Торговая психология

Нобелевская премия за 2002 год была присуждена американскому психологу Канеману – создателю «теории ценовой привлекательности товара».


Мир послушен «эффекту Веблена» *. Мир не качество ценит, а цену.
Покупателю нужно польстить, чтоб хоть что-то заставить купить.
Если тот, кто товар у Вас купит, будет знать, что товар недоступен
тем, кого Он считает толпой (потому что товар дорогой);
бизнес Ваш процветать будет вечно. Так устроен он, Род Человечий.
Каждый алчет вещей дорогих, чтоб хоть в чём-то стать выше других…

* - Эффект Веблена – «Чтобы товар стал привлекательным для богатых, его нужно сделать недоступным для бедных…»


Рецензии
Ну что ж, пусть хоть таким образом платят налог на раскошь.

Татьяна Филиппович   03.02.2013 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.