Еды едалища?

На Украине есть железные дороги
И производства и локомотивов, и вагонов,
Но есть коррупция. Поэтому держава
В Корее Южной поезд заказала.

Чтоб подороже, чтоб украсть побольше денег.
А поезда в Корее Южной скоростные,
Но здесь – стоят или полупустыми ходят,
Не выгодны, себя не оправдали.

А как идут дела в Корее Южной?
Она себя не обеспечивает рисом,
Иль обеспечивает лишь на 27 процентов!
Китай же – лидер в производстве

Пшеницы в мире, самообеспечен,
А тридцать лет назад китайцы голодали.
Ну, словом, сами почитайте!

***Перед Евро-2012 в Украине стартовало скоростное движение поездов. Власти не пожалели южнокорейской компании Hyundai почти 2,5 млрд грн на 10 новых составов, однако рядовым украинцам не совсем понравилось новое расписание. Вместе с тем, скоростные поезда себя не оправдали: Hyundai постоянно упоминаются в СМИ из-за частых поломок (особенно после наступления холодов), следуют полупустым на рейсе Киев - Львов. Проблемы со скоростными поездами признали и на высшем уровне. Так, Президент Виктор Янукович выступил с жесткой критикой, предложив производить такие составы в Украине.
*Виктор Коршунов:   Самозванец, подписавший с Киевом газовый контракт на $1 млрд, оказался экс-инструктором по лыжам, так чему удивляться? Колесников в поездах – как свинья в апельсинах!!!(((
*Стыдно. Но откат душонку ВЕСЕЛИТ 
*ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ХУНДАЕВ ЗАКЛЮЧАЛА ЮЛЬКА ЗОЛОТАЯ РУЧКА ЛЕТОМ 2008-ГО. ЧЕМ ОБЕСПЕЧИЛА РАБОТОЙ НА ГОДЫ ВПЕРЕД ТЫСЯЧИ ЖЕЛТОПУЗИКОВ!
***"На сегодня южнокорейская экономика зависит от импорта энергии на 96.5 процентов, от импорта полезных ископаемых – на 95 процентов, а ее торговля зависит от других стран на 113 процентов. (От РП: это случается когда внешнеторговый оборот превышает ВВП) Самообеспеченность Южной Кореи рисом составляет лишь 27 процентов, самообеспеченность пшеницей, кукурузой и фасолью - всего 0,5, 1 и 8,4 процента соответственно. Иностранный капитал владеет 30 процентами южнокорейского фондового рынка. Он владеет более 50 процентов акций крупных предприятий, включая Samsung Electronics и Hyundai Motors и банки. Ежегодно иностранный капитал загребает в Южной Корее миллиарды долларов под именем "дивидендов". «Государственный» долг в Южной Корее увеличился на 11,2 процента за год, достигнув в общей сложности 1 850 миллиардов долларов. Тем временем внешний долг Южной Кореи превысил 419 миллиардов долларов. Ее краткосрочная задолженность составляет более 140 миллиардов долларов (или 33,8 процента от общей суммы внешнего долга), которые она должна будет выплатить в течение одного года. Долги южнокорейских предприятий выросли уже более чем до 1 900 млрд. долларов, увеличившись по крайней мере на 30 процентов по сравнению с концом 2007 года. За время своего правления Ли Мен Бак вверг южных корейцев в пучину тяжелой нищеты. В Южной Корее насчитывается более 5,7 млн. крайне бедных и более 2,5 млн. человек, которые не в состоянии вырваться из бедности, как бы они ни надрывались на работе. В результате более 10 миллионов человек влачат жалкое повседневное существование. Вопреки всей шумной рекламе Ли о решении проблемы безработицы, число безработных возросло на 500 000 в течение одного только первого года его правления по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году более 4,6 миллиона человек были зарегистрированы в качестве безработных, что на 50 процентов больше, чем в 2007 году. В Южной Корее насчитывается также 8,600 миллионов неполностью занятых, временных и внештатных работников, которые пытаются выжить на свои скудные заработки с поденной или помесячной работы. Более половины выпускников университетов стали безработными сразу после их окончания. В результате более 2 миллионов безработных молодых людей изнывают в отчаянии."


Рецензии