И с каждой ложью сложнее верить

Больно. Просто больно.
Она сидела на стуле и плакала. Нет, она рыдала. Ногтями девушка впивалась в кожаную ручку стоящего кресла. А другой рукой она судорожно хваталась за подоконник. Наверное, она сходит с ума. Мучает себя воспоминаниями. А так было…

Началось всё с того… или продолжилось…
Она даже не могла найти этому никакого определения.
Пора прекращать. Она устала.
…прекрасно.

Ложь. Без определения. Почему же она не мешала лгать? Ответа нет. Да и не было. Наверное, можно прощать ложь до бесконечности. Вот только ложь она никогда не прощает. Как глупо. Ведь было всё…

Первое признание.
Первая ложь.
Первый уход от себя.
И кто кому что доказал?
… трепетно.

Кофе, апельсин. Нет, так больше нельзя. Чёрт, она же сигареты последние тогда отдала. Какой бред. Было так…

Слёзы.
Смех.
…нежно.

Давно забытый вкус никотина плавал во рту. Надо бы приучать себя курить левой рукой. А что скажет отец? Ничего. Пусть считает, что она вернула долг. Отдала же тогда ему полпачки. Глупо. Тратить так нервы. И надо бы купить ментоловые.
Она села на пол и заплакала навзрыд. Ведь всё же ещё любит! Любит… А её? Её любят? Нет. Не любят. Ответ очевиден. 29. Когда они познакомились. И ровно этим количеством дней она решила что-то доказать. Наивная. Ведь кто любит он… он никогда не потребует доказательств. Сначала пыталась. Старалась. Просто бесцельно. А потом… потом поняла, что как бы она ни старалась, она никому не нужна. Но всё же она с упорством, достойным мазохизма, пыталась объяснить свою любовь. Она ведь любит.
После сигарет она всегда тщательно мыла руки и чистила зубы. Конечно, если была возможность и девушка курила дома. Но сегодня она решила ограничиться одним мытьём рук и просто взять мятную конфету. Самой себе она напоминала дворняжку. Жалко поскуливающая, она пыталась прижаться к тому человеку, которому до неё нет абсолютно никакого дела.
Она, держась руками за край раковины, опустилась на пол. Прижавшись лбом к холодному фаянсу, девушка вздохнула.
- Пожалуйста, прекрати меня мучить. В чём я перед тобой провинилась? Пожалуйста…
Можно было шептать так до бесконечности. Ничего не изменить. Не исправить. Она стала марионеткой. Куклой. Красивой. Глупой.
Бред…


Рецензии