Сценическое недоразумение

Убивают людей не их ошибки,а ожидание подходящих декораций.Почему-то людям очень нравится готовить жизненно важные фразы,поступки,чувства для того,чтобы сохранить их на черный день,как консервы на случай голода или шикарное белье для лучшего свидания в жизни.В итоге у нас имеется пару десятков тактических запасов,которые приходится всегда таскать с собой без права на использование.Мы надеемся на то,что в нашей жизни найдется время для драматического монолога,в котором мы наконец вывалим на собеседника всю гору информации,красиво и четко,без отговорок,нелепых пауз и постоянно отвлекающих посторонних.А собеседник должен,само собой,внимательно слушать и понимать,а под конец даже расчувствоваться и признаться,что всю свою жизнь ему хотелось сказать тоже самое.При чем не важно будет ли это признание в любви красивому соседу или уничтожающая речь надоедливой теще.Вот только так никогда не бывает.Как правило больше всего информации мы даем людям в каких-то бытовых незаметных действиях.То,как краснеем,когда оказываемся с человеком в глупой ситуации,или как забываем о мелких просьбах.а кульминационного момента никогда не наступает.Или люди уходят внезапно из нашей жизни до того,как мы продумаем до конца весь сценарий,или вдруг становится ясно,что уже давно отпала необходимость что-либо говорить,или когда уже все продумано до самых неважных деталей,и ты начинаешь говорить то,ради чего жил последние 15 лет,и вдруг собеседник обрывает тебя на полуслове и рассказывает тебе в слезах,что у него кот умирает,и ты понимаешь,что надо заткнуться и успокоить,ибо это реально важнее твоих резонерствований.Правда в том,что самый верный момент-это момент возникновения импульса.Захотелось сказать-говори,не думай,думать будет время потом и подолгу,уже после....


Рецензии