1. Более подробный Путеводитель...

                ПУТЕВОДИТЕЛЬ будет дорабатываться автором
                Более  подробный Путеводитель
                по тайному наследию А.С. Пушкина
                Первый раздел
                Тайное наследие А.С. Пушкина большое не только по огромнейшей работоспособности поэта, но и по своему печатному объёму. Оно тайно создано  Чародеем нашей словесности в основном, чтобы быть кратким, через художественные произведения. Пояснение В.Б. – Причина здесь, в общем-то, проста. Пушкин, превосходно зная все особенности восприятия читателем художественного произведения, и создаёт,  свои самые крамольные произведения, именно через художественные произведения! Произведения, в форму и содержание, которых, искусно и прячет свои многочисленные крамолы!
                Но взгляды Пушкина-историка четко ПРОЯВЛЯЮТСЯ, особо замечу, не только в его работах по Истории (а это довольно-таки длинный ряд его заметок, статей и более солидных, по объёму, произведений на исторические темы)! Что я неоднократно выделял, кстати, в своих книгах и в статьях при исследовании мною тайного наследия А.С. Пушкина.
                Они четко проявляются и во многих его больших  и даже в малых  стихотворных произведениях. К примеру, в его романе «Евгений Онегин», в котором через «Отрывки из Путешествия Онегина» и через тайную десятую главу романа поэт проявил себя и как историк. Здесь же выделю, что оценки и взгляды Пушкина-историка проявляются, не так уж и редко, даже в строфах его «романа в стихах». По малым же произведениям, к примеру, через ряд исторических заметок и стихотворений о Наполеоне, где  поэт – тоже историк. Что я тоже неоднократно выделял в своих исследовательских работах.
                Приведу и простейший пример-факт тоже по второму моему утверждению, уже напрямую связанным, мною, с его тайной «Пиковой дамой.  Он у меня специально выделен в недавнишней большой статье «Не возгордилась Идалия Полетика кражей». А в названной статье я наглядно показал, через исследование пушкиниста-историка Н. Эйдельмана, что Пушкин использовал для стихотворного эпиграфа к первой главе  своей «Пиковой дамы» (/А в ненастные дни//Собирались они//Часто…/), - через восемь лет после выступления декабристов в 1825 году, специально замечу! – даже стихотворный ритм АГИТОК декабристов Бестужева и Рылеева! Агиток: /Ты скажи, говори,// Как в России цари//Правят…/.
                Примечание. – Самостоятельно дочитывайте только что выделенные агитки и стихотворный эпиграф поэта к первой главе его «Пиковой дамы». Более же подробно об этом читайте в только что названной статье: в Часть третья, Пункт 2, «Б».
                А только что обозначенное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ стихотворного ритма агиток названных декабристов выделяет, нам, и взгляд Пушкина-историка на выступление декабристов, ибо он – сочувствует им!  И не только согласен с ними, но и поддерживает главный смысл обозначенных агиток (а главный смысл агиток – это НЕЗАКОННОЕ правление Екатерины II и её потомков!). Факт тому, - по Пушкину, разумеется! - это при огромном риске поэт-историк всё же пошёл не только на создание, но и на опубликование своей крамольной «Пиковой дамы». Он именно за это и был, как и декабристы, расстрелян Николаем I. Пушкин был смертельно ранен, как вы знаете по общей пушкиниане, через заказанную, названным царём, дуэль НАЁМНОГО меткого стрелка Дантеса с поэтом.
                И таких ПРОЯВЛЕНИЙ оценок и взглядов Пушкина на исторические эпохи, события, явления и даже на тенденции, закономерно появляющихся в исторических процессах, как прошлого времени, так и в эпохе, в которой жил и творил А.С. Пушкин, огромное количество.  ПРОЯВЛЕНИЙ, ещё раз специально замечу, в больших и в малых статейных и стихотворных произведениях поэта. Не говоря уж о чисто художественных произведениях Пушкина, типа: «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Пиковая дама», и других.               
                Кроме того, здесь есть и другая сторона только что поднятой темы. А она, у меня, такова. Чтобы не только найти тайное наследие А.С. Пушкина, но и верно понять его, мне пришлось вникать, как это требовало его наследие, во многие исторические труды, созданные не только при жизни поэта, но и значительно позже. По этой причине я стал выходить на трактовку русской и западноевропейской Истории даже современными историками. В связи с этим мною были созданы работы: и по исторической теме, и по политической тематики и публицистики. Однако непосредственно обратимся к  пушкинскому тайному наследию, в основном созданным  поэтом, как вы уже знаете,  через его художественные произведения.
                Второй раздел
                Это:
           1. Его сценический «Борис Годунов». Другими словами, труд, с примыкающими, к нему, заметками и статьями на исторические темы и статьями  критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта по «Борису Годунову».    
           2. Его поэма «Полтава». Тоже с примыкающей, к ней, «Историей Петра I» и большим количеством его заметок и статей на исторические темы и статей критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта, как по поэме «Полтава», так и по его «Истории Петра I».   
           3. Его огромная (шести плановая!) тайная «Пиковая дама». С примыкающими, к ней, трудами поэта: «Историей Пугачева»; повестью «Капитанская дочка». И пушкинскими сказками: «Сказка о царе Салтане»; «Сказка о рыбаке и рыбке»;  «Сказка о золотом петушке»; «Сказка об Орле и Вороне» в  концовке одиннадцатой главы повести «Капитанская дочка»; его дневником за 1833-35 годы; и т.д.
                Через названные труды Пушкин-историк раскрывает нам, свою Историю России, во взаимосвязи её с событиями и явлениями, во все времена и эпохи, хищной Западной Европы. И выделяет, при этом, главную политическую ДОМИНАНТУ Западной Европы: её разбой и хищничество во всех трёх, раскрытых поэтом, исторических эпохах.
                В ПЕРВОЙ исторической эпохе, в эпохе Смутного Времени в России, поэт показывает, что Россия с трудом, но отстояла свою независимость. Именно через выделение этого важного, для России, обстоятельства собственно и начинается принципиальное отличие пушкинской Истории от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.
                И сценический «Борис Годунов» раскрывает, у поэта, эпоху Смутного Времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным, через длительную династическую интригу и внутреннюю оппозицию к царю Борису Годунову, австро-испанскими Габсбургами с их католической церковью и иезуитами. И, безусловно, через польскую верхушку во главе с польскими королями.
                Кстати, в сценическом, обратите внимание, «Борисе Годунове» Пушкин в уже столь далекую от нас, потомков, его эпоху наглядно показал нам, через строки /На троне он сидел и вдруг упал - //Кровь хлынула из уст и из ушей./, отравление заговорщиками, во главе с князем В. Шуйским, напрямую связанными с польской верхушкой, первого выборного царя Бориса Годунова.
                Что убедительно доказал нам доктор химических наук Ярослав Аркадьевич Кеслер в своей статье «АНГЛИЙСКАЯ МОСКОВСКАЯ КОМПАНИЯ». Очень рекомендую вам только что названную статью! Его статья дана мною, в отрывках, в ПРИЛОЖЕНИИ к моей книге «Тайный Пушкин – историк-обличитель». Полное же содержание статьи вы можете прочитать по следующей ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html. Ранее же только что приведенные строки о смерти царя трактовались сравнительно долгим недомоганием Бориса Годунова, приведшие его, в конце концов, к смерти.
                Что отрицало не только внутренний, но и международный заговор против Бориса Годунова. Заговор, в котором однозначно участвовали, кстати, и англичане со своей «Московской компанией» в целях ослабления или даже уничтожения российского государства, или с целью превращения, его, в английскую колонию.
                О чем свидетельствует нам, специально замечу, и постановка ими на российский трон, в 1613 году, Михаила Романова. Здесь же замечу, что попытка англичан колонизировать Россию с помощью названной компании будет перенесена ими, позднее, и на Индию. А при торговле с Московией, тоже специально выделю, они не только практически занимались, через торговлю, грабежом Московии, но и добивались, от Московского государства,  беспрепятственного прохода, их, в Индию. А они сделают из неё, как нам известно, по Всемирной Истории, «Жемчужину английской короны». Или сделают Индию, если взять их колониальную политику в целом, самой лакомой, для них, колонией. 
                Строки же Я. Кеслера об отравлении Бориса Годунова таковы: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве  сына Бориса, Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета I вынуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Но пора перейти к продолжению развиваемой, здесь, темы. Итак, поэма «Полтава».
                Поэма «Полтава» раскрывает, у Пушкина-историка, вторую историческую эпоху. Эпоху с завоевательным походом, на Россию, шведского короля Карла XII. Через «Полтаву» поэт-историк и показывает, нам, украинского гетмана-изменника Ивана Мазепу. Изменника, тоже мечтающим овладеть  российским престолом. Или, что было более реальным для него, мечтающим об уничтожении Московского государства с помощью международного заговора против неё.
                Через «Полтаву» и «Историю Петра I» Пушкин-историк вновь показывает, нам, какие мощные западноевропейский силы стоят за завоевательным походом Карла XII. А это: и сам шведский король как новый западноевропейский Завоеватель; и польский король, за которым (и шведским королем) вновь стоит католическая церковь с её иезуитами; и Османский султан и подвластный, ему, Крымский хан.
                И в эту историческую эпоху Россия вновь отстояла – свою независимость. Это и выделяет Пушкин-историк в своём втором «фундаментальном» историческом труде, названным им, - в честь победы над Карлом XII! – поэмой «Полтава». Как выделяет, в нём, и гибель второго Самозванца, Ивана Мазепы. Обратите внимание хотя бы на такие строки поэта в «Полтаве»: /Зачем король не меж гостей?//Зачем изменник не на плахе?/.  Или - /Гремит анафема в соборах;//Мазепы лик терзает кат./. И так далее. Отстояла свою независимость через гений Петра Великого, сумевшего за короткий срок сделать Россию – сильным  государством. 
                Самая же важная ОСОБЕННОСТЬ пушкинской Истории России заключена в ТРЕТЬЕЙ и заключительной, к тому же, исторической эпохе (по концу жизни Пушкина, разумеется!). Она тайно изображена, у поэта-историка, в только что названных его трудах. В трудах, в которых главным его «фундаментальным» историческим трудом является его огромная, то есть шести  плановая, «Пиковая дама» (Смотрите третий пункт Путеводителя). Есть у поэта, разумеется, и вспомогательные, к «Пиковой даме», произведения. Это, в основном, его «сказки». Но о них рассказ состоится у меня, в предлагаемом Путеводителе, несколько позднее.
                Главное же смысловое СОДЕРЖАНИЕ третьей исторической эпохи пушкинской Истории России заключено, у поэта-историка, в том, что именно в эту историческую эпоху Россия и потеряла, через длительную династическую интригу и екатерининский переворот 1762 года, организованный англичанами и прусским королем Фридрихом  Великим с их масонами,  свою истинную независимость.
                Кроме того, Чародей нашей словесности даёт, в тайной «Пиковой даме», и свои «расстрельные рекомендации» по Самозванцам. Другими словами, даёт российскому народу рекомендации по борьбе с Самозванцами, подготавливаемые, всегда хищной Западной Европой, для России.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» он поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего в 1762 году власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его.  Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                Третий раздел
                В связи с самозванством Екатерины II Пушкин-историк ВРАЖДЕБЕН и ко всем её потомкам: к Павлу I, к Александру I и к Николаю I. Это вы увидите уже в третьей, по открытому мною СЧЁТУ, книге. В книге, названной, мною, «Пушкин – бичеватель царей». А сами первые ТРИ книги, - 1. «Тайный Пушкин - историк-обличитель»;  2. «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией»; 3. «Пушкин - бичеватель царей»! – дают при их прочтении, что тоже важно, и объективный ответ на вопрос - «За что убили Пушкина!». Убили поэта-историка: именно за его Историю России и Западной Европы; за сатирические выпада поэта против Екатерины II и её потомков; за его расстрельные  рекомендации по борьбе с Самозванцами; и т.д.
                Только что изложенное поясняет и главное обстоятельство убийства Пушкина - царём Николаем I.  Убийства на тайно заказанной, им же, дуэли НАЁМНОГО меткого стрелка Дантеса, подчеркну,  с поэтом.
                Более того, Пушкин посягнул, в тайной «Пиковой даме», и на Власть Самозванцев над Россией. А это – самый мощный, да и главный, мотив по подготовке и исполнению Николаем I, через четырёхгодичный заговор против Пушкина! – заказанной, названным царём, дуэли. Все же остальные мотивы, выдвинутые, к примеру, П. Щеголевым и его последователями, - а это так называемые «Плохие семейные причины и обстоятельства Пушкиных-Гончаровых» (сейчас их всё чаще стали называть «Семейной трагедией А.С. Пушкина», что тоже не объективно)! - не только легковесны, но и необъективны - по своей главной сути.
                Сам же четырехгодичный заговор против Пушкина длителен по его исполнению царём, через графа К.В. Нессельроде, потому, - и для того! - чтобы он не был вскрыт, как современниками поэта, так и будущими исследователями биографии и творчества А.С. Пушкина. Именно в этом, то есть в его длительном исполнении царём, его ГЛАВНОЕ предназначение.
                Кроме того, не в меньшей степени замаскирован николаевский заговор против Пушкина и «творчеством» главного помощника царя по заговору, графом К.В. Нессельроде, выступающем, в разбираемом заговоре, в роли, в общем-то, весьма искусного «сценариста». И по только что указанной причине николаевский заговор против Пушкина не был обнаружен не только современниками поэта, но и, позднее, многочисленными исследователями биографии и творчества поэта. Не обнаружен он, к сожалению, - специально замечу! - и к  настоящему времени.
                В то время, как мой длительный поиск, - с одновременным исследованием, мною, жизни и творчества поэта! - уже позволяет мне составить не только общую картину николаевского заговора против Пушкина и основные этапы его развития, через Нессельроде, Николаем I, но и: многие подробности николаевского заговора; ликвидировать многочисленные домыслы как современников поэта и пушкинистов, как прошлого, так и настоящего времени. Как-нибудь соберусь, да и попытаюсь представить названный заговор - почти в полном его объёме. Но пора  продолжить тему именно по Путеводителю.
                Четвертый раздел
                Саму же третью книгу, с многочисленными сатирическими выпадами Пушкина против только что названных царей-самозванцев, я назвал, - здесь я вынужден повториться! - «Пушкин - бичеватель царей». Только что названная книга раскрывает, у меня, ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ «произведение» «Пиковой дамы». Первые же две книги, названные выше, раскрывают у меня, в основном, ИСТОРИЧЕСКОЕ «произведение» «Пиковой дамы»
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                Как она налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочтёте его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Мазепе. Здесь я тоже вынужден, для выделения расстрельной рекомендации поэта по гетману Ивану Мазепе, повториться: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах; Мазепы лик терзает кат;». А только что изложенные вам вставки Пушкина-историка важны не только для объективного рассмотрения, нами, русской Истории, но и для четкого понимания, нами,  вопроса: За что убили Пушкина?
                Пятый раздел
                Здесь же выделю, что ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ исторические эпохи выделены, мною, в первой книге. В книге, названной, мною, «Тайный Пушкин – историк-обличитель». ИСТОРИЧЕСКОЕ же «произведение» «Пиковой дамы» дано, как вы уже знаете, через исследовательские книги: «Тайный Пушкин – историк-обличитель» и  «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией». ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ же произведение «Пиковой дамы» дано, ещё раз выделю,  через книгу «Пушкин – бичеватель царей». 
                Остальные же «произведения» ШЕСТИ ПЛАНОВОЙ пушкинской повести, а это, - кроме ИСТОРИЧЕСКОГО и ОСТРОКРИТЕЧЕСКОГО «произведений» «Пиковой дамы» (смотрите выше)! - БИОГРАФИЧЕСКОЕ и РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ, ЛЕГЕНДНОЕ (или, по определению П. Анненкова, «лучезарное», то есть которое знает весь мир!) произведения пушкинской «Пиковой дамы» и так называемый «ПУШКИНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» «Пиковой дамы», раскрыты у меня в ЧЕТВЁРТОЙ  книге, названной, мною, «Пушкинские тайнозаписи».
                Шестой раздел
                Для «Более подробного Путеводителя» я решил ввести в Путеводитель и раскрытие главного СМЫСЛА пушкинских «сказок». Здесь есть и особенность их ввода в  только что названный Путеводитель. А она заключена у меня в том, что исследование и анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» и «Сказки о золотом петушке» уже произведены мною, в отдельных статьях,  в книге «Пушкинские тайнозаписи» (смотрите названную книгу, по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/28/991, в НАЧАЛЕ, то есть почти в самом низу, моей авторской страницы!). 
                Самостоятельные же статья о только что названных пушкинских «сказках» даны мною: «Сказка о рыбаке и рыбке» по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/22/863 ; «Сказка о золотом петушке» по следующей ссылке:  http://www.proza.ru/2009/08/23/605 . Попытаюсь напомнить читателям, не имеющих интернета, и главный смысл только что названных, выше, двух пушкинских «сказок».
                Главный смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» это захват власти Ангальт Цербстской, в 1762 году, с помощью «золотой рыбки» (то есть с помощью золота Англии!), или «владычицы морскою», то есть с помощью Англии.
                Главный же смысл «Сказки о золотом петушке» - несколько сложнее. Но и его можно, в общем-то, кратко выразить.  Это убийство Ангальт Цербстской, после переворота 1762 года,  своего мужа, законного российского императора Петра III, Ивана Антоновича (Ивана VI) и - императрицы Елизаветы Петровны.
                Реально же в своей конкретике, то есть по самой «Сказки о золотом петушке», все только что названные преступления Ангальт Цербстской выглядят, - как вы помните, надеюсь, по моему анализу названной «сказка» Пушкина-историка! – в следующей последовательности.
                Убийства императора Петра III в 1762 году и, в 1764 году, императора Ивана Антоновича (или Ивана VI) по следующим строкам поэта-историка: /Что за страшная картина!//Перед ним его два сына//Без шеломов и без лат//Оба мёртвые лежат,//Меч вонзивши друг во друга./. А убили они, друг друга, - объективно девица Ангальт Цербстская их убила (то есть беспросветная б…!)! – из-за «девицы, Шамаханской царицы»! Что легко расшифровывается, у Чародея словесности, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, как Самаханская царица! Другими словами, как царица с ханским, то есть с самым жестоким, правлением. 
                Доведение же императрицы Елизаветы Петровны до первого и, в конце 1761 года, до второго, смертельного, для неё, удара инсульта, - вызванного лечением её графом Сен-Жерменом его «жизненным эликсиром» (смотрите первую главу «Пиковой дамы)! – выглядит по названной пушкинской «сказке» в следующем виде. Вот пушкинские строки именно по только что указанному преступлению Сен-Жермена: /Петушок спорхнул со спицы,//К колеснице полетел//И царю на темя сел,//Встрепенулся, клюнул в темя//И взвился… и в то же время//C колеснице пал Дадон - //Охнул раз, – и умер он./.  Вот таковы основные особенности «Более подробного Путеводителя».
                Остаётся только сделать попытку кратко довести, до вас, главный смысл пушкинской «Сказки о царе Салтане». А главный смысл названной пушкинской «Сказки», в общем-то, тоже не особенно сложен.               
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                Вот краткий Путеводитель по тайному наследию нашего Великого поэта, кратко поясняющий пушкинскую Историю России. Как видите уже и сами, пушкинская История России принципиально отличается от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.  Полный же Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина довольно-таки большой по своему объёму из-за многочисленных связей тайных пушкинских произведений друг с другом.  Да и по другим результатам моего исследования тайного наследия А.С. Пушкина


Рецензии
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ...

Анатолий Цымбал 2   30.03.2013 18:12     Заявить о нарушении
Анатолий! Рад, что понравилось! С уважением,

Владимир Блеклов   30.03.2013 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.