Индейскому афкап в России закон не писан

 О рекламе и продаже сигарет
в метрополитене Санкт-Петербурга.

Индейская компания, США, штат Делавер, АФКАП- AFCAP
грубо нарушает закон Российской Федерации,
 осуществляя рекламу сигарет
в метрополитене Санкт-Петербурга.
***
Какая организация должна нести ответственность
за нарушение закона Российской Федерации в части продажи сигарет?
На всей территории метрополитена в Санкт-Петербурге
в киосках «Первая Полоса», «Ежедневник», «Пресса»
осуществляется ПРОДАЖА табачных изделий.
***

                Из отклика на Рецензию
                http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/13/5360

Так мало откликаемся на эту проблему.
Вероятно, чусвтвуем, что вступаем в борьбу с очень сильным
и могущественным монстром.

Но не может выйграть битву
не начавший её!

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКАЕТСЯ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ.

С уважением,

Людмила Бенёва-Колегова   13.03.2013 12:03   


Федеральный закон о рекламе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ.
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
  1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:
     1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
     2) осуждать воздержание от курения;
     3) обращаться к несовершеннолетним;
     4) использовать образы несовершеннолетних.
  2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:
     1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
     2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
     3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
Пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2007 года
     4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
     5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
     6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
     7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
  3. Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
  4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.


Получается, что руководство Метрополитена грубым образом нарушает этот пункт 4, который кстати действует уже 2 месяца. Как так? Метро ведь по любому относится к транспортнм средствам общего пользования. А мимо этих плакатиков каждый день проезжает несколько сот тысяч человек. В том числе и детей.


benkol
13.03.2013
Фото-коллаж - фотографии рекламы сигарет
 в метрополитене Санкт-Петербурга 2012-2013 год.
Автор: Людмила Бенева-Колегова


Рецензии
Люда. вот проблема серьезная, и очень. джа только такая политика двойных (или даже, бесконечных) стандартов ее основа...
вот у меня случай был какой:

рассказываю другу о том, что творится с женским курением, возмущаюсь, естественно.
а он мне в ответ заявляет:
- Это уход от более существенных проблем.

а проблемы для него прежде всего в том, какая партия победит.

потом узнала, что его жена курит, потому ему это и фиолетово.
============================================================
но ведь то, что творится - не блажь! это признак того, в каком состоянии находится наше гражданское общество (кстати, вот еще тема наисерьезнейшая. пока не встретила ни одного стиха вообще о гражданском обществе, даже в историческом плане).
думается о падении Римской империи. полное падение нравов.
мы почти скатились в ту же яму. надо держаться.

Фалалеева Татьяна   13.03.2013 12:43     Заявить о нарушении
Держаться мало - надо сопротивляться.

Вчера студенты на поэтическом конкурсе читали "Скифов" Блока
и 4 стихотворения Есенина о России.
Чувствуют нерв времени!
Это радует.
Все же мы успели их вырастить их и они не дадут заразе пойти.

Людмила Бенёва-Колегова   14.03.2013 10:01   Заявить о нарушении
имела ввиду - держаться как способ сопротивления. как говорится: держись!
аж кости и мышцы заныли.

Фалалеева Татьяна   14.03.2013 10:04   Заявить о нарушении
Танюша, начала читать твое антипятое.
СильнО!

Людмила Бенёва-Колегова   20.03.2013 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.