И час настал
Я забывала в мыслях о тебе.
Ты пищей был мне, воздухом и светом,
Заняв пространство всё в моей судьбе.
Была с тобою каждую минуту,
Хотя ты вдалеке был от меня.
Я шла тобою выбранным маршрутом,
Любовь к тебе и преданность храня.
Ты не берёг со мною отношенья,
Свободу ты свою оберегал.
И на мои душевные мученья
Бесчувственно, с насмешкою взирал.
Но час настал. Я будто бы прозрела.
Ты вдруг померк, уменьшился в разы.
Бравада слов меня уже не грела.
В час расставанья не было слезы.
Теперь уже ты вне моей Вселенной.
Исчезла недомолвок кутерьма.
Не стало обязаловки никчемной.
Теперь хозяйка жизни я сама.
А всё ж рубцы и раны в сердце ноют.
Кто виноват? И я! И ты! Вдвоём!
Нам возвращаться в прошлое не стоит.
Озёра слёз моих остались в нём.
Прощу тебе страданья, боль, обиды
И сердцем, и душою, и умом.
Я не прибегну к помощи Фемиды.
Всё осознаешь позже. Сам. Потом.
Свидетельство о публикации №113031411292
что же касается моей неначитанности, что же, кто-то в день по 600страничному тому проглатывает, начитан до тошноты, но вот жизни не знает совершенно. я читаю меньше, примерно раза четыре в год по месяцу, и прочитываю за мусяц книг по 40, но гораздо меньшего объёма, страниц по 100-200. мне это приходится делать для написания научных работ и статей. как минимум раз в год речь идёт о "серьёзной литературе по психологии", социологии или педагогике, раз в год по религиоведению или сектоведению и дважды в год по теологии или истории церкви. в моей личной библиотеке имеется более 1000 томов на названные темы. это до смешного мало, конечно, постоянно приходится пользоваться всеми доступными библиотеками, и не всю тысячу я прочитал от корки до корки. однако такими дисциплинами, как психология развития, психология личности, психология религии, конфликтология, педагогическая психология я владею неплохо. не специалист, но знаком на хорошем научном уровне с социологией и этнологией. из около- и псевдохристианских конфессий изучал и по научным трудам (десятка по 2-4), и на практике адвентистов, мормонов и свидетелей иеговы, из нехристианских - шаманизм, буддизм, иудаизм, ислам. имею высшее педагогическое и теологическое (христианское) образование, работаю на любимой работе в церкви и совершенно счастлив в личной жизни, любим семьёй и друзьями и стараюсь хотя бы отчасти жить так, как показал небезызвестный иехошуа из назарета около 2000 лет назад.
и вот в эту-то картину (кисти иехошуа) страдание никак не вписывается. всю свою недолгую жизнь он стремился к тому, чтобы уменьшать страдания, чтобы построить царство божие, в котором вообще не может быть никаких страданий, а церкви, и прежде всего православные, делают из страданий культ. почитайте внимательно новый завет, там всё написано.
Варфоломей Ночной Гость 16.03.2013 11:41 Заявить о нарушении
Варфоломей Ночной Гость 16.03.2013 16:47 Заявить о нарушении
Я абсолютно согласна с Вами в том, что церковь наша, что меня отталкивает от неё, стремится убедить всех в том, что мы родились для страданий...
Но нельзя не признать, что общая беда сплачивает, объединяет большинство людей. Это факт, хотя... всегда найдутся исключения....
Скорбь тоже по-разному на людей действует. Одни, скорбя, что-то осознают, изменяясь в лучшую сторону, другие ожесточаются...
Каждый человек - это своя уникальная Вселенная.
Порой человек и сам не знает, на что он способен в стрессовой ситуации.
Спасибо, что пришли.
Спасибо, что поговорили со мной.
Желаю Вам успехов во всём!!!
Я за царствие божее без страданий!!!
Я разделяю Ваши убеждения!!!
С уважением Геколь.
Галина Кочегура 02.04.2013 19:51 Заявить о нарушении