Я между вами всех - богат, как Крёзд,
Кого скромней - когда, как Крёзды Мира -
В за сорок семь ободрышей берёст
С кривлякулями Уильяма Шекспира.
Как слушать невообразимость строк?
Как размышлять за суть второ-адамий?
В том мёртвый круг с потопышами зданий,
За сим - дверянских Имяокончаний...
В желтоспектральном затаился Бог,
Не выдав ни присутствием, ни видом,
Ни раздражения, ни скрытую обиду
В реченьях между Сциллой и Харибдой
О Фрекен Бок...
Но так и быть - у чёрта на куличках
Таскала неразборчивая птичка
Шпальёры за ушедшей электричкой
в развёрзлость смог...
Но рукописи тем интересны, что они читаются по другому. Там каждая закорючка, непроизвольно оставленная, воспринимается символом какого-то сиюсекундного настроения, какой-то недосказанностью интонации. Это другое чтение. Что-то сродни живописи может быть даже
Не могу знать. Их видимо достаточно немало и многие требуют редактирования. Хотя на мой взгляд там вообще ничего нельзя менять. Ни лишних или не поставленных запятых, на не закрытых кавычек и скобок.
Очень интересно всё это - всё, что связано с ним. Всё, что я знаю - из интернета только - как будто из прошлых каких - то веков. Так и подмывет сказать: да бросьте, такого теперь не бывает!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.