилась такой необыкновенной и наполненной особенного чуда.


Рецензии