Я о него разбиваюсь

Я о него разбиваюсь. Хоть с поребрика, хоть с вершины я влетаю в его объятия глупой птицей. Мы с ним, наверное, чуточку одержимы, раз рискуем не только спать друг с другом, а – страшное дело - сниться. Но я о него разбиваюсь. Выкрашенным порогом, глухой тайгой, запретами Средиземья он от меня огорожен… Касаюсь его рукою. Он мне улыбается. И нам не найти спасенья.
Я о него разбиваюсь, в пух, пыль, в тротуарную плитку, в камни, в сугробы пушистые и валуны речные. Судьба, паршивка, всегда выбирает равных, чтобы нескучно было зализывать ножевые
раны друг другу, вынимать из души осколки, из темных глаз – бревнышки и пылинки.
Я о него разбиваюсь. Я вою волком. Заедаю покореженной выгоревшей пластинкой. Водосточной трубой, струнным оркестром пьяных выпускников провинциальных консерваторий. Я о него разбиваюсь. Жестоко. Рьяно. Волшебно.
Он – мой заброшенный санаторий, мой призрачный город, территория отчуждения, пески зыбучие, и метро, где скопились зомби. Мы друг для друга – мертвая зона без направлений, на самих себя наложенный мораторий. Мы – вне закона. Сидим, безликие партизаны, в окопе подушек, курим последнюю сигарету.
Я о него разбиваюсь. Хотя куда уж там дальше падать?
- Сделай мне кофе? Я приеду к тебе на лето…


Рецензии