А. Насс Весь день был предвкушением...

"Весь день был предвкушением этой встречи..." Илья Филатов

Весь день был предвкушением этой встречи,
Вся ночь была мучительной борьбой.
О, лучше бы прожил он, не замечен
И щедрою, и строгою судьбой.

Весь день пропел я, будущего голос,
Всю ночь немел, отчаянья хлебнув,
Низринутый - беспомощным стал колосс,
Мечтой далекой сердце обманув.

И Ариадна плачет, плачет не смолкая.
Дионис рад, готовит зори вин.
А ей была нужна судьба совсем другая.
Где  тот, чужой, навек - ее, один.

ДЗ ЛМ


Рецензии
Людмила, добрый день!
Ребята, да у вас тут просто оранжерея перлов!
Непременно буду здесь частым гостем.
Сегодня А.Насс вдохновил меня на это:
------------------------------------
Весь день я пел – мне прищемили космос,
Всю ночь скрипел зубами об постель,
Низпиннутый – размякший стал, как понос,
Упёрнутый в «низринутый» (с) тоннель.
------------------------------------
Пешы исчо, перломудровый!
Любящий вас земляк.
Евгений Агуф.

Челябинск   07.02.2013 16:53     Заявить о нарушении
Евгений! Вы меня удивляете. Стихотворение написано грамотно - вы намеренно искажете все и коверкаете слова. Цель? Образность идет от античности.
Пародировать можно всех, даже классиков. Опять же - цель?
Кроме того, вы допустили двойную ошибку - не Нас, а Насс, и не он - а она - Анна. Человек пишет недавно, но к своему творчеству относится строго. Занимается философией. У нас на ЛМ критики много, но она доброжелательна. А ваша пародия написана зло. Причем агрессию я почувствовала ещё в вашем предыдущем отзыве. Опять же - цель?

Литмастерская Челябинск   07.02.2013 15:52   Заявить о нарушении
Помилуйте, никакой агрессии, ни капли недоброжелательности - только юмор.
Вы размещаете на этой страничке стихи, которые не просто слабы, они часто содержат грубые ошибки.
Почему бы Вам, Людмила, не взять на себя труд "принимающего редактора" и давать ценные советы, чтобы авторы хоть чуть-чуть причёсывали произведения.
А, ну да - судя по Вашему ответу Вы и не видите ошибок.
Или Вы считаете, что неологизм "низринутый" имеет право на существование?!
В этой пародии обыграно только это "слово", вольное ударение в слове "колосс" и неудачные обороты речи.
Если Вам, Людмила, это кажется злым, то какой, на Ваш взгляд, должна быть пародия, мягкой и обтекаемой?
Цель? Совершенно та же, что и ставите перед литмастерской Вы - чистота русского языка.

Прошу прощения у автора за то, что мои обращения в мужском роде - так написано в стихах, фамилия не склоняется.

Челябинск   07.02.2013 17:12   Заявить о нарушении
Какой НА ХРЕН! неологизм!? Древнеславянский корень! Можно спорить об уместности патетики и посоветовать применить ну допустим, "свергнутый", но...но сказано все по-русски. Утверждаю это. Все в канонах. И Аню обижать дурацкой пародией мы вам не позволим. А пародия на самом деле и злая и идиотская... Да я камня на камне не оставлю, дорогой земляк от ваших виршей. К чему тольк вот!? Доказывать, что вы хам? После жестокой и ДЕБИЛЬНОЙ и по форме и по сути, пародии это итак понятно.
Зачем эти помои на нашей странице? на меня персонально- милости прошу. Я и физически в морду могу врезать если что. И словом ответить. И на... послать. Но на молодую девушку, которая только начинает свой путь в литературе... Да, наши тексты неидеальны. да, я тоже сторонник и вкуса и тонкостей и красоты в литературе. Но концепция размещения текстов у нас на странице несколько иная. Не только шедевры, а практически ВСЕ! Мы совершенствуемся(надеюсь) через публикации, замечания, обсуждения и споры. пусть это будет междусобойчик. пусть читают только свои. пусть до совершенства как до Китая и не факт, что кто-нибудь дойдет. У нас просто разные принципы. Надеюсь, все ясно?
Морфологические и синтаксические свойства
будущ. прош. повелит.
Я низри́ну низри́нул
низри́нула —
Ты низри́нешь низри́нул
низри́нула низри́нь
Он
она
оно низри́нет низри́нул
низри́нула
низри́нуло —
Мы низри́нем низри́нули —
Вы низри́нете низри́нули низри́ньте
Они низри́нут низри́нули —
Пр. действ. прош. низри́нувший
Деепр. прош. низри́нув, низри́нувши
Пр. страд. прош. низри́нутый
низ-ри́-нуть
Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 3a.
Корень: --.
Произношение
МФА: [nʲɪzˈrʲinʊtʲ]
Семантические свойства
Значение
устар., поэт. сбросить, свалить вниз ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
Синонимы
низвергнуть, сбросить, свергнуть
Антонимы
вознести, возвысить
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Ближайшее родство [показать]
Список всех слов с корнем «ри-/ре-» [показать]
Этимология
Из низ- + ринуть, далее от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. ринути «бросить, толкнуть», ст.-слав. ринѫти «броситься» (Супр.), укр. ри́нути «сильно течь», болг. ри́на «разгребаю, очищаю», сербохорв. ри̏нути, ри̏не̑м «толкнуть», рѝвати, рѝва̑м «толкать», словенск. ríniti, rînem «двигать, давить», чешск. řinouti sе «литься, струиться», словацк. rinút᾽. Связано с реять, река́, рой. Родственно др.-инд. riṇāti, ríṇvati «заставляет течь, выпускает», rī́уаtē «начинает течь», греч. ὀρί̄νω, лесб. ὀρίννω (*ὀρίνι̯ω) «привожу в движение, возбуждаю, раздражаю», аор. ὤρῑνα, лат. rīvus «ручей», ir-rītō «раздражаю», ирл. rían «море», галльск. Rēnos «Рейн», др.-ирл. riathor «водопад». Использованы данные словаря М. Фасмера; см. Список литературы.

Николай Бодров   07.02.2013 20:02   Заявить о нарушении
Браво, НБ! По экскурсу в языкознание и словари вы меня перещеголяли. )))

Литмастерская Челябинск   07.02.2013 20:22   Заявить о нарушении
Спасибо за строгую рецензию. Всегда рада услышать искреннее мнение, пусть даже с налётом троллинга, привкусом дурного воспитания, элементом нагловатости.
Поистине, все "перлы" - в комментариях. Показали себя. Рада.

P s Подумаю над стилем.

С недоумением, но весело - Анна.

Анна Насс   07.02.2013 22:12   Заявить о нарушении
Людмила Михайловна, Н.! Спасибо за поддержу! Но, мне кажется, стих не такой уж "ужасный". Илья Филатов не ругался! А Илье я доверяю больше, чем земляку Евгению Агуфу.

Анна Насс   07.02.2013 22:15   Заявить о нарушении
Анна! Написала замечание, а оно куда-то делось. Страница глюкнула ))))
Ничего "ужасного" нет. Единственное, к чему можно придраться, к ударению в "колоссе". Про поводу неологизма НБ меня опередил. И хорошо аргументировал.))) Если честно, мне просто уже не хотелось отвечать, мы с ним просто в разных смыслово-интеллектуальных пространствах.
Мне понравилась последняя строчка твоего последнего стиха:
"И... плывете сами - других не топите!"

Литмастерская Челябинск   07.02.2013 22:47   Заявить о нарушении
Николай, Ваша отчаянная защита вызывает уважение.
Выдержки из справочной литературы исчерпывающие. Спасибо.
Признаю свою ошибку - это не неологизм.
Вы знаете, Николай, не хуже меня, что покопавшись в архаике русского языка, можно найти расшифровку и оправдание и тем словам, которые Вы, дабы не травмировать неокрепшие на крепком слове организмы, заменили точками. Уверяю Вас, я эти слова знаю, может и побольше Вашего.
Но я настаиваю на неблагозвучности слова "низринутый" и неоправданности применения его в данном контексте.
Это стихотворение - сплошное стилистическое недоразумение, и это не только моё мнение, и Вы про это знаете.
Оправдываете хороших девочек?
Очень похвально.
Вероятно, мне нужно было помягче - но я ведь даже не знал, что писала женщина - там повествование, пусть и несуразное, но от мужского лица.
Вот! Написала же мне Анна эпиграмму без ошибок - значит может!
Уверен, что может.

Скучный Вы, Николай.
Надо иногда улыбаться, а Вы шутку перевели в мордобой - пример подаёте неправильный.
Я не хамил.
А лёгкий безобидный стёб (без хамства и пошлости) можно себе позволить и в женском обществе.

Челябинск   08.02.2013 00:08   Заявить о нарушении
Вашу угрозу, Николай, не оставить камня на камне из моих виршей, воспринял как обещание.
Только без пены у рта и обвинения в ДЕБИЛИЗМЕ.
По морде я тоже могу дать, только с человеком, который "давно в литературе" хотелось бы общаться на я зыке и об языке, а не морды бить.
Хотя, если Вам угодно, можете продолжать высекать искры из зубов.
Жду!

Челябинск   08.02.2013 00:13   Заявить о нарушении
Евгений!
Критика должна быть конструктивной и доброжелательной. А то, что сделали вы - это не помощь в росте, а убийство. ( а Вы, между прочим, врач!) Вы назвали это юмором. Стеб - да. Но если это юмор, то "черный". Кроме того, Ваша фраза "Защищаете хороших девочек" - направлена на то, чтобы зацепить, обидеть и т.д. Если вы собираетесь и дальше продолжать в том же духе и тоне, я Ваши рецензии и замечания буду просто удалять.
Это не интересно, вперед не продвигает. Не обижайтесь.

Литмастерская Челябинск   08.02.2013 08:32   Заявить о нарушении
Я не обидчив, Людмила.
Фраза "защищать хороших девочек" означала только то, что хороший человек - это не качество, обеспечивающее грамотное написание стихов. Желающим писать стихи надо грамотно помогать, а не пытаться защитить от критики любой ценой.
Согласен с тем, что, будь у вас на странице чуть больше информации об участниках (например, если бы я знал, что это писала девушка с мизерным опытом стихосложения, то я был бы значительно корректнее).
Причём, именно о недостатке информации об авторах и цели публикации я и сказал в первой своей рецензии.
Не обещаю быть белым и пушистым, но постараюсь быть более адресным.
А Вас, Людмила, во избежание будущих неувязок, просил бы написать толковое резюме к странице, а то складывается впечатление, что это не литературное общество огромного культурного центра с миллионным населением, а кружок бабушек-стихоплёток в деревенском клубе, где они собираются не для повышения уровня своих стихов, а носки связать, а потом пишАт, как слышУт.
Надеюсь, эта критика в Ваш адрес не выглядит издевательством и стёбом?
Да, я врач и привык к тому, что больному иногда приходится сделать больно, чтобы он выздоровел быстрее, когда растягивать процесс выздоровления равносильно почти убийству. Именно так. Подумайте над моими словами. Удалить - это самый простой выход. Будет ли от этого Вашего поступка польза тем, от имени кого это будет сделано.

Челябинск   08.02.2013 09:47   Заявить о нарушении
Информации достаточно в репортажах о наших встречах.

Литмастерская Челябинск   08.02.2013 10:14   Заявить о нарушении
Информация должна быть доступной, она должна находиться на виду - это элементарные принципы визуального восприятия информации и оформления страниц в интернете, оно работает ещё со времён оформительской деятельности в стенгазетах.
Не я должен искать, спрашивая теперь у Вас, Людмила, а где эти репортажи - информация о них, а так же цели и принципы работы объединения "Литмастерская" должны бросаться в глаза при открытие страницы.
Например, замените не несущую никакой информации фотографию на какую-то креативную картинку, схему или ещё что-то, что привлечёт внимание и даст первичную информацию.
Это же азы, которые Вы, наверняка, знаете, только не очень хочется заниматься этим. Так, что ли, Людмила?

Челябинск   08.02.2013 10:58   Заявить о нарушении
Я не играю в детскую игру "Мое слово последнее".

Литмастерская Челябинск   08.02.2013 11:09   Заявить о нарушении
Я не играю, мне обидно, что Вы не хотите услышать.
Я сейчас закончу писать это замечание, и если Вам так важно быть заключительным докладчиком, Вы напишите, например, что Вы против.
Даже не важно против чего Вы "ПРОТИВ!"

Эх, жалко, не хотите услышать.

Челябинск   08.02.2013 11:27   Заявить о нарушении
Людмила, решил вас развлечь и, заодно, показать, что я настолько же неравнодушен к оплошностям друзей.
----------------------------------------
Рецензия на «Так проще» (Людмила Вишнякова)

Люд, мне показалось, что у тебя настроение чуть хуже, чем обычно.
Для поднятия тонуса обыграю ка я твою опечатку. )))))))))
----------------------------
Не удобно поднимать "с полу взгляды" (с),
Ты возьми пока в шкафу запасные,
Чтобы пальчиком туда попа дала.
Как же этот пародист опостылел!
----------------------------
Привет.

Челябинск 08.02.2013 12:54 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Привет, Жень! :))
Это меня комп с толку сбил, и я поверила железяке. А надо было больше доверять собственным мозгам ))) Но им я тоже теперь как-то не очень...
Надеюсь, что больше в про сак не попа ду))))))

Людмила Вишнякова 08.02.2013 15:09 Заявить о нарушении правил / Удалить

Челябинск   08.02.2013 15:34   Заявить о нарушении
Опечатку Людмила Вишнякова исправила, но рецензию, конечно же, оставила - так прикольнее.

Челябинск   08.02.2013 15:35   Заявить о нарушении
Евгений, ваш звонок убедил меня в преобладании неравнодушия к землякам над снобическим экстремизмом. Поэтому, предлагаю дружить. Навряд ли мы изменим концепцию попадания наших творений на страницу самого графоманского сайта в стране- пусть публикуются все, кто хочет.

Николай Бодров   09.02.2013 11:28   Заявить о нарушении
Что же касается "уровня повыше", то рекомендую Н. Крупину(не ходит к нам теперь)
http://www.stihi.ru/avtor/natalerija

Илью Филатова
http://www.stihi.ru/avtor/iliyahimik

Веру Селезневу
http://www.stihi.ru/avtor/aygaly

Очень хороша когорта сочувствующих и дружественных. Кого нет на стихире можно легко найти в интернете-
Ашот Шаров (Сергей Декабрев), Олег Павлов, Нина Ягодинцева, Ирина Аргутина, Константин Рубинский...ну, если мало потом еще добавлю.
Все эти фамилии "не наши", но они так или иначе имеют к нам (доброжелательное) отношение.
В общем, да здравствует умная критика!

Николай Бодров   09.02.2013 11:46   Заявить о нарушении
По поводу уровня вообще.

Илья Филатов, Вера Селезнёва, прошу заметить, не участвуют в этих ДЗ:
"писать по первой строке". (Вера - точно не участвует).

Для меня это просто игрушки, в которых я тоже не хочу участвовать, признаюсь. Этот стих - послание Илье в первую очередь и дань Философии.

Юра, придумай другую форму ДЗ!!

Это - детский сад.
Давай не будем заигрывать с чужими строчками.
Разве напишешь так настоящее стихотворение?! Это бред! Но я еще стараюсь, дура! (прости великодушно, если вдруг сказала что-то недобро)

Анна Насс   09.02.2013 12:09   Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю всё.
А сейчас хочу высказаться в защиту Сайта.
Графоманство графоманству рознь, Николай, и Вы это понимаете не хуже меня.
Я долго пытался найти место, где могли бы дать советы по стихосложению.
Друг подсказал, послал... на сайт. ))))) Уж очень я его достал.
За три года я многое понял.
Не могу сказать, что у меня всё получается, но я, по крайней мере, стал видеть что именно у меня неправильно.
Считаю, что каждый из членов Литмастерской мог бы завести свою страничку и выкладывать на ней всё, что вздумается и напишется, получать там свои печеньки и пинки, а на странице Литмастерской размещать ссылки.
Это даст возможность каждому отвечать за свои оплошности самостоятельно, а не под крылом защитника в лице представительного общества огромного города.
Другое дело, когда у автора нет компьютера, тогда можно, в виде исключения размещать публикации, продвигать произведения, да и в таком случае не стоит публиковать хлам, написанный левой ногой - пусть произведение отлежится, пусть автор посмотрит на него утром свежим взглядом, посоветуется с кем-то, внесёт коррективы.
Надо стараться не превращать поэтический сайт в свалку невостребованных текстов.
Про оформление страницы я уже сказал много.
Повторю. Выглядит она хуже, чем называется.
Мастерская - место, где учатся мастерству. Не из резюме на страницы, не из того, что на ней размещено, это не подтверждается, к сожалению.

Челябинск   09.02.2013 12:21   Заявить о нарушении
Анна, писать по заданию сложно, но для тренировки необходимо.
Поверьте, никто не любит писать по заданию - в основном, это делают в конкурсах, чтобы уравнять каким-то образом стартовые возможности участников.
Мне в данный момент, к примеру приходится писать детский стишок-загдку в виде развёрнутой метафоры - такое задание на второй тур получили участники анонимного конкурса http://www.stihi.ru/2013/02/08/9028, который проводит мой хороший друг Евгений Хоренко.
Это, кстати, один из немногих конкурсов, где честность и справедливость превыше личных предпочтений. Жизнь сурова и безжалостна, как Вы, вероятно, уже успели заметить. Я к тому - если хотите писать хорошие стихи, а Вы, мне кажется, это сможете, Вы должны быть готовы к безжалостной критике и даже к несправедливостям, когда в рейтинге Сайта, к примеру, в верхних строках бездарные стихи, а хорошие не могут пробиться даже в первую сотню. )))
Счастья, вдохновения и удачи Вам, Анна.

Челябинск   09.02.2013 13:14   Заявить о нарушении
Не думаю, что участие в конкурсах формирует поэта... Мне кажется, это - фикция. Есть "креатив" и есть "творчество". Креативным может быть и пустой человек, обращаться с рифмой, ритмом - можно научить кого угодно...
Поэт не формируется в Мастерских и на конкурсах. Там он приобретает какой-то жизненный опыт, дает самому себе САМООЦЕНКУ. И иногда конкурсы, наверное, "ломают". Поэт - это призвание. Дар Божий. А на Руси поэт - вообще, "больше, чем поэт".
Так что... Главное, правильный себе диагноз поставить: "графоман - не графоман" и "писать - не писать". Но Гамлет - не Шекспир... Или ... ?!)

Анна Насс   09.02.2013 15:47   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания, Евгений!
Вам тоже - всего доброго!

Ps

Иногда, сам себе только одного желаешь: катарсиса... (плавно переходя к планам на завтра)

Анна Насс   09.02.2013 15:50   Заявить о нарушении
Аня, выполнение ДЗ- чисто добровольное мероприятие. И насчет них у меня другое мнение.

Николай Бодров   09.02.2013 17:39   Заявить о нарушении
Ладно. Буду "тихой двоечницей" отныне, а не шумной :))

Анна Насс   09.02.2013 18:39   Заявить о нарушении
ты просто будь. От твоего присутствия многое меняется в ЛМ. Впрочем, я и Кормухову в свое время говорил- двери в ЛМ(не в библиотеку) открываются в обе стороны с одинаковым скрипом.

Николай Бодров   09.02.2013 18:53   Заявить о нарушении
Аня! Я поддерживаю НБ, что с твоим присутствием многое меняется ))))
Меланхолия проходит, жизнь - чересполосица. ))))

Литмастерская Челябинск   09.02.2013 19:45   Заявить о нарушении
И где теперь А. Кормухов? Не захотел скрЫпеть ни в одну из указанных сторон? :)
Н., конечно я буду "приходить", ведь зал нумер 2 - мое рабочее место. Так что, - приглашаю в ответ тоже, можно сказать.
И через занятие (завтра слишком забито)- подборка моих стихов на обсуждение. Мне нужна критика. Ибо к себе как к автору я отношусь серьезно. Автор не должен быть "дурным" - это факт.


Анна Насс   09.02.2013 20:14   Заявить о нарушении
Людмила Михайловна!

"Меланхолия" написана год назад!
Просто публикую залежи :)))
Интересно, что это меняется с моим присутствием?
Кто-то умудряется понимать и защищать Николая Малахова, да?

Анна Насс   09.02.2013 20:19   Заявить о нарушении
Не только. У тебя на многое свой взгляд, ты часто подмечаешь такие стороны и нюансы благодаря философскому складу своего ума, которые другие не замечают. А подборку давно обещала. Это хорошо, что решилась.

Литмастерская Челябинск   09.02.2013 20:43   Заявить о нарушении
Не думаю, что участие в конкурсах формирует поэта... Мне кажется, это - фикция. Есть "креатив" и есть "творчество". Креативным может быть и пустой человек, обращаться с рифмой, ритмом - можно научить кого угодно...
Поэт не формируется в Мастерских и на конкурсах. Там он приобретает какой-то жизненный опыт, дает самому себе САМООЦЕНКУ. И иногда конкурсы, наверное, "ломают". Поэт - это призвание. Дар Божий. А на Руси поэт - вообще, "больше, чем поэт".
Так что... Главное, правильный себе диагноз поставить: "графоман - не графоман" и "писать - не писать". Но Гамлет - не Шекспир... Или ... ?!)
Анна, уверяю Вас, что тот, кто говорит, что стихи ему приснились именно в этой форме и именно такого содержания ему приснились, а потом проповедует, что именно он - поэт от Бога, а остальные - лишь жалкие мастеровые от поэзии, пытающиеся копировать кого-либо; он, мягко говоря, кривит душой, а попросту - обманывает. Каждое стихотворение - большой труд и умение, а они не приходит и не снисходят. Конкурсы - это спортплощадка, где желающий писать правильно может накачать мускулы, прежде чем писать в собственное удовольствие.
А тот, кто больше чем поэт - таких один-два, они уникальны.
Писать же хорошо может почти каждый, правда, для этого необходима эрудиция и опыт стихосложения, который ниоткуда не появится.
Графоман - никогда даже самый изящный и заслуженный поэт, имеющий совесть, не назовёт себя Поэтом. Ему всегда будет казаться, что он - графоман.

Челябинск   09.02.2013 22:02   Заявить о нарушении
Иногда, стих рождается целиком - это правда. Иногда, его правишь годами... Здесь нет единого критерия, наверное. Главное - насколько он отражает внутреннюю суть человека... Есть однодневки просто (те, что "качают мускулы")... Есть такие (так, например, пишет Н. Бодров), в которых сквозь миг проглядывает какая-то иная временность, может быть, вечность, не знаю.
Судить кого-либо я бы не решилась. Это очень неблагодарное дело. Чтобы судить, нужно быть Идеальным, нужно быть Поэтом. А мы, живые, - лишь графоманы, не так ли?!
Поэта судит Время, История... Бог...

Анна Насс   11.02.2013 09:10   Заявить о нарушении
Анна, Вы молоды оттого максималистка - для того, чтобы судить о произведении искусства, быть искушённым ценителем, достаточно в этом хорошо разбираться.
Я в достаточной мере критично отношусь к себе и понимаю, что к числу людей хорошо разбирающихся в поэзии меня отнести трудно; но несколько раз было, что человек исключительно хорошо разбирающийся в поэзии, одним из которых, несомненно, является Алкора http://www.stihi.ru/avtor/koryalla, говорили мне, что стихи у меня хорошие и с хорошим языком, после чего приглашали судить их авторские конкурсы.
Я указываю на недостатки, которые вижу я. То есть, уровень тех ошибок, которые видны мне, по школьным меркам, примерно, равен 4-5 классу, не выше. А уж кто их допускает совершенно не важно - иногда детские ошибки по невнимательности совершают и достаточно искушённые авторы. Я за этими ошибками специально не гоняюсь, не выискиваю, но если уж вижу, то считаю своим долгом сказать о них - кто-то же должен это сделать.

Челябинск   11.02.2013 09:35   Заявить о нарушении
Аня! По поводу твоего замечания, что, например, Илья и Вера Селезнева не участвуют в ДЗ. Это же нормально. Мало того, некоторые участники перестают ходить. И это тоже нормально. Люди в творческом плане не стоят на месте. Кто-то уходит на более высокий уровень, когда ДЗ как стимул и школа не нужны. Кто-то перестает вообще ходить по разным причинам. Одни понимают, что достигли предельной точки в своем развитии. Часть приходит, когда что-то написали и хотят выслушать мнение. Кому-то интересно помочь в росте ещё неопытным. Кто-то создает свои Лито. На смену уходящим приходят новички. Это живой процесс. Он позволяет ЛМ выполнять свое предназначение.

Литмастерская Челябинск   12.02.2013 14:21   Заявить о нарушении
ЛМ, это правда.
Кто видит это - тот мудр. Кто не понимает этого - слеп.
...
Все-таки, я люблю Литмастерскую, кто бы о ней (или о нас, или обо мне конкретно) что бы ни говорил.

Анна Насс   12.02.2013 20:13   Заявить о нарушении
Я высеку эти слова на фронтоне библиотеки!

Николай Бодров   12.02.2013 20:59   Заявить о нарушении
Боюсь показаться занудой, но на стенках писать нехорошо, Николай.

Челябинск   12.02.2013 23:12   Заявить о нарушении
А высекать?

Николай Бодров   13.02.2013 22:26   Заявить о нарушении
А высечь за это?

Челябинск   13.02.2013 22:58   Заявить о нарушении
За фанерку!

Николай Бодров   14.02.2013 20:06   Заявить о нарушении