вопль

     что было сказано о третьем, ведь что-то о нем говорилось, он уже появился, он проявлен, его контуры хорошо различимы, или были различимы, а теперь стерлись, размылись, как на картинах одного художника, мы знаем, кого, и вот уже не слова, а нечленораздельный крик, все его складные слова – только внешние формы этого крика, так вещь-в-себе отражается в мире-для-нас, крик – это и есть воля по ту сторону пространства и созерцания, кричащая от ужаса, потому что воля и ужас совпадают, это просто два названия одного и того же, да, бывает ужас леденящий, приводящий в оцепенение, но почему бы воле не замереть, воля есть, исчезнуть она не может, иногда она цепенеет, пораженная ужасом перед самой собой, потому что, кроме себя самой, ужасаться ей некого, и вот этот крик облекается в слова, этот вопль, так намного лучше, будем называть это воплем, к тому же воля и вопль звучат сходно, ничего случайного, если тебя зовут V, а девушку, которую ты повстречал ночью на улице, – Evey, это неспроста, между вами есть связь, пока необнаруженная, но, без сомнения, существующая, наличествующая, итак, воля переходят в наличное бытие как вопль, или вой, вот еще одно слово, подходящее для выражения того, что, этот вой или вопль чем-то напоминает набухание слизистых, которым автор страдает уже вторую неделю, физиологически эти «флю», эти чрезмерные выделения в бронхах, горле, носе, все это аналогично воплю, человек – не мост над потоком, но сам поток, и поток этот, бывает, выходит из берегов, слышите ли вы вопль, нет, вы не слышите вопля, ни воя, лишь членораздельная речь, соблюдающая правила орфографии и грамматики, дефектна в ней разве что пунктуация, но это дело даже не второе, а третье, так что же о третьем, как складывалась его судьба, или, нейтральнее, линия жизни, что отличало его, чем он отметился, как он выделился, проявился, и если речью, то какого рода, или было что-то еще, кроме речи, но покончим сначала с речью, предположим, он начал бубнить про себе слоги, слова, складывая их в ритмические фигуры, то есть начал писать стихи.


Рецензии