Первая медицинская помощь

Дело было в селе. Раннее утро, день выходной.
Мужик поднялся с постели, голова трещит,  внутренности болят, в общем, с похмелья. Правда, не забыл, что у него в гараже пузырь водки припрятан. Ключи тихонько взял и в гараж. Заначку вытащил, хапнул малость и думает, если здесь оставить, жена ключи от гаража спрячет, всё хана. Значит надо её из гаража в другое место перепрятать. А пошёл то
в трико и в майке, как её родную бутылочку не
заметно вытащить, вдруг жена на встречу выйдет. Мысль после принятия озверина бьёт ключом и всё по голове. Надо значить её из гаража в другое место перепрятать. У трико и резинка есть, и шнурок, чтоб потуже затягивать.
Вот он значит, бутылку в трико запихал и за горлышко её шнурком подвязал крепко  накрепко. Вышел, гараж закрыл и направляется к забору, где у него железяка была прислонена, чтоб бутылку туда заначить. А забор, как раз разделял его усадьбу и соседскую, граница, в общем. Да на беду соседка у него любопытная была, так то хорошенькая, вся из себя, а любопытная. Она в это время за Василием подглядывала, ну и как увидела, чего у него в штанах болтается, её аж, дрожь пробрала, так ей интересно стало. И тут же Василий как будто её мысли услышал, прёт буром в её сторону и на ходу у трико шнурок развязывает. Соседка Фёкла решила быстро ретироваться, но подскок с разворотом не рассчитала, упала пластом, обо что-то твёрдое головой стукнулась и потеряла сознание. Василий, услышав шум за забором, забыл отвязать бутылку,  решил посмотреть, что там случилось. Смотрит, лежит Фёкла, жена соседа и не шевелится. Василий как человек бывалый сразу понял либо в обмороке, либо без сознания. Перелез через забор и решил пострадавшей оказать первую медицинскую помощь, забыв о том, что бутылка так и висит у него в трико. Расстегнул кофточку, всё по правилам первой медпомощи. А в это время на крыльцо в одних трусах вышел сосед Николай. Долго приглядывался, что с его женой сосед делает, а тот, чтоб дышать Фёкле легче стало, взялся лифчик расстегивать. До Николая, наконец-то дошло, что сосед с его женой сделать собрался.
Взял кол и крадётся к Василию. А тот никак с женской премудростью справится, не может, так увлёкся, что ничего вокруг не видит. Потом сообразил, жену на помощь позвал. В это время Николай размахнулся, чтобы соседа ударить за посрамлённую честь жены, а Василий разогнулся
чтобы жену позвать. Николай удар удержать уже не может и бьёт свою благоверную по животу. Жена Николая очнулась. Сразу смекнула, в чём дело. Муж её бьёт палкой, всю кофточку на груди изорвал, а сосед за неё заступается. Тут
она, долго не думая, выхватывает кол из ослабевших рук Николая и бьёт его со всего маха по коленке. Тот, взвыв от боли, падает, а жена ещё его раз хлестануть хочет. Василий,  видя, что дело между соседями может дойти до смертоубийства выбивает кол из рук соседки и пытается её удержать. Хватает её за талию, и крепко прижав к себе, держит. Соседка в ярости пытается, освободится. Но так как соседа Василия считает своим заступником, приёмов особых не применяет. Просто схватила его руками за шею, как бы обнимая, и подняв, ноги
дёргается, пытаясь, освободится от его крепких объятий. Юбка на ней задралась много выше того, как требуют приличные отношения с соседями.
А в это время в одном халатике, босиком вышла на зов Василия его жена Люся. Увидев, что сосед Николай катается по земле в одних трусах и орёт, прося о помощи, его жена висит на её муже и делает не двусмысленные движения, она поняла всё. Как ниндзя перемахнув через забор, она вырвала из рук мужа, как ей показалось трепещущую от счастья соседку, при этом бесцеремонно ударив её головой о землю. Без замаха, но очень сильно и точно ударила голой ногой в аккурат туда, где висит у мужа бутылка.
Взревев от боли, как динозавр, она присела у ног Василия. В это время Николай, оправившись от боли в коленке, взял кол, валявшийся без присмотра, и стал заходить так чтобы половчее
 ударить ничего не понимающего Василия. В это же время его жена подошла к Люське наклонилась над ней, чтобы помочь и объяснить, что здесь вообще произошло. Николай, размахнувшись, бьёт Василия, который наклоняется к своей жене заверить совершено честные отношения с соседкой. А жена Николая встала во весь рост отвергнутая Люськой. Николай не смог удержать удар и врезал своей возлюбленной, так что та слетела с ног. Василий, уже совсем рассвирепев, вырвал кол у соседа и врезал ему так, что тот перевернулся лихо с переда на зад, хотя его предки, и он сам никогда акробатами не были. Самое главное, что Николай оказался в объятьях своей жены Фёклы,
которая тут же принялась его душить. А Люска улучшив момент, вскочила и той же ушибленной ногой врезала мужу по тому самому месту, где висит у него бутылка. Теряя сознание, она упала прямо на соседа, который успел отползти от своей возлюбленной.
Драма, конечно, могла перерасти в трагедию, но тут вмешался участковый инспектор Прохорович, который жил через дорогу. Проснулся он от ужасных криков, и, будучи тоже с похмелья, второпях успел надеть сапоги, галстук и фуражку. Правда, не забыл прихватить пистолет. Забежав во двор, он заорал благим матом, - « Руки на капот, ноги за голову». Васька хоть и служил в армии, но таких команд понять не может, а все остальные, что-либо понимать
или опускать не имеют возможности. Поняв свою оплошность, Прохорович взревел: «Оружие на землю, руки в небо». Василий никак не может уразуметь, что дубину, которую он держит, это оружие и зачем ему некрещёному молится.
Тогда Прохорович сообразил, что банды здесь никакой нет, все местные и бьются не известно по какой причине. И то, что здесь происходит на ледовое побоище не похоже.
Тогда он, как бывший в передрягах говорит:
« Васька брось дубину, ты арестован, а всем пострадавшим и избиенным по домам и сидеть тихо. Пойдём, говорит, Василий, уж я тебе годика два обеспечу». Тут Люська, жена Васькина, в себя пришла, да как закричит: «Так его Прохорович и если он раньше чем через два года домой придёт, я ему все причиндалы поотрываю. Отвёл участковый Василия в сторонку и спрашивает: « Вась скажи честно, у тебя в штанах никак пузырь спрятан. Я ведь сразу приметил, что у нормального мужика как ты, размером с бутылку быть не может. Ты же сам знаешь, у меня нюх профессиональный, особый, проявляется, когда я с похмелья. Я сразу усёк, что  у тебя там, в штанах болтается».
Василий быстро подумал. Минут пять. И обижено говорит: « Не в штанах, а в трико! Хорошо, что два года лишения свободы? Всё равно жена раньше домой не пустит».
«Не горюй - говорит участковый – всё сделаем.
Пойдём ко мне в гараж, опохмелимся, и я тебе любую справку сделаю». Пришли к Прохоровичу в гараж, распили бутылку, похмелье оказалось мало признательным. Где взять, утро то раннее.
Решили пойти к соседу Прохоровича, он в больнице хирургом работает, за одно и справку взять. Ага, кто, в чём был одет, в том и пошли.
Стучат в дверь, рано же ещё, все спят, день выходной. Долго стучали, настойчиво, еле достучались. Хирург двери открыл, ему бедному аж поплохело, даже глаза побелели, испугался.
Стоит участковый в сапогах, в трусах, в галстуке, на голове фуражка, а за резинку трусов пистолет засунут. А по какому праву, возмутился представитель медицины по фамилии Трауршниц. Прохорович после принятого врубится, не может, почему этот Трауршниц на него, на представителя власти глаза оскалил.
Потом немного погодя с запинкой говорит: « Ты чего сосед, мы же к тебе за помощью.  Хирург их спрашивает: « Вас что раздели». Прохорович внимательно, можно сказать в упор, посмотрел на хирурга. Приблизился к его лицу, принюхался, не с бодуна ли. Ничего не ощутил, не унюхал, хотя как после принятого самим, можно было что-то ощутить. Гордо тряхнул головой, подумал, догадался, в чём дело и на что ему намекают, да как заорёт: « Ты видишь, какая жара с утра, я, что по полной форме к тебе являться должен, и вообще я с задания». Трауршниц понял, как тяжела ноша представителя власти и приветливо пригласил их зайти. «Видишь», показывая на Василия – говорит Прохорович – «пострадавшего привёл». Он можно сказать в необъявленной войне весь пуп пробкой от бутылки стёр, у него теперь опухоль. Ему надо не только медпомощь оказать, но и справку выдать, чтоб жена его обратно полюбила». У хирурга в голове извилины в позвоночник выпрямились. Раннее утро, участковый с пистолетом за резинкой трусов и опухоль у Василия, белиберда какая-то.
Прохорович ещё минут десять объяснял Трауршницу, что произошло, хирург с полчаса смеялся, пока не заметил, что участковый с пострадавшим пол бутылки спита выпили. Кто же спирт на видное место ставит, когда гости в доме. Потом Василию зелёнкой пуп замазал и выписал справку об удалении пробко-бутылочной опухоли. Гости изрядно подпившие пошли обратно к Прохоровичу. Он, одел, форму со всеми регалиями, пришли к жене Василия. Люська жена родная кинулась на мужа как пёс цепной. Но участковый встал грудью за арестованного, подал ей справку от хирурга, сказал строго, читайте гражданка. И она прочитала. Да как заорёт, в смысле заплакала, аж посинела бедная. И давай причитать, да неужели у тебя всё вырезали, да на кого ты меня бросил, да зачем ты мне порожний. Ваську с Прохоровичем даже слеза пробила. Тут участковый Люську стал успокаивать, не волнуйтесь гражданочка, у него всё на месте, кроме того, что мы у меня в гараже выпили. Василий тоже жену уговаривает, не волнуйся любимая всё у меня на месте только опухоли, о которую ты ногу ушибла, нет. Жена, пуще, прежнего, в рёв: «Васька паразит говори всю правду, чтоб у этого хирурга повылазило, чтоб у него руки, ноги отсохли у паразита». Тут Прохорович, сверкнув всеми своими регалиями, говорит: « Кончай Люська реветь и кричать у него всё на месте мы уже проверили». Люська плакать сразу перестала, вся собралась, как тигр для прыжка, выдавила на лице милую улыбку - где спрашивает, проверили и с кем. У Васьки страх из глаз в комнату выполз, зубы чечётку отбивать начали. Как где удивился участковый, у хирурга, сама можешь проверить. Жена сделала несколько шагов к мужу, её рука медленно потянулась к тому месту, где не так давно висела бутылка, у Васьки от страха в животе заурчало, мысль большим гаечным ключом била по голове, вдруг что-нибудь не найдёт. Он после выпитого у хирурга спирта подзабыл, что там ему удалили. Люська проверила, да как опять заголосит, ой спасибо дорогому хирургу, что спас тебя от пробко-бутылочной опухоли, дай Бог ему здоровья. Потом спохватилась, на стол направила, пригласили хирурга с женой, соседей. Хорошо погуляли, давно так не сидели, песни пели, да смеялись. Ведь хорошие отношения между людьми намного лучше, чем война, хоть и маленькая. 
                01.08.09.г                А.Хабардин.


Рецензии
Ну насмеялась, от души, сказки больно хороши!

Людмила Тельминова -Пензий   04.02.2013 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила. Я рад, что Вам понравилось. Всего доброго.

Александр Хабардин 2   04.02.2013 14:55   Заявить о нарушении