жадность кибер покупателя сгубила -д
Такие акции призваны побудить юзеров делать покупки, исходя не из здравого смысла, а из эмоций, элементарной жадности, желания сэкономить, которое оборачивается неоправданными затратами. Стремясь сэкономить рубль, покупатель тратит в среднем в 20 раз больше.
И когда проходит киберпонедельник, наступает посткибервторник, или покупательское отрезвление (в миру - похмелье). Человек обнаруживает, что он оказался обладателем кучи ненужных вещей, и лучшее, что с ними можно сделать - подарить другу. А то и врагу)
Посему, уважаемые читатели - не торопитесь покупать, в смысле "покупаться" на скидки
(Это хорошо известно моим студентам, нынче сдавшим "Психологию коммерции")
Прочтя, расскажите другим:)
<lj-like>
Свидетельство о публикации №113012810833