А город никого не узнает, подставив солнцу выгнутые крыши. И истина, чем ближе до нее, тем меньше тех, кто шепот ее слышит... Дороги оставляют на висках серебряные отблески лишений. И кажется ты так устал искать в других глазах похожесть отражений. А небо за основу выбрав сталь, не помнит о готовящемся лете. Душа так одинока и пуста, что сквозь нее легко гуляет ветер, листая неприкаянность молитв, запутавшись среди осколков грусти, где прошлое как-будто не болит, но никуда отныне не отпустит, хоть ты его оторванный листок, потерян, безнадежен и случаен средь тех, кто совершенное не то, и тех, по ком отчаянно скучаешь... И прячешь в глубине своих снегов не пройденное, давнее начало, их контуры далеких берегов, которые не ждут тебя к причалу.
А в час, когда темнеют облака, душа твоя под лунным перламутром,
Наплачется у Бога на руках, и тихо возвращается под утро...
Слов нет, Галина, как же выражать своё восхищение под каждым Вашим стихотворением!
Знаете, у меня возникла забавная ассоциация...
Когда-то, помню бытовала такая притча. Перед тренером сборной команды по футболу в любой стране стоит вопрос: КОГО БРАТЬ В СБОРНУЮ, ведь выдающихся мастеров так мало. И лишь перед тренером сборной Бразилии вопрос стоит иной: КОГО НЕ БРАТЬ, ведь практически все игроки в стране - выдающиеся.
К чему это я? А всё просто. Когда хочешь написать восхищённую рецензию на стихотворение какого-либо автора, в большинстве случаев возникает вопрос: на какое стихотворение писать, ведь восхитительных так мало. А в случае намерения писать отклик на Ваше произведение, вопрос иной: на какое из стихотворений пока не писать, ведь восхитительны все!
Спасибо Вам за такую дилемму! С неизменным теплом, - К.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.