Поэту

А ты поэт и говоришь стихами,
И Св(ни)ыш(ж)Е на труды благословлен...
И созидая этими руками,
Эвтерпою на веки окрылен...

             С теплом и светом
               Лана Птица   Тарханы

******************************

_Сегодня ребята в темУрока поговорим о Добрых
и 3лых гениях... Мы с вами уже усвоили, что
у Бога 2 стороны - черная и белая... Тарханова,
вы хотите о чем то спросить? Прошу вас...
= Учитель, значит ли это, что у Бога 2 лица?
_ХорошЙ вопрос! Нет, миЛАя, ликов ч/б у него 1000ЧИ...
Итак(а), Дары преподносятся Белой ЧАстью Бога(Св.Дух)
Человеку по Святости, так возникает Добрый Гений
И еще одну истину мы с вами усвоили как Верху....
ТАК...(дети говорят хором)правильно... так и внизу
Все с точностью до наоборот... Глеб, что вы хотите понять?
Что посредине! А посредине те кто по вашему обделен талантами!
Нет, талант есть в каждом, чтобы ев(г)о раскрыть следует
углубиться в исследование Св.Духа или материи(Т.Духа)
здесь выбор деЛАет Человек какие практики использовать...
Ребята нужно мне напомнить вам,что такое духовная и
материальная практики... Хорошо... Духовная - молитвы, медитации
искренние разговор в Боге с Богом(осознавая Ево присутствие здеСейЧАс)
Материальная - чревоугодие, (похоть)разврат,(сребролюбие) алчность,
жадность, насилие убийствОбман, лжесвидетельство,развязность языКА(мИнь)
словом любое сознательно аморальное поведение...

ПРИМЕР не для подражания -
О,Печа(г/л)ина смешанный сосуд в котором оба
начала не могут найти компромисса и между
собойствуют с переменным успехом*...
А это весьма прискорбно
для Учителя, стоиТакие
сосуды оставить
вызревать в
одиноче
стве

Так или иначе Душе предстоит
сделать выбор...

ОМ

*************************************
о войне в сосуде между светом и тьмой
свидетельствую, основание видения:
первое видение Света -
когда провожает Не
бесную ЛА с.

второе видение оТмы -
когда черно/белая кошка
с змеиным хвостом, настойчиво
преследует объект сопротивляющийся,
в итоге змеиный хвост как кандалы слетает
с ее ноги, на месте его она видит красную рану,
вокруг которой сидят обильно вши....

Свидетельствуем: насилия над Душой
в собеседованиях не было, Учитель
никогда не навязывал ученику своегО
щества и мнения... ученица искала
общения по собственной воле... После
того как уроки Учителя не воспринимались
на должном уровне... ученик не принимал во
внимание советы Учителя, оставаясь злобным и
агрессивным Учитель принял решение оставить
нерадивого учениКА(мИнь)...

Фома неверующЙ,
Иван Рыбин с ны


Рецензии