Противно и солнцу смотреть в глаза

   Он стоял неподвижно, как статуя. И в его неподвижности не было ничего привлекательного, цепляющего взгляд. Монотонность, вытянутость его форм и фигуры в целом создавали однообразность и скучность этого образа. Молча, он простоял так полчаса. Рядом стояла другая статуя. Сжимая в руках страницы книги, она пыталась уловить смысл того, о чем читала в книге. Да, статуя свободы, что стоит в Америке, и та была живее. Эти же не выражали ничего. Нога, слегка откинутая вбок, была невесома, в то время, как другая держала на себе всё тело, напряженное от столь сосредоточенного внимания на свою стойку. Впрочем, разглядывать их можно было долго, выискивая в них хоть какое-нибудь выражение эмоции, но это не имело смысла.
   Пляж был полон отдыхающих, которые делали всё это явно не искренне, без соображения о том, что вокруг лежат и ходят такие же равнодушные и показные манекены. Всё это казалось мне таким ненатуральным, неестественным, скорее даже противным, что я скоро натянула на лицо панамку. Многие вокруг пускали этот ядовитый табачный дым, не задумываясь об окружающих. Нет, не было на пляже ни одного привлекательного человека. Может только дети, которые еще не знали этой суеты, хотя уже надоедали своим резвым криком.
   Неподалеку от пляжа располагалась площадка для игры в волейбол. На ней обычно собирались те, кто вовсе не умели играть в эту незамысловатую игру. Каждый удар был по-прежнему ленивым, неуклюжим. Все бегали друг за другом в надежде подержать этот круглый мяч в своих руках. И никто даже не пытался играть друг с другом. Никто. Каждый играл сам с собой. Мяч изредка летел кому-нибудь в руки…


Рецензии