В начале была вера

Была точка, и была бесконечность. И сказала точка: «Я – Бог!» И сказала бесконечность: «Я – Мать».
И сказал Бог «Да будет Мир!» И сказала Мать: «Я верю!»
И сотворил Бог мир.
И ещё много творил Бог. И всегда отвечала Мать: «Я верю». И был он доволен собой, и сказал Бог: «Я люблю!» И сказала Мать: «Я верю».
Но каждая частичка его мира стали понимать «Люблю» по-своему. И стал сомневаться Бог. И забыл он, что в начале была вера.
И сказал Бог: «Вы лжёте!» И замолчала Мать-бесконечность, лишь себе тихо сказала: «Всё равно люблю».
И сказал Бог: «Хочу понять!», и ушёл он в мир. И сказала Мать: «Буду ждать».
И осталась она одна, нося под сердцем под их любви, и ждала она сына. Очень ей хотелось, чтоб делал он добро всем и всегда. А когда пришло время рожать, то родила она не одного, а двух сыновей. Один был бел, как снег в те памятные вечера, когда она гуляла с их отцом. А другой был чёрен, как ночь, когда он ласкал её. Первый вырос абсолютно добрым, а другому - ничего не оставалось, как быть абсолютно злым. И до сих пор не могут они понять друг друга.
А так как они были братьями, родились вместе, и родители у них были одни, то и думали они об одном. Смотрели они на свою мать, которую очень любили, и мечтали о такой же подруге, как она.
Белый брат мечтал о том, как он будет гулять с подругой по хрустящему снегу. А черный брат мечтал обнять её в темную ночь.
И решила Мать-бесконечность создать для них жён-женщин: Белому брату – белую женщину, Чёрному брату – чёрную женщину. И начала она с Белой женщины.
И так хороша и единственна оказалась Белая женщина, что полюбили они её оба - нежно один и страстно другой.. И была она одна, и была она подобна их матери и также хороша. И хотелось ей любить и рожать детей.
Но Белый брат считал, что ребёнок нужен один, лишь для продолжения рода. А Черный брат хотел много детей и много страсти.
А её хотелось всего, ведь её только что создали. И разрывалась её душа, и некому было ей помочь сделать выбор. И говорила ей Мать: «Ты должна быть женой Белого брата – для него ты была создана. Говорило её сердце: «Хочу много детей!»
Говорил ей Белый брат: «Ты должна».
Говорила ей Мать-бесконечность: «Ты должна».
Спрашивал её Черный брат: «Ты хочешь?»
И осталась Белая женщина всё же с Белым братом, но в мыслях нет-нет, да всплывал образ его Чёрного брата.
Разрывалось сердце последнего от боли и тоски, от огня, которому он не находил названия. И ушёл Чёрный брат к отцу своему и слился с ним воедино. И соблазнил он жену брата своего, и сошла она с небес и стала его женщиной.
И сказала Мать-бесконечность: «Каждому своя половинка яблока – негоже чужое отнимать».
… И создала Мать ещё одну женщину. Но той изысканной красоты, той единственности не хватило на Чёрную женщину у Матери-бесконечности. И хотела она отдать Чёрной женщине своё. Но отказалась, поблагодарив, Чёрная женщина: «Буду такой, какая есть. Лишь об одном прошу тебя, не откажи в совете и помощи, когда они мне понадобятся, и не жалей меня – мне нельзя быть слабой». И поклялась тогда Чёрная женщина, что сделает всё, чтобы полюбил её названный, чтоб никогда ему больше не захотелось смотреть на других жён, какими бы прекрасными они не были.
И смотрела на всё это Мать, и разрывалось её сердце, и не знала она, как помочь ей её мужу и её детям.
А Бог в поисках своих забыл, что он - Бог, и искал он Бога не в себе, а на небе.
И тогда сказала Мать-бесконечность своему Белому сыну: «Пойди в мир отца твоего, разыщи его и скажи ему: «Ты – Бог, и только ты можешь изменить всё то, что вокруг тебя».
И нашёл сын отца своего, но не поверил отец сыну: «Нет, ты не мой сын. Люди говорят, что ты сын Божий, что ты – спаситель. Или ты один – прав?» Смешно было думать Богу на земле, что один может быть более прав, чем многие. И решил он доказать сыну своему, что тот сын небесного Бога, а если так, то он бессмертен.И сказал: «Умри за меня – тогда поверю».
И умер сын из любви к отцу Богу своему. И понял Бог-отец, что это его сын, такой же земной, как и он сам. И понял, что из любви, а не из тщеславия пошёл на смерть Сын.
Поверил в любовь отец, но вокруг была ненависть.
А сын вернулся к Матери своей на небеса.
И захотел отец бросить всё и вернуться в дом свой родной – пошёл и повесился. Но не смог он подняться в небо, а лишь упал вниз, и придавил его ещё сильнее к Земле груз тяжести душевной.
Явилась ему в тот момент жена его, мать его детей и сказала: «Живи, трудись. И если ты не можешь прийти ко мне, то я приду к тебе. Ты только верь и жди».


Рецензии