Зимняя сказка

Капли закапали часто-часто. Жидкость густая и вязкая… Новая кровь. Или красное вино. А может, и не красное. А может, и не жидкость вовсе. А, скажем, красная тряпка, развевающаяся под порывами ветра. Лохмотья отрываются от нее и падают на серый, холодный и острый асфальт. А падая, разбиваются вдребезги. Разбиваясь же, разбегаются в разные стороны красными лисами. Убегают в леса. Навсегда. Чтобы жить и любить, смотреть в чистое ясное небо, читать по полету птиц, смотреться в прозрачное зеркало лесных родников, пробираться нехожеными тропами, где нет запаха людей. И бежать, бежать, бежать… бежать далеко, играя друг с другом в свои мягкие и колючие игры. Не смотреть на часы и не думать о времени. Не знать, что такое время. Слышать запах опавшей листвы. Видеть как шуршит и танцует она свои непонятные танцы под порывами ветра, цепляясь за замерзшие, тонкие и хрупкие ветви деревьев и кустарников.

И только желтоглазый подсолнух будет одиноко смотреть в небо, пылясь на перекрестке четырех старых и мудрых дорог. Дорог твоей и моей жизни, его и ее, их и наших, тех и этих…
 
Лисьи хвосты покроет теплый белый снег – одежда доброй и строгой старушки-Зимы. Снег покроет блестящую лисью шерсть, и они уткнут свои мордочки в свой мягкий рыжий мех, греясь около костра вечером. Но махая своими красивыми хвостами, накличут беду – прилетит вьюга. И вьюга закружит все веретеном, сильный ветер смахнет снег с порога лисьих нор и задует костер. Унесет и норы, и опавшую листву, и деревья далеко-далеко. Унесет весь лес веретеном в детскую сказку, добрую и снежную, искрящуюся новогодним настроением, несущую добро и повествующую о красоте…
 
Вьюга закружит землю и замерзшие родники в диком танце. Яркий танец запомнится надолго. Но он унесется прочь по одной из четырех дорог очень скоро. И только подсолнух останется стоять на своем месте, на перекрестке. Подсолнух – желтое жаркое солнце – начало каждой жизни.


Рецензии