Так их не стало. Проза
- Я люблю тебя.
Далее меня ждала замечательная прогулка до машины. И не важно, что в огромном черном пакете. И совсем не важно, что по частям. Главное – свежий воздух и она рядом. О, это её белое платье, запачканное кровью, как же оно ей идет. Как красиво оно сидит на её хрупком, совсем худом теле…
Она бережно тащит меня по камням дорожки во дворе, заботливо закидывает в багажник. Ну да, в багажнике теплее. У неё в салоне звучит Моцарт, Реквием по мечте, и я вместе с ней наслаждаюсь им, в последний раз.
Ну, вот мы и на месте. Лес. Такой замечательный хвойный лес, я чувствую его запах. Она кричит. Ей больно. Моя маленькая, ты снова забыла про обувь. Куда-то она меня старательно несет, проклиная небо. Наверное, на наш обрыв. Там мы частенько встречали рассветы в дерзких объятиях.
Она остановилась и вытащила мою отрубленную голову из пакета. Я не ошибся, мы действительно стоим на нашем обрыве. Светает. Она уселась и поставила мою голову рядом. Минут 15 мы наслаждались тишиной, а потом она посмотрела на меня своим теплым взглядом и прошептала:
- Видишь, мы снова вместе. Рядом. Смотри, солнце встает! Наш рассвет, это наш рассвет, помнишь!?
Я помню. Мы наслаждаемся, и она снова шепчет:
- Пора.
Она чмокает меня в лоб, и я лечу вниз в этом жутко не удобном пакете. Я знаю, она плачет. И я ору её имя, чтобы она успокоилась. Но она уже не слышит меня, меня унесло далеко по течению.
Она что-то бормочет и, постояв немного, уходит.
__
- Я люблю тебя, как никого и никогда не любила. - пробормотала я. Пахло хвоей и я медленно побрела в сторону машины. В машине лежал пистолет. Я застрелилась.
__
Так не стало двух сумасшедших. Девочки, любившей маленькое декоративное мыло и огромные банты из сетки для балетных пачек, и А. Просто А.
Свидетельство о публикации №113030810066