Вонючий вокзал, голос, тетки

Вонючий вокзал, голос, тетки. Бомжи, сидят и делят чего. Патруль, не понятно, уже не менты, но до полиции, видом не дотягиваю, что то они. Пристальный взгляд, немое табло. Нет лучше пойти на перрон… повсюду таблички- Не пить! Не курить!!!, но многие, сидят, мол счастливые, мы. Пьют пиво, курят, немая тоска, а я никак, не избавлюсь от табака… покурил, окурок в ведро, никто же не видел, да таких как я же полно. Не все же простите могут, съездить в Сант-Мориц. На горных, лыжах, и Хеноси пить…
И им то какая разница, как и когда, отвечу пред Богом, за свои я дела… вот тихо стою. Вокруг лишь огни, и люди, словно волки, все серы и злы… вот поезд, посадка, все рвутся в перед, проводникам так не сладко, когда толпится народ… а я покурю и в теплый вагон,
Усядусь, посмотрю на голый перрон. Белье, чай, печенья вода, зачем уезжаю, куда… в тамбур вышел. Табличка, а чужом языке, мол не курите, а то по башке…  тогда в туалет, а там очередь, как бут то вагон, наелся, чего то не знамо чего… дождался, в туалете не продохнуть, нашли здесь курильщики, все же приют… и я насладился никотинкой  своей, и спать поскорей и спать поскорей…
Но плачут детишки, там кто то храпит, и пьяные лица, в ресторан и обратно, так значит там можно и пить и курить, да только, не всем…
Москва, на перрон, по нахалке иду. И тихо опять закурю, да ночь но не могу я уснуть, и это мое право, я тоже курю… и снова поезд и уже вонючий вагон. И стук железных о железа колес… опять туалет, никотин, суета… проводник, предупредил, что нельзя…
Сижу на постели мне не уснуть, рисую картинки, обнажаю, человеческую суть… как голый король в царстве своем, но я не волен, не свободен, и зол… вот Питер, и снова, идет суета,
Конечная станция, а может это игра… кто первым покинет вагон, тому, кадриль наиграет гармонь, да нет вроде тихо… и я выхожу, и снова таблички, но я все же курю… широкие улицы, жизнь суета, а я из деревни, у нас красота…. Коль хочешь в сартир, выди на двор,
А покурить, плиз в поле и вон…до горизонта нет никого, кури не кури, вонял, лишь раньше навоз… к березке прильну, напьюсь ее сока, и извинюсь, что с ней так жестоко…
А тут что, да красиво, интеллигенты по всюду, но все как то продажно, без любви к людям…


Рецензии