Сугробы

Я всегда любил, и буду продолжать любить свой маленький город. Я сотни раз проходил его из края в край. Я знаю много красивых мест, те что скрыты от усталых, и злых глаз. Я понимаю почему мне так приятен мой родной Луганск. Он маленький, но стойкий. Он вроде бы беден, но опрятен, в лучах ночных фонарей. Когда наступает зима он живёт, притрушенный снежной курткой. Вот где заключена сила нашей души, это в нашем окружении. Окружение заключается не только в людях с общими интересами, не только красивым и удобным кровом. А ещё постоянным чувством, чувством любви…. 
                Ночь, странная тишина, я один очнулся в каком-то мне не знакомом месте. Обычные стены, покрытые пеленой снега, и инея. Нет не какой памяти «что случилось? кто я? И где я?» а странное для моего же понимание спокойствие. Пульсация крови из раны моего разбитого лица, не давало мне замёрзнуть пока я был без сознания. Странно было чествовать что я по ком-то страдаю, но и не менее странно было понимать что я страдаю даже не зная почему и по кому. Голова не могла осознать, та и я с ней за компанию.  В голове мелькали какие-то лица, цифры,  строение, и даже какой-то я, ну в смысле что вспоминал я про себя. Было так интересно сидеть по колено в сугробе, зная только то что ты не чего не должен делать. Но я пытался понять когда и кому я был должен и что?!
                В огромный снежный ком собирались, слова, мысли, сны, поступки ситуации. Все возраста что были пережиты мной собрались во едино, и от этого тут же стало ужасно больно. Так много лжи, фальши, и предательства в один миг…. Всё что тянулось все мои как я понял не долгие годы, уместились в сорок шесть минут, холода и боли, как душевной так и телесной. Откровенно говоря я просто был в замешательстве и постоянно пытался оправдывать каждую всплывающую мысль, по этому мой внутренний голос, просто молчал. Либо он как и я потерял память, либо из за того что помнил ему нечего было мне сказать…..
                Встав отряхнувшись, я начал своё движение в некуда, и не с чем. У меня не было не телефона, ни кошелька, ни ключей, и я не мог понять, что же случилось, и проходя мимо монолита на меня попал снежок, и я твёрдо убедил себя что произошла какая-то херня. Но после того как диагноз был поставлен, мне интересно что же за лекарство необходимы!?                Мне было так спокойно было идти по этим тихим и не тронутым снежным барханам, но наступило утро. И пришла первая радость, лучи солнца слепили и немного согревали, хотя и без этого я уже согрелся. И в один момент силы меня как бута покинули, я пошатнулся и чуть не упал. Присел на лавочку на остановке и долго смотрел, как все куда-то бегут, зачем-то звонят, одним словом суетятся. И на секунду мне стало весело, ну а как тут не за смеяться. Люди пытались всегда сделать себя умней, красивей, воспитание, а тут грызутся как дикие гиены. Я представил что я мог являться частью этой бешеной и злой толпы, и тут уже стало не до смеха. Я сидел и чествовал себя бомжом, даже не по тому что карманы были забиты снегом, одежда порванной и я был в крови, мня волновало больше что меня без всякого предупреждения выселили из головы, и отобрали память. И в током безмолвном раздумии я провёл чуть больше часа. Пока ко мне не подошла девушка.
-  С тобой всё нормально?
Вежливо поинтересовалась она, мне было так не приятно по тому что я не знал что ответить. Боль была приглушенной, мне было вообщем то не холодно, и я направил пустой взгляд ей в глаза. Было обидно и не понятно кто она, кто я и были ли мы знакомы. Она протянула руку и ласковым голос, чуть в грубоватом тоне, она сказала идти за ней. Мы подошли к припаркованной машине такси, она посадила меня на задние сидение и села рядам, назвав водителю адрес мы тронулись с места. Я смотрел в окно на грязно, серый цвет дороги, и просто не знал что сказать. Но тут моё спокойное не понимание оборвалась,
- Меня Лена зовут, а тебя как? Может ты хоть что не будь скажешь?
- Куда мы едим?
- Да уж культурности ты точно не обучен, мы едим в больницу, точней ты, а я тебя отвезу и на работу, к стати я из та тебя уже опаздываю.
- Прости, но я не просил меня везти в больницу
- А куда тебя закинуть?
- В том то и дело что я не знаю
- В каком смысле? 
- В прямом я нечего не знаю, не кто я, не где я, да в конце концов сколько мне лет…
Водитель остановил машину, сказал стоимость проезда, и мы вышли возле больницы. Меня пробирал страх, что же дальше? Она отвела меня в приёмную, сказав врачу что я без памяти, быстро заполнив какие то бумаги, она уехала на том же такси, а меня повели на обследования. А я наблюдал знакомую мне картину, белые барханы, только в место снега потолок палаты, а в место сугробов, неровность штукатурки. Врач меня мучал одним и тем же вопросом, я бы ему ответил если бы сам знал.
                В конце дня мне выдали вещи и сказали что «всё нормально, и амнезия скоро пройдёт», а я думал как же всё прекрасно, что скоро пройдёт, но не понимал что делать сейчас. На всё это мучение я потратил пять часов своей бессмысленной жизни. Но как оказалось что не делается то к лучшему. В холе больницы стаяла эта самая Лена, единственный знакомый мне человек, в руке она держала папку.
- Вот на, держи это результаты твоего обследования, врач сказал что это на пару дней и ты вспомнишь всё, а пока у меня переконтуешся.
- Зачем тебе это надо? Не могу понять.
- Я просто не представляю что с тобой сейчас творится, и не знаю что бы делала я в такой ситуации, вот и решила помочь. Ты мне к стати ещё спасибо тарчишь.
- Спасибо
- Поехали, садись давай.
Это и правда было спасением, я просто не представлял, куда идти. Когда мы ехали, мне вспомнился один мобильный номер, я был твёрдо уверен что по нему мне точно ответят, и обязательно помогут. Я попросил телефон, и взяв в руки этот кусок пластмассы, мне почему-то начали  вспоминаться какие-то горы текстов, по типу «люблю, извини» ну и всё в таком духе. Набрав номер я с трепетом дожидался когда же подымут трубку, и когда гудки закончились я услышал женский голос, но молчал до того момента, пока не скинули. Я не знал что сказать, просто не было понимания, кому я вообще звоню, и от куда это номер. Да номер был из моей головы, но он мне так часто виделся перед глазами, что я подумал что это всего лишь наващивая фантазия.
Прошло уже два дня, а у меня всё как и при первом пробуждении, не чего не известно, та и голова болит. Лена тряслась надомной как будто я немощный инвалид. Да это было немного приятно, если бы не отразило ход событий. Я - никто и звать меня – ни как. И я набрал опять тот же самый номер, и когда была подняли трубку у меня не вольно выскочило «мам, привет», после чего короткие гудки и поганый женский голос, предупредил что абонент не доступен. Мне так захотелось пройтись, я попросил Лену стать моей спутницей, она любезно согласилась. И когда мы проходили мимо какой-то церкви, у меня сразу в голове пробудились не известно от куда взявшиеся рассказы, не которые сопровождались картинками перед глазами. Я начал рассказывать, она слушала, смеялась, а я боялся что это я вспомнил и рассказываю про себя. Возвращаясь к ней домой мы начинаем падать, и она падает на меня. У неё были мягкие и нежные губы, но а у меня в голове в эти минуты прокатилась река разврата, и вранья. Наутро мы проснулись, и я точно знал куда мне надо идти, даже знал на каком маршруте ехать. Я ехал и знал, что еду домой. Поднявшись я постучал в двери, и с порога меня обняла мая мама.
                Вот так была начата жизнь с чистого листа, с новым номером, с новым мировоззрением, и новой любовью. Я знаю кто я, не смотря на то что не знаю кем я был. Я счастлив, меня окружают люди, те кому я дорог, и только потеряв всё ты можешь понять как надо чинить даже крупинку….
P.S.  Всегда знайте кто вы!


Рецензии