Сто пятьдесят седьмой основной конкурс 23 янв - 6



Сто пятьдесят седьмой основной конкурс 23 января - 6 февраля
*
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Приветствуем вас на Сто пятьдесят седьмом Основном конкурсе Клуба «ГОЛОСА»!
Сто пятьдесят седьмой конкурс проходит
c 23 января по 6 февраля 2013 г.

Окончание приёма работ - 17.00  1 февраля  2013 г.

Окончание приёма читательских шорт-листов и подведение итогов –
не ранее 6 февраля 2013 г.

===================================================

Победители Сто пятьдесят шестого основного конкурса:

Первое место - Жаноль Алексанж Виовит
предмартовское
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/01/18/9575

Второе место - Сара Бет Бернар
Ночь и немного дождя
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/01/10/661

Третье место поделили стихотворения
Игорь Маричев
 s.t.
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/01/14/2448
 и
Сергей Богомолов
Был такой поутру туман
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/01/12/5123

наши поздравления!
===================================================


Подробная информация о Клубе «ГОЛОСА», основных принципах нашей работы, задачах,
структуре и авторском составе – в нашем Манифесте:
http://www.stihi.ru/2006/12/26-843 

Наши конкурсы проводятся с целью предоставления авторам сайта возможности более
эффективного взаимодействия друг с другом, расширения круга общения, знакомства с
новыми именами, стилями и направлениями в творчестве, возможности конструктивного
обсуждения собственных текстов и наработки опыта критического анализа стихотворений.


I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Работа основного (регулярного, постоянно действующего) Конкурса Клуба «ГОЛОСА»
строится на базовом принципе «КРИТИКА + КОНКУРС».

2. Стихотворения, представляемые на конкурс, могут и должны обсуждаться участниками
и ведущими конкурса (при отсутствии явно обозначенного иного пожелания автора).

3. Если Вы хотите высказать своё мнение по тексту, размещайте Ваш комментарий
непосредственно ПОД конкурсным произведением в виде ЗАМЕЧАНИЯ к рецензии.

4. Для обсуждения любых тем, не связанных непосредственно с выставленными текстами,
а также вопросов и предложений к организатору и ведущим конкурсов есть наши «Кулуары».

5. На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускается размещение в рецензии иного текста, нежели конкурсное стихотворение.
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.
Все размещённые ссылки, не относящиеся к выставленному стиху и не согласованные с
организатором, могут трактоваться как реклама и быть удалёнными без предупреждения.


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОРМАТ УЧАСТИЯ:


1. Принимаются только авторские работы, опубликованные на сайте Стихи.ру.
Размещение чужих стихотворений не допускается От одного автора на один конкурс принимается одно стихотворение.
2. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, размещайте в виде РЕЦЕНЗИИ на
эту публикацию. Выставленное стихотворение сопровождайте ссылкой на оригинал на авторской странице.
3. Вы можете выставить стихотворение, сопроводив его пометкой «Вне конкурса».
4. Вы можете выставить стихотворение с пометкой «Конкурс без критики».
5. Указанный автором формат участия обязателен для внимания и руководства к действию
для всех рецензентов и членов жюри. Пометка размещается непосредственно в теле
рецензии, при публикации конкурсного произведения. Пометка должна быть явно видна читателям стихотворения.
Прочие пометки во внимание не принимаются. Отсутствие пометки принимается по
умолчанию за базовый вариант для стиха - «Критика + Конкурс».
6. В случае выявления факта редактирования рецензии с конкурсным стихотворением,
данное стихотворение считается не участвующим в конкурсе, вне зависимости от наличия
каких-либо пометок.
7. Размещение собственного стихотворения не является обязательным условием для
участия в обсуждениях иных текстов. Ваши мнения только приветствуются.
8. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его
согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на
странице Клуба «Голоса» (подборки и обзоры).


III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победитель конкурса определяется Ведущим по итогам работы официального жюри конкурса и читательского жюри.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Официальное жюри конкурса формируется Ведущим. Возможно дополнение и
уточнение состава жюри в течение 5 дней с момента открытия текущего конкурса.
2. Члены жюри текущего конкурса представляют свои стихотворения только для
обсуждения, вне конкурса.
3. Работа официального жюри проходит в закрытом режиме
4. Каждый член жюри отбирает не более 10 из представленных на конкурс стихотворений
в свой шорт-лист и высылает его на мэйл Ведущего конкурса.
5. Каждый стих в выставленном шорт-листе члена жюри получает по 10 баллов.
6. У каждого члена жюри имеются дополнительные 10 баллов, которые он вправе
распределить по своему усмотрению между стихотворениями в своём шорт-листе. Член
жюри вправе использовать от 0 до 10 дополнительных баллов.
7. Ведущий конкурса не может участвовать в определении призеров конкурса.


ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

1. В работе читательского жюри может принять участие любой автор сайта (независимо от
представления собственного стиха на текущем конкурсе).
Каждому участнику и любому читателю предоставляется возможность влиять на окончательные итоги конкурса.
2. Работа читательского жюри проходит в открытом режиме, на специальном постинге
Ведущего конкурса после окончания приёма работ.
3. Любой автор может разместить свой шорт-лист, в котором указывает наиболее понравившиеся конкурсные работы.
Не более 7 произведений, в формате – Название стихотворения. Автор.
Одно из стихотворений может быть выделено пометкой «Первое место» (лучшее, по
мнению голосующего)
Каждый упомянутый стих в шорт-листе автора конкурса или читателя конкурса получает
1 балл, кроме стиха, выделенного пометкой «Первое место», который получает 2 балла.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий публикует шорт-листы членов жюри в специальной рецензии к данной публикации.
Ведущий конкурса формирует и публикует в рецензии подведения итогов результирующий
список (произведения, указанные в шорт-листах членов официального и читательского жюри с
оценками их - отдельно по читательскому жюри и с добавлением официального жюри).

Победителями конкурса считаются три стихотворения, набравшие три наибольших
количества баллов по всем выставленным шорт-листам.

Всего – три призовых места.

Если максимальное количество баллов – у двух и более стихотворений, Ведущий конкурса
назначает открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
первого и второго (первого, второго и третьего) места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у трёх и
более стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального
жюри конкурса, с целью определения второго и третьего места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у двух
стихотворений, Ведущий конкурса вправе:
а) назначить открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
второго и третьего места.
б) объявить о том, что второе и третье место разделили два стихотворения

Если первое и второе место определены, а третий по количеству результат – у двух и более
стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального жюри
конкурса, с целью определения третьего места.


В случае спорных ситуаций окончательное решение принимает Ведущий конкурса.



Примечания:
        -  В дальнейших конкурсах возможно изменение или дополнение системы отбора и оценки.
Организаторами прорабатываются различные варианты судейства для определения наиболее эффективной системы оценок.

- При введении новой системы судейства результаты прошедших ранее конкурсов не пересматриваются.


IV. ИТОГИ КОНКУРСА

1. В итогах конкурса не допускается совпадение призовых мест.
2. Стихотворение, занявшее ПЕРВОЕ место, включается в Призовую подборку, с указанием
адресной ссылки на оригинал на авторской странице. Призовая подборка публикуется на
странице Клуба «ГОЛОСА» и анонсируется на Главной странице сайта.
3. Ссылки на стихотворения, занявшие второе и третье места, включаются в Призовую подборку.
4. С целью повышения престижа конкурса и поощрения авторов, активно участвующих в работе
жюри наших конкурсов, допускается включение в Призовую подборку для анонса внеконкурсных
работ членов жюри.
По представлению Ведущего конкурса и решению попечителей. Не более одной работы из
опубликованных на текущем конкурсе.
5. Возможно учреждение дополнительных призов и наград.

Примечание:
- К авторам, занявшим первые места на наших конкурсах, просьба – в случае кардинальных изменений
в текстах стихотворений-победителей, информировать Организатора конкурса, по возможности.


Ведущая 157-го основного конкурса : Алиса Знакомая
 
ЖЮРИ конкурса: 
Анна Кондратьева, Татьяна Комиссарова, Наталья Дедова, Ольга Корзова, Старый Мудрый Акан


Модераторы страницы – Одиссей Улисс, Rewsky, Александр Ланге


ПРИЁМ РАБОТ НА КОНКУРС – до 17.00 6 февраля 2013 г.

Информационные сообщения Ведущего и модераторов в ходе работы конкурса смотрите
под первой рецензией на данное "произведение".


Рецензии
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ИТОГИ
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Эхо Алисы   09.02.2013 01:53     Заявить о нарушении
Читательское голосование:
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1. Очень Добрый – Будет – 7 (Елена Наильевна, Иван Грозный, Андрей Капшуков Харьков, Анна Галанина Первая Страничка, Евгений Хоренко)
18. Елена Наильевна – Время белой воды – 7 (Татьяна Лернер, Таки Да, Аглая Паюшина, Любовь Левитина, Кот Средней Пушистости, Очень Добрый, Евгений Хоренко)

36. Ольга Домрачева – Мать - черепаха – 6 (Александр Ливенцев, Андрей Капшуков Харьков, Таки Да, Любовь Левитина, Кот Средней Пушистости, Анна Галанина Первая Страничка)

12. Анна Галанина Первая Страничка – фонарный луч, мотыльковый снег... – 5 (Таки Да, Любовь Левитина, Кот Средней Пушистости, Очень Добрый, Александр Переверзев)
14. Кот Средней Пушистости – седьмое лето – 5 (Татьяна Лернер, Елена Наильевна, Аглая Паюшина, Анна Галанина Первая Страничка, Александр Переверзев)
26. Тали-1 – Бессарабка – 5 (Елена Наильевна, Иван Грозный, Кот Средней Пушистости, Очень Добрый, Анна Галанина Первая Страничка)
28. Клавдия Смирягина Дмитриева – Говори – 5 (Татьяна Лернер, Александр Ливенцев, Таки Да, Любовь Левитина)
41. Йегрес Вокашу – он и она – 5 (Татьяна Лернер, Иван Грозный, Андрей Капшуков Харьков, Таки Да, Евгений Хоренко)

27. Александр Ливенцев – Этот город, втиснутый в раму в моем окне... – 4 (Аглая Паюшина, Кот Средней Пушистости, Анна Галанина Первая Страничка, Александр Переверзев)
40. Евгений Хоренко – Ау – 4 (Елена Наильевна, Любовь Левитина, Очень Добрый, Анна Галанина Первая Страничка)
47. Галинас – Есть некто святой и его святая жена... – 4 (Татьяна Лернер, Аглая Паюшина, Очень Добрый, Евгений Хоренко)

6. Юрий Семецкий – Пушкин – 3 (Татьяна Лернер, Иван Грозный, Андрей Капшуков Харьков)
8. Ян Бруштейн – Севера. Енисейское – 3 (Андрей Капшуков Харьков, Кот Средней Пушистости, Анна Галанина Первая Страничка)
48. Александр Гончаров – Отражения – 3 (Александр Ливенцев, Таки Да, Александр Переверзев)

3. Аглая Паюшина – Коньяком пахли губы. А пальцы лимоном... – 2 (Елена Наильевна, Евгений Хоренко)
7. Андрей Капшуков Харьков – Время и расстояние – 2 (Аглая Паюшина, Любовь Левитина)
17. Любовь Левитина – Яду мне, яду! – 2 (Александр Ливенцев, Евгений Хоренко)
22. Евгения Костюкова Для Конкурсов – золотой кадиллак – 2 (Татьяна Лернер, Аглая Паюшина)
31. Александра Инина – Одуванчики – 2 (Очень Добрый, Евгений Хоренко)
42. Александр Ша – Вчера и сегодня – 2 (Елена Наильевна, Очень Добрый)
45. Rewsky – Твоя любовь – 2 (Александр Переверзев)
49. Ирина Гаврилова 56 – В каменных джунглях – 2 (Александр Ливенцев, Таки Да)

9. Татьяна Бирченко – долго по лесу бродили – 1 (Кот Средней Пушистости)
15. Радио-Активен – Аlone in the dark – 1 (Александр Переверзев)
20. Лариса Устиновва – Кошка на венецианской крыше – 1 (Любовь Левитина)
25. Bor G – Жестокий женский романс – 1 (Иван Грозный)
30. Бонгард Друидов Чайкин Андрей – бессовестная смерть и бессмертная совесть – 1 (Александр Ливенцев)
32. Александр Переверзев – Вы не слышали, как она играет Лиличку? – 1 (Александр Ливенцев)
33. Виноградова Евленья – Такой хороший! – 1 (Елена Наильевна)
43. Артюр – Смотри, смотри… – 1 (Александр Переверзев)
50. Виктор Колесников 6 – Ливень – 1 (Аглая Паюшина)

2. Иван Грозный – Я ухожу на Гималаи – 0
4. Елена Сапсан – Сотни лет я была – 0
5. Артем Ангелопуло – Когда весной сокроет в зелень... – 0
10. Эдмар – Что были все цветы летом... – 0
11. Гай Юлий (Хан Юрий) – Нужно что-то светлое... – 0
13. Косарева Надежда – isolate – 0
16. Павел Сабин – Когда я верил, то не был свят – 0
19. Ася Алиева – Волшебное кресло – 0
21. Владислав Михайленко – Спасибо! – 0
23. Алекс Амур – Неслучайное-слуЧайное – 0
24. Тамара Барышева – С Джими Хендриксом – 0
29. Виэль – Миска для отца – 0
34. Барбара Полонская – И кувшин у ключа разобьётся – 0
35. Вадим Гудин – Мама, ты страдаешь, Плачешь… – 0
37. Сергей Сергеевич Сомов – Отведать фуа-гра – 0
38. Игорь Власенко-Скейра – Небеса невесомей земли – 0
39. Творятель – Не дай бог нас нашим врагам – 0
44. Малолет – 25 – 0
46. Дмитрий Ковригин – Призрак Птицы – 0

Алиса Знакомая   09.02.2013 01:54   Заявить о нарушении
Голосование жюри:
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

* Анна Кондратьева *

Очень Добрый – Будет – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/10939
Юрий Семецкий – Пушкин – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/16507
Андрей Капшуков Харьков – Время и расстояние – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/16550
Гай Юлий (Хан Юрий) – Нужно что-то светлое... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/500
Анна Галанина Первая Страничка – фонарный луч, мотыльковый снег... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/6952
Радио-Активен – Аlone in the dark – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/12710
Александр Ливенцев – Этот город, втиснутый в раму в моем окне... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/6868
Клавдия Смирягина Дмитриева – Говори – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/17536
Rewsky – Твоя любовь – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/31/4974
Галинас – Есть некто святой и его святая жена... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/31/8285
------------
Анна Галанина Первая Страничка – фонарный луч, мотыльковый снег... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/6952
Радио-Активен – Аlone in the dark – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/12710 - 5 баллов каждому.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

* Татьяна Комиссарова *

6. Юрий Семецкий – Пушкин – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/16507
8. Ян Бруштейн – Севера. Енисейское – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/16716 плюс 4 балла
12. Анна Галанина Первая Страничка – фонарный луч, мотыльковый снег... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/6952
14. Кот Средней Пушистости – седьмое лето – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/9532 плюс 3 балла
18. Елена Наильевна – Время белой воды – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/18421 плюс 3 балла
22. Евгения Костюкова Для Конкурсов – золотой кадиллак – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/25/7969
26. Тали-1 – Бессарабка – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/3410
28. Клавдия Смирягина Дмитриева – Говори – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/17536
45. Rewsky – Твоя любовь – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/31/4974
47. Галинас – Есть некто святой и его святая жена... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/31/8285
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

* Ольга Корзова *

11. Гай Юлий (Хан Юрий) – Нужно что-то светлое... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/500 - 10+5
28. Клавдия Смирягина Дмитриева – Говори – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/17536 - 10+5
33. Виноградова Евленья – Такой хороший! – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/28/4544 - 10
41. Йегрес Вокашу – он и она – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/30/3910 - 10
48. Александр Гончаров – Отражения – http://stihi.ru/rec.html?2013/02/01/1804 - 10
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

* Наталья Дедова *

11. Гай Юлий (Хан Юрий) - Нужно что-то светлое... - http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/500 + 5
28. Клавдия Смирягина Дмитриева - Говори - http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/17536 +5
33. Виноградова Евленья - Такой хороший! - http://stihi.ru/rec.html?2013/01/28/4544
41. Йегрес Вокашу - он и она - http://stihi.ru/rec.html?2013/01/30/3910
48. Александр Гончаров - Отражения - http://stihi.ru/rec.html?2013/02/01/1804
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

* Старый Мудрый Акан *

2. Иван Грозный – Я ухожу на Гималаи – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/11825 - 1 балл
7. Андрей Капшуков Харьков – Время и расстояние – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/16550 - 1 балл
8. Ян Бруштейн – Севера. Енисейское – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/23/16716 - 2 балла
14. Кот Средней Пушистости – седьмое лето – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/24/9532 - 2 балла
25. Bor G – Жестокий женский романс – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/454 - 3 балла
26. Тали-1 – Бессарабка – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/26/3410
30. Бонгард Друидов Чайкин Андрей – бессовестная смерть и бессмертная совесть – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/27/9550 - 1 балл
40. Евгений Хоренко – Ау – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/29/13618
45. Rewsky – Твоя любовь – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/31/4974
47. Галинас – Есть некто святой и его святая жена... – http://stihi.ru/rec.html?2013/01/31/8285

Алиса Знакомая   09.02.2013 01:55   Заявить о нарушении
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Суммарно читательское голосование + жюри
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
по номеру
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1. Очень Добрый – Будет 7 + 10 = 17
2. Иван Грозный – Я ухожу на Гималаи 0 + 11 = 11
3. Аглая Паюшина – Коньяком пахли губы. А пальцы лимоном... 2 + 0 = 2
4. Елена Сапсан – Сотни лет я была 0
5. Артем Ангелопуло – Когда весной сокроет в зелень... 0
6. Юрий Семецкий – Пушкин 3 + 20 = 23
7. Андрей Капшуков Харьков – Время и расстояние 2 + 21 = 23
8. Ян Бруштейн – Севера. Енисейское 3 + 26 = 29
9. Татьяна Бирченко – долго по лесу бродили 1 + 0 = 1
10. Эдмар – Что были все цветы летом... 0
11. Гай Юлий (Хан Юрий) – Нужно что-то светлое... 0 + 40 = 40
12. Анна Галанина Первая Страничка – фонарный луч, мотыльковый снег... 5 +25 = 30
13. Косарева Надежда – isolate 0
14. Кот Средней Пушистости – седьмое лето 5 + 25 = 30
15. Радио-Активен – Аlone in the dark 1 + 15 = 16
16. Павел Сабин – Когда я верил, то не был свят 0
17. Любовь Левитина – Яду мне, яду! 2 + 0 = 2
18. Елена Наильевна – Время белой воды 7 + 13 = 20
19. Ася Алиева – Волшебное кресло 0
20. Лариса Устиновва – Кошка на венецианской крыше 1 + 0 = 1
21. Владислав Михайленко – Спасибо! 0
22. Евгения Костюкова Для Конкурсов – золотой кадиллак 2 + 10 = 12
23. Алекс Амур – Неслучайное-слуЧайное 0
24. Тамара Барышева – С Джими Хендриксом 0
25. Bor G – Жестокий женский романс 1 + 13 = 14
26. Тали-1 – Бессарабка 5 + 20 = 25
27. Александр Ливенцев – Этот город, втиснутый в раму в моем окне... 4 + 10 = 14
28. Клавдия Смирягина Дмитриева – Говори 5 + 50 = 55
29. Виэль – Миска для отца 0
30. Бонгард Друидов Чайкин Андрей – бессовестная смерть и бессмертная совесть 1 + 11 = 12
31. Александра Инина – Одуванчики 2 + 0 = 2
32. Александр Переверзев – Вы не слышали, как она играет Лиличку? 1 + 0 = 1
33. Виноградова Евленья – Такой хороший! 1 + 20 = 21
34. Барбара Полонская – И кувшин у ключа разобьётся 0
35. Вадим Гудин – Мама, ты страдаешь, Плачешь… 0
36. Ольга Домрачева – Мать - черепаха 6 + 0 = 6
37. Сергей Сергеевич Сомов – Отведать фуа-гра 0
38. Игорь Власенко-Скейра – Небеса невесомей земли 0
39. Творятель – Не дай бог нас нашим врагам 0
40. Евгений Хоренко – Ау 4 + 10 = 14
41. Йегрес Вокашу – он и она 5 + 20 = 25
42. Александр Ша – Вчера и сегодня 2 + 0 = 2
43. Артюр – Смотри, смотри… 1 + 0 = 1
44. Малолет – 25 0
45. Rewsky – Твоя любовь 2 + 30 = 32
46. Дмитрий Ковригин – Призрак Птицы 0
47. Галинас – Есть некто святой и его святая жена... 4 + 30 = 34
48. Александр Гончаров – Отражения 3 + 20 = 23
49. Ирина Гаврилова 56 – В каменных джунглях 2 + 0 = 2
50. Виктор Колесников 6 – Ливень 1 + 0 = 1

Алиса Знакомая   09.02.2013 02:02   Заявить о нарушении
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
по сумме баллов (только отличные от 0)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

28. Клавдия Смирягина Дмитриева – Говори 5 + 50 = 55
11. Гай Юлий (Хан Юрий) – Нужно что-то светлое... 0 + 40 = 40
47. Галинас – Есть некто святой и его святая жена... 4 + 30 = 34
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
45. Rewsky – Твоя любовь 2 + 30 = 32
12. Анна Галанина Первая Страничка – фонарный луч, мотыльковый снег... 5 +25 = 30
14. Кот Средней Пушистости – седьмое лето 5 + 25 = 30
8. Ян Бруштейн – Севера. Енисейское 3 + 26 = 29
26. Тали-1 – Бессарабка 5 + 20 = 25
41. Йегрес Вокашу – он и она 5 + 20 = 25
6. Юрий Семецкий – Пушкин 3 + 20 = 23
7. Андрей Капшуков Харьков – Время и расстояние 2 + 21 = 23
48. Александр Гончаров – Отражения 3 + 20 = 23
33. Виноградова Евленья – Такой хороший! 1 + 20 = 21
18. Елена Наильевна – Время белой воды 7 + 13 = 20
1. Очень Добрый – Будет 7 + 10 = 17
15. Радио-Активен – Аlone in the dark 1 + 15 = 16
25. Bor G – Жестокий женский романс 1 + 13 = 14
27. Александр Ливенцев – Этот город, втиснутый в раму в моем окне... 4 + 10 = 14
40. Евгений Хоренко – Ау 4 + 10 = 14
22. Евгения Костюкова Для Конкурсов – золотой кадиллак 2 + 10 = 12
30. Бонгард Друидов Чайкин Андрей – бессовестная смерть и бессмертная совесть 1 + 11 = 12
2. Иван Грозный – Я ухожу на Гималаи 0 + 11 = 11
36. Ольга Домрачева – Мать - черепаха 6 + 0 = 6
3. Аглая Паюшина – Коньяком пахли губы. А пальцы лимоном... 2 + 0 = 2
17. Любовь Левитина – Яду мне, яду! 2 + 0 = 2
31. Александра Инина – Одуванчики 2 + 0 = 2
42. Александр Ша – Вчера и сегодня 2 + 0 = 2
49. Ирина Гаврилова 56 – В каменных джунглях 2 + 0 = 2
9. Татьяна Бирченко – долго по лесу бродили 1 + 0 = 1
20. Лариса Устиновва – Кошка на венецианской крыше 1 + 0 = 1
32. Александр Переверзев – Вы не слышали, как она играет Лиличку? 1 + 0 = 1
43. Артюр – Смотри, смотри… 1 + 0 = 1
50. Виктор Колесников 6 – Ливень 1 + 0 = 1

Алиса Знакомая   09.02.2013 02:02   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!

Алиса Знакомая   09.02.2013 02:03   Заявить о нарушении
Я, конечно, сильно извиняюсь, но мне показалось, что совершенно идентичные шорты двух членов жюри - это насмешка над участниками и удар по имиджу конкурса. Такое, с позволение сказать, судейство наводит на мысль: подруги опнули, сговорившись, того, кого им было нужно, даже не попытавшись втереть очки читателям этого чудного финала.
Что мы видим в итоге: оба стиха, что они опнули - занимают 1 и 2 места.
Это грязная игра.

Спасибо большое Ведущей, спасибо Татьяне Комиссаровой и всем, кто голосовал за мой стих. :)

Елена Наильевна   09.02.2013 10:28   Заявить о нарушении
поздравляю Клаву и Юрия!
спасибо за моё святое семейство )

Галинас   09.02.2013 11:09   Заявить о нарушении
Это да, насмешка над конкурсом.

Евгений Хоренко   09.02.2013 11:42   Заявить о нарушении
Ла, забавно получилось с одинаковыми шортиками, да ещё когда они лежат рядышком))
Я здесь не так давно и не знаю - это в порядке вещей?

Анна Галанина Первая Страничка   09.02.2013 11:51   Заявить о нарушении
господа)) зная характер Ольги Корзовой невозможно предположить нечестность, да?
а удар по имиджу конкурса(С) это возникшее в последнее время в определенной части народного голосование "стиплом"

Галинас   09.02.2013 11:57   Заявить о нарушении
Вы верите в невероятную случайность? :)))

Евгений Хоренко   09.02.2013 12:03   Заявить о нарушении
нет, конечно ) не до такой стапени
но бывает! - при определенном совпадении взглядов, а оно есть в этом случае, вы же знаете
и второе - не запрещены совещательные переговоры, да?

Галинас   09.02.2013 12:09   Заявить о нарушении
Нет, конечно. Всё, что не запрещено - разрешено. Но не этично. :)

Евгений Хоренко   09.02.2013 12:15   Заявить о нарушении
ну а если в результате переговоров выясняется что совпадение полное - что делать? искривить шорт, чтобы выглядеть красиво или оставить как есть, предполагая последующий разговор и немного играя на чувствах?))

Галинас   09.02.2013 12:35   Заявить о нарушении
а если в результате переговоров выясняется, что и оформление шортиков полное, то это уже не эксклюзив - не индпошив хотя бы одного шортика))

Анна Галанина Первая Страничка   09.02.2013 12:38   Заявить о нарушении
п.с. "совпадение в оформлении полное" - очепятка:)

Анна Галанина Первая Страничка   09.02.2013 12:41   Заявить о нарушении
не/полное))
в одном вместо тире дефисы, а в другом 10ки есть

Галинас   09.02.2013 12:43   Заявить о нарушении
да, авторские штрихи кое-где присутствуют. Или отсутствуют?:)

Анна Галанина Первая Страничка   09.02.2013 12:48   Заявить о нарушении
честно говоря, мне пришла в голову даже версия ошибки Ведущего (Алиса, простите за предположение, если это не так, хотя хотелось бы) - до того мне это показалось странным и не очень приятным. Надеюсь, никто не сомневается, что участвую я здесь не для призовых мест...

Гай Юлий   09.02.2013 12:51   Заявить о нарушении
Вот знаете, Юрий, о чём я подумала, когда увидела эти два шорта? Хорошо, что меня там нет... Поэтому я вас понимаю. Не переживайте...

А вообще, наверное, в таких случаях надо удалять дубликат шорта, и оставлять один, любой из них. И озаглавить оставшийся как-нить: "Коллективный шорт Иванова-Петрова".

И я несколько не понимаю, зачем членам жюри совещаться перед составлением шорта? У них не хватает уверенности в собственном выборе или вкусе? Тогда это не жюри. Что-то другое.

Анна Галанина Первая Страничка   09.02.2013 13:23   Заявить о нарушении
Всех приветствую!
Шорты выставлены в таком виде, в каком получены.
Прежде чем обвинять кого-то в чем-то подумайте о том, что люди действительно могут совпадать в своих мыслях, суждениях, взглядах. Шорты совпадают, и на мой взгляд, это говорит только о том, что никакой "договоренности" не было.
Скажите честно, возникли бы у вас такие вопросы, если бы эти листы отличались, допустим, по двум пунктам?
И еще вопрос: вы считаете стихи лидеров недостойными победы? Считаете, что они откровенно плохи?
Обвиняя судей, вы обвиняете прежде всего авторов произведений, признанных лучшими.

Алиса Знакомая   09.02.2013 13:23   Заявить о нарушении
В дополнение к сказанному: давайте не будем забывать, что мы здесь собрались прежде всего для обсуждения ПРОИЗВЕДЕНИЙ, а не личностей авторов и судей. Если у кого-то другие цели, то они явно расходятся с целями конкурса.

Алиса Знакомая   09.02.2013 13:26   Заявить о нарушении
приятно приятно, Юрий)
хороший результат, не сомневайтесь
все не для призов здесь, так что и арбитры игровой момент устроили

Галинас   09.02.2013 13:30   Заявить о нарушении
Алиса

люди "действительно могут совпадать в своих мыслях, суждениях, взглядах". особенно, если это близкие люди. то бишь сёстры. если я правильно поняла по рецензиям, именно таковы отношения Н.Дедовой и О.Корзовой. понятно, что приглашение в судейство на один и тот же конкурс сестёр априори чревато кулуарным обсуждением и междусобойчиком. увы, доверию к конкурсу и статусу площадки это никак не способствует.

Нэйл   09.02.2013 16:37   Заявить о нарушении
Позиция Алисы, как Ведущей, удивляет, право. Для чего выгораживать заведомую ложь - непонятно.
Но площадка, как мне видится, здесь не виновата и стала жертвой того, что приглашённые в жюри дамы попросту подложили хорошую свинью Голосам, участникам и конкурсу в частности.
Как не виноваты и авторы произведений, попавших их стараниями в неприятное положение.
Вопроса о справедливости финала у меня лично не возникает.
Вопрос: кому нужны такие судьи?

Елена Наильевна   09.02.2013 17:08   Заявить о нарушении
поимённо?
мне нужны. они честные, несмотря на совпадение мнений)

Елена Наильевна, ваш тон слегка некорректен в сторону судей и конкурса (ход ваших мыслей конечно понятен и прямолинеен))
заведомая ложь(с) - с чего бы это?

господа протестанты, а как же презумпция невиновности???

и - не пора бы перестать обсуждать за спиной, а пригласить Ольгу или Наталью и уточнить?
пассаж про сестер мк не очень - точно так же могут и подружки переговорить. да?)

Галинас   09.02.2013 17:27   Заявить о нарушении
Галя, не провоцируй меня перестать воспринимать тебя всерьёз, пожалуйста.
Если хочешь, могу даже на "вы" вернуться, взаимно и сменить тон. Но это ничего не поменяет.

Елена Наильевна   09.02.2013 17:57   Заявить о нарушении
нет - это я на вы в сурьезном разговоре сбилась)
Лена, я попадала под судейство Ольги и Натальи - я знаю, что мнения их на стихи/позицию близки очень. вот нисколько не удивилась, увидев шорты. ну улыбнуло - да) даже предполагаю небольшой элемент игры - но не зловредный,
и мне нисколько не мешает даже то, что знаю очень не/положительное отношение этих судей к моим стихам. мы же видим заранее, кто жюрит - можно участвовать или нет.
и потом - ну вот уже новый конкурс и новые возможности))

а помните как кто-то из журистов дал кому-то одному +50? и вывел на первое место? всякое бывает - не страшно мк

Галинас   09.02.2013 18:07   Заявить о нарушении
Да не страшно, конечно. Просто ощущение лохотрона, а так всё ОК.
Когда кто-то 1 кого-то куда-то выводит - это может вызывать подозрения, может не вызывать - но на то они и правила совместного голосования (жюри+народное), чтобы участники принимали их - и участвовали, либо не принимали - и не участвовали. Само собой разумеется, что все участники автоматически соглашаются с правилами, принимая участие в конкурсе, выражая более-менее доверительное отношение к приглашаемым данной площадкой судей.
Я не обсуждаю личности судей - я обсуждаю данный конкретный поступок, не зависимо от того, какой имидж у этих судей заработан прежде. Я вижу данность - и она мне несимпатична по озвученным выше причинам. Вот и всё.
К тому же, речи не может быть ни о каких "за глаза". Обсуждение результатов конкурса идёт открыто, под шортами жюри.

Лирическое отступление. У меня на сайте тоже есть сестра по перу, стихи и вкусы с которой иногда даже нам самим перепутать легко. Но уверяю тебя, даже в выборке 3-4 из 12 -ти (не то что 5-10 из 50-ти!) у нас ни разу не было шорта под копирку.
И меня никто и ничто не убедит в "совпадениях". Как и в том, что люди, говорящие здесь про совпадения, верят в это сами.

Елена Наильевна   09.02.2013 18:25   Заявить о нарушении
*пожимая плечами*
формально ничего запрещённого правилами в таком голосовании нет. насколько это украшает площадку, это пусть уважаемые ведущие думают.

я, как наверное и большинство здесь присутствующих, на "голоса" хожу не ради мест, а интересного общения для )

победителям - мои поздравления, к ним-то, мне кажется, ни у кого никаких претензий нет.

всем мяу )

Кот Средней Пушистости   09.02.2013 19:16   Заявить о нарушении
Я как бы лицо не заинтересованное, редко присутствую на голосах, но всегда говорю, если хочется сказать:)
Ребята, не понимаю проблемы вообще. Фамилии судей на Голосах всегда пишутся. О том, что Корзова и Дедова - сестры и их шорты практически ВСЕГДА идентичны - не секрет ни для кого. Не участвуйте, зная это.
И еще - Неуважение!! удар по имиджу!! издевательство!! - эка слова какие громкие и недовольства сколько. А я судей понимаю - когда нужно "спасать", действительно, хороший стих и отодвинуть безделку, за которую компашка "стиплом" голосует стоя и шорты этой компашки не менее идентичны, а то и более - тут все средства хороши. Глаза откройте и посмотрите, где, действительно, проблема кроется. От нечестного народного голосования и Парада посредственности в победителях спасают исключительно судьи Голосов.
Да и мои поздравления победителям, конечно. Хорошие стихи.

Света Чернышова   10.02.2013 10:20   Заявить о нарушении
Света, а имена посредственности назовёте? :)

Евгений Хоренко   10.02.2013 10:26   Заявить о нарушении
добрый день, Света.
вы просто мне глаза открыли - я и не знал, что "голоса" утопают в посредственных стихах и их нужно срочно спасать во что бы то ни стало. мне казалось, здесь приличные авторы ходят.
и да, "все средства хороши" - это тоже многое объясняет (с)
хотя бы потому, что некоторые из "средств" нормальные люди посчитали бы неэтичными.
но тут, конечно, всё оправдано - бей графоманов, спасай "голоса" )

Кот Средней Пушистости   10.02.2013 10:32   Заявить о нарушении
Евгений, у посредственности имен нет, разве что одно общее - легион) и я сейчас больше о возмущении каком-то неправедном совсем и двойных стандартах к честности и порядочности. Почему никто не возмущается кучному прибытию компании "стиплом" и близнецовости их шортов? Сделайте народное голосование номинальным, то есть, чтобы его результаты никак не влияли на раздачу слонов - и куда они все денутся, любители поддержать и выдвинуть.

Света Чернышова   10.02.2013 10:34   Заявить о нарушении
Мне ещё "более идентичны" понравилось.
Более идентичны одинакового - это как? :)))

Евгений Хоренко   10.02.2013 10:35   Заявить о нарушении
Народное голосование как раз более чем номинальное, поэтому тут всё меньше голосуют.

Евгений Хоренко   10.02.2013 10:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ска. Да, раньше площадка Голоса была гораздо сильнее - по уровню и качеству стихов. Это не только мое мнение, уж извините.
И повторюсь - двойные стандарты (ну для меня) не есть хорошо. Когда мы говорим об "этично" и "нет", давайте говорить об этом, применительно ко всему - без исключений. Вас не коробит неэтичность лоббирования автора в шортах его группы поддержки, но коробит сговор двух судей? Если да, то у вас тоже двойные стандарты, и об этике речи быть не может.
Евгений, не нужно меня ловить на безграмотности - в моем оксюмороне больше от иронии, чем от семантики. Горькой иронии)
и слава богу, что больше - номинальное.

Света Чернышова   10.02.2013 10:53   Заявить о нарушении
Вот Вы, Светлана, пришли сейчас защищать одних и ругательски ругаться на других, это тоже двойные стандарты. :)))
Ладно, это всё риторика, удаляюсь. Спасибо всем-всем-всем!

Евгений Хоренко   10.02.2013 11:00   Заявить о нарушении
вот наблюдаю сейчас за другим динамично развивающимся проектом - те же грабли. К чертям народного голосование, вообще. Оно любой, даже самый интересный и сильный проект, рано или поздно превращает в местечковый "стиплом".

Света Чернышова   10.02.2013 11:02   Заявить о нарушении
Для ясности моей реплики о двойных стандартах: Вас не коробит то, что конкретно влияет на результаты конкурса, но коробит то, что не влияет.

Евгений Хоренко   10.02.2013 11:04   Заявить о нарушении
Реально интересным и честным может быть только анонимный конкурс.

Евгений Хоренко   10.02.2013 11:06   Заявить о нарушении
Евгений, здесь и сейчас устроили из одного эпизодического случая (с Дедовой и Корзовой) показательные выступления, а то, что происходит на проекте тенденцией и ежемесячно (не без вашей помощи тоже) - скромно умалчивается.
Что ж, понимаю:))
Всего доброго

Света Чернышова   10.02.2013 11:23   Заявить о нарушении
если прочитать внимательно мой первый комментарий в этом треде, то станет понятно, что меня нисколько не коробит ни "лоббирование" в народном голосовании, ни "все средства" применённые судьями - на мой взгляд, всё это суета и пустяки.
меня неприятно удивил именно ваш комментарий, где вы пытаетесь оправдать сомнительные поступки высокими целями. особенно сам стиль "все средства хороши" (с) насторожил.
видимо, я слишком хорошо знаю, куда ведут благие намерения.

да, слышать о том, что "раньше было лучше" мне тоже несколько странно. просто потому, что я на "голоса" приходил раньше, чем вы появились на стихире. было не лучше, было по-другому.

Кот Средней Пушистости   10.02.2013 11:30   Заявить о нарушении
А я по наивности всегда считала, что члены жюри должны быть прежде всего хорошими и разными.
Сумма хороших и разных голосов (мнений) и даёт хороший результат.
И когда изначально приглашаются члены жюри, вес голосов которых вдвое превышает вес других судей (дублирование шортов) - это уже искажает результат. Чистая математика.
Все члены жюри правы. Но эти (вместе) - вдвое "правее". Это несколько некрасиво и забавно:)) Наверное, их просто надо приглашать по-отдельности.

Анна Галанина Первая Страничка   10.02.2013 11:40   Заявить о нарушении
Да, для того, чтобы в победители не вышел посредственный стих, а вышел стих достойный - все средства хороши. Это мое убеждение, и я не об оплате услуг киллера для автора, думаю, мы оба это понимаем)
однажды (не здесь) меня, как члена жюри, попросил сам организатор конкурса о том, что вы, скорее всего, посчитали бы неэтичным. Попросил тогда, когда в результате народных стараний в победители метила такая отпетая графомань, что волосы вставали дыбом. И в сговоре с 4 членами жюри (с трудом, даже наших дополнительных баллов немного не хватало) мы его не выпустили в победители. О чем нисколько не сожалею. Проблема решается просто - никакого народного голосования-лоббирования. Тогда все остальные проблемы (в том числе и обсуждение стихов за обеденным столом двумя сестрами-членами жюри) отпадут сами собой.
Об уровне стихов на площадке, мы говорили совсем недавно и с авторами, которые тоже не новички,Ска, на стихире с 2001 года и были в свое время завсегдатаями Голосов.

Света Чернышова   10.02.2013 11:51   Заявить о нарушении
Светлана, мнение в собственной непогрешимости - нехорошая штука. И не умная, извините. Это я не про вас, а про тех, кто считает, что имеет право придать своему голосу (мнению) больше веса, чем он того заслуживает. Это опасный путь, как учит история))

Анна Галанина Первая Страничка   10.02.2013 11:56   Заявить о нарушении
п.с. это я в порядке реплики. Участвовать далее в обсуждении очевидного для меня - не буду. Уже неинтересно.

Анна Галанина Первая Страничка   10.02.2013 11:58   Заявить о нарушении
Света, ну вы меня просто убили морально...
вы что, это всё серьёзно???
то есть, вы считаете, что ради каких-то проходных сиюминутных умозрительных etc "побед" и "результатов" конкурса можно поступаться элементарной порядочностью?
следуя этой логике, ради более значимых и реально ощутимых результатов,можно действительно дойти до киллеров и прочей коррупции.
Боже, куда катится этот мир...

Нэйл   10.02.2013 12:06   Заявить о нарушении
вообще говоря, поскольку ведущего конкурса приглашает организатор площадки, и полагаю, состав жюри с ним согласовывается, хотелось бы таки услышать мнение Дм.Ревского.
Дим, у тебя есть мнение по поводу всего этого горького катаклизма, который я здесь наблюдаю и все участники тоже?

Нэйл   10.02.2013 12:10   Заявить о нарушении
Мир здесь ни при чём, Настя. Всегда и везде есть люди с полярно расходящимися понятиями о порядочности. Это всего лишь вопрос возможности или невозможности взаимодействия и приятия или неприятия моральных установок друг друга. Вот такие показательные выступления очень хороши для выводов. Хоть шерсти клок, как говорится, раз уж конкурс не удался.

Елена Наильевна   10.02.2013 12:14   Заявить о нарушении
Нейл, конкурсы для чего-то делаются и проводятся, ну я так думаю, что это не бессмысленное времяпрепровождение для организаторов)) Как вы думаете, зачем? Мне кажется, показать (хотя это смешно, если бы не так серьезно было) некий э... интересный литературный образчик. По победителю можно судить об уровне конкурсе, я ошибаюсь? А теперь представьте.. да и зачем представлять - мы видим, что может сделать народ с поэзией, когда эталоном выставляется импозантная Соломонова. Вы такого победителя хотели? Я нет))

Света Чернышова   10.02.2013 12:14   Заявить о нарушении
Света, ну почему никто не озабочен?)
удар по имиджу конкурса(С) это возникшее в последнее время в определенной части народного голосование "стиплом" - мною вчера начирикано)

но всё не так плохо - потому что всё же главное здесь мнения арбитров, а они в большинстве своём не стипломщики. и уровень конкурса хороший.
надолго ли? не знаю - потому что охват безразмерен))) вширь и вглубь

и удивления типа - а почему народное не совпадает с арбитрами - уже звучали, как все помнят

Галинас   10.02.2013 12:15   Заявить о нарушении
прошу, прощения, Нэйл*

Света Чернышова   10.02.2013 12:16   Заявить о нарушении
Хоть шерсти клок, как говорится, раз уж конкурс не удался.(С)
а в чём неудача?

пойду позову Корзову - пусть разъяснит ситуэйшн

Галинас   10.02.2013 12:17   Заявить о нарушении
Света

конкурсы на Голосах всегда были интересными, прежде всего, обсуждением выставленных текстов. и именно ради этого большинство авторов и приходит сюда. результаты, на самом деле, здесь вторичны. хотя и любопытны иногда - именно по ним можно составить представление о среднем уровене вкуса и компетентности судей и участников. не более того.
это не "показательные выступления" как на БЛК напремер. они ничего кроме среднего уровня вкуса НЕ показывают.

а насчёт того, что "народ" может сделать с поэзией это вы загнули :) Поэзию делает не народ, а личности.

Нэйл   10.02.2013 12:27   Заявить о нарушении
Ольга откликнулась, подождите минутку, сейчас придет...

Галинас   10.02.2013 12:32   Заявить о нарушении
к слову, лично меня гораздо больше удручает то, что именно обсуждения здесь всё больше сходят на нет. но и это тоже, конечно, зависит от ведущего. если ведущий не находит ни одного слова для участников, кроме "здравствуйте", понятно, что это никак не помогает инициировать обсуждения текстов.

Нэйл   10.02.2013 12:33   Заявить о нарушении
конкурсы на Голосах всегда были интересными, прежде всего, обсуждением выставленных текстов. и именно ради этого большинство авторов и приходит сюда. результаты, на самом деле, здесь вторичны (С) - вот Нэйл, это правильно. Но почему-то я вижу частенько (здесь)от нескольких персоналий, не бурное обсуждение текстов, а бурную истерику при раздаче слонов:)
И чтобы кто ни говорил - победитель (кто им стал), он важен. Это конечный, так сказать, результат деятельности площадки)

Света Чернышова   10.02.2013 12:33   Заявить о нарушении
не, не согласна. это отнюдь не "конечный результат". тем более не "эталон".
а про эталоны - вот лично меня никакие конкурсы и никакие результаты не заставят изменить своё личное имховое мнение о посредственном или мёртвом стихе. мне по фаренгейту, сколько мух летает над котлетой, особенно, если я не ем мяса )

Нэйл   10.02.2013 12:40   Заявить о нарушении
Да, конкурсы проводятся для того, чтобы набрать бесчестных судей, которые имеют привычку сговора. Конкурсы проводятся для того, чтобы судьи и организаторы ОПали по сговору того, кого они считают нужным, потому что их вкус и профессионализм идеален, а народное голосование (состоящее, кстати, обычно только из участников) - это мнение быдла, которое полезно гасить вот такими вот финтами ушами от "жюри".
Жаль, что не озвучено название той площадки и организаторов, где вся эта гадость происходит. Думаю, у многих поотпала бы охота посещать этот притон.

По поводу приблизительного совпадения НГ с ГЖ(голосование жюри) или несовпадения вообще могу сказать следующее. Я постоянно сталкиваюсь с несовпадением здесь. Но так как я не вижу различия по уровню между членами жюри и участниками конкурса (потому что эти роли здесь взаимозаменямы, и уровень участников действительно довольно высок), то логично должно быть и то, что разница межу НГ и ГЖ должна быть не сильно большая. Однако, это обычно не так. Что наводит меня на мысль.
А вот вам пример с туром ЛФР: ГЖ было очень близко к НГ. Думаю, это оттого, что судьи были независимые и в большинстве своём с участниками не знакомые.
А ещё это приблизительное совпадение доказывает тот факт, что уровень НГ там очень высок, потому что сомнений в уровне того жюри, думаю, не у кого сомнений не вызвал.
Конечно, трудно найти таких судей, тем более, что они требуются часто. Но хотя бы судьи с совестью могли бы спасти отца русской демократии.

Елена Наильевна   10.02.2013 12:48   Заявить о нарушении
Хорошо. Предположим, что смысл деятельности площадки - конструктивная критика поэтических текстов. Вы сами только что сказали, что критика сходит на нет последнее время. Зато бурное обсуждение кто победил и как. Почему, как вы думаете?
Избегаю по возможности слово "эталон", Для меня в поэзии понятие "эталон" - утопия. И мне хоть 20 экспертов скажут на стих - эталон, мне будет все равно, если стих мне никак.

Света Чернышова   10.02.2013 12:55   Заявить о нарушении
Нэйл,
ведущий наивно полагал, что обсуждение начинается не с него, а с конкурсного текста. А прежде, чем обвинять кого-то в чем-то, ознакомьтесь с вопросом в полном объеме. Ведущий обсуждал те работы, которые посчитал нужным.

И для полноты картины добавлю, что и сейчас не поздно пойти и пообсуждать СТИХИ, а не конкурс, его кураторов, судей и ведущих.

Алиса Знакомая   10.02.2013 13:02   Заявить о нарушении
Добрый день всем! Какая, однако, здесь развёрнута дискуссия! Вы это всё всерьёз? По-моему, я уже не раз говорила на разных площадках, что не отношусь серьёзно к конкурсам хоть в интернете, хоть в реальности. Будь то "Большая книга", будь то "Голоса". Появляюсь (думаю, что так же и Наташа) только, если попросит посудить кто-то из знакомых или что-то зацепит и высказаться захочется. Поэтому в проблему, где кто и чего не так совершил, вникать не буду. Меня, если честно, после ситуации с "Народным" уже тошнит от всех стихирских страстей и группировок. Если взрослым людям больше нечем заняться, как бегать с конкурса на конкурс, тусоваться и истерики закатывать, то, по-моему, это уже диагноз.
Можете хоть обижаться, хоть нет, говорю то, что думаю.
Теперь о конкурсе. Судила здесь пару раз, кажется. Ещё в прошлый с трудом набрала десяток стихотворений. В этот раз решила, что буду выбирать столько, сколько выберется. Было ещё несколько стихотворений, которые доработать бы, но... В целом, уровень слабый. Было бы время - высказалась бы по каждому стихотворению, но не могу, к сожалению.
О главной проблеме, терзающей обитателей конкурса. Да, мы действительно обсуждали стихи с Натальей. Почему так совпало? А потому что, лет пять работая в одной литературной газете и совместно занимаясь её редактированием, мы, естественно, выработали общие критерии. Разночтения минимальные бывают, но редко. В этот раз мы отбросили всё, что смущало, - её со стороны звукописи, меня - по части словоупотребления. Дали то, что осталось в результате отсева.
А как это отразится на результатах конкурса, мы не обдумывали, потому что на конкурсе не три судьи, а побольше. Всё остальное меня, да, думаю, и её не интересует. Надеюсь, любопытство участников удовлетворено? Тогда возвращаюсь к делам.

Ольга Корзова   10.02.2013 13:04   Заявить о нарушении
Елена, для меня площадка, где группа поддержки, как члены северокорейской партии голосуют единогласно и стоя за своего фетиш-председателя, и есть притон. Видите, какое у нас разное представление о притоне)
И вам ли в этом щепетильном вопросе говорить о честности. Люди-то не слепые, видят, как происходит голосование.
И вопрос раздаче слонов вас волнует, ну как никого другого всегда. Отсюда можно сделать печальные выводы - на Голоса вы приходите совсем не за критикой и правкой текста. Ошибаюсь опять? вряд ли... достаточно посмотреть ленты обсуждений)
Но не будем о грустном.
Нэйл, так для чего нужны конкурсы, как вы думаете?

Света Чернышова   10.02.2013 13:10   Заявить о нарушении
Непорядочный судья = непорядочный человек. Мнения непорядочных людей я всерьёз не воспринимаю, поэтому если не отвечаю на реплики - не обессудьте.

Елена Наильевна   10.02.2013 13:36   Заявить о нарушении
увы, непорядочный участник=непорядочный человек тоже. держаться этики и порядочности среди непорядочных участников, это знаете, как локомотив зонтиком останавливать. поэтому, Елена, мимо кассы)

Света Чернышова   10.02.2013 13:41   Заявить о нарушении
"то, что происходит на проекте тенденцией и ежемесячно (не без вашей помощи тоже) - скромно умалчивается."

Светлана, я раньше и не слышал о Голосах и стал ходить сюда после того, как однажды мне предложили пожюрить. Я тогда попросил ведущего прислать мне тексты без имён авторов, только так можно быть беспристрастным, только так. В те времена шло интересное обсуждение стихов, это привлекало. Сейсас прихожу через два раза на третий, а голосую ещё в два раза реже, это легко проверить, но Вы открыто обвиняете меня в опаньках, более того, называете это тенденцией на постоянной основе. Вы серьёзно?
Вот мой выбор:
1. Очень Добрый
3. Аглая Паюшина
17. Любовь Левитина
18. Елена Наильевна
31. Александра Инина
41. Йегрес Вокашу
47. Галинас

Видимо для Вас все авторы в этом списке - посредственность, имя которой легион. Добавить сюда моё имя и будет полная картина того явления, с которым надо бороться. :)

Евгений Хоренко   10.02.2013 19:19   Заявить о нарушении
Евгений, прошу прощения за некоторую грубоватость, но то, что вы сейчас делаете, мой дед называл "прикинуться дохлым пуделем":)
Вы, действительно, хотите об этом поговорить? Вот голосование вашей компании (не всей, но достаточно, чтобы тенденцию увидеть) - рядышком, для сравнения:

1. Очень Добрый – Будет – 7 (Елена Наильевна, Иван Грозный, Андрей Капшуков Харьков, Анна Галанина Первая Страничка, Евгений Хоренко)
18. Елена Наильевна – Время белой воды – 7 (Татьяна Лернер, Таки Да, Аглая Паюшина, Любовь Левитина, Кот Средней Пушистости, Очень Добрый, Евгений Хоренко)
40. Евгений Хоренко – Ау – 4 (Елена Наильевна, Любовь Левитина, Очень Добрый, Анна Галанина Первая Страничка)
3. Аглая Паюшина – Коньяком пахли губы. А пальцы лимоном... – 2 (Елена Наильевна, Евгений Хоренко)

и не вынуждайте меня пробежать по всем конкурсам, куда вы вместе ходите и друг за друга голосуете, чтобы всё сюда принести в качестве доказательства. А я ведь такая, пробегу:))

Поймите меня правильно. Совсем не против привязанности, дружбы и симпатии - ни в жизни, ни здесь. Я против, когда это всё влияет на официальные результаты любого поэтического конкурса.
Закончу на этом, пожалуй.
И всего доброго тем не менее, Евгений)



Света Чернышова   11.02.2013 03:57   Заявить о нарушении
Светлана, так пробегитесь, к чему пустословие, так пожее на угрозу. :)))
И приходите с конкретными фактами: где, когда и почему мое голосование в виде опанек повлияло на итоговый результат конкурса.
И потом, почему Вы мне отказываете в праве голосовать за те стихи, которые мне нравятся?
Вы же не против привязанностей, которые возникли между прочим как раз от того, что творчество этих авторов по душе. Мы не родственники, не работаем вместе много лет, не договариваемся за кого и где голосовать, не спасаем никакие конкурсы от засилья посредственности, познакомились здесь, на стихире, познакомились по той причине, что нравятся стихи. Здесь все так знакомятся.
Спасибо Вам за дохлого пуделя и тем не менее тоже всего доброго в нелегком деле спасения конкурсов от меня. :)
И просто всего доброго.

Евгений Хоренко   11.02.2013 08:39   Заявить о нарушении
А мне очень нравятся стихи Яна Бруштейна, Очень Доброго, Евгения Хоренко... А ещё Ахматова, Пастернак... Ой, и Пушкина люблю - извините, это не модно. Никогда не думала, что есть что-то крамольное в сложившемся собственном вкусе. И ничего не вижу странного в том, что "одноволновость" - настроенность на одну волну - поэтов может быть взаимной. Более того, это логично. Жаль, не всегда совпадает. Хотела бы я, чтобы мои стихи нравились Пушкину))
А вообще, Светлана, вы меня удивили. Очень. Поэзия и конкурсы - очень не рядом. В очередной раз убеждаюсь.
Добра вам.

Анна Галанина Первая Страничка   12.02.2013 12:18   Заявить о нарушении
Анна, конечно конкурс всего лишь игра и повод чтобы показать новые стихи интересным тебе авторам и тп.. но длинный разговор как раз идет "за честную (более менее) игру, раз уж она есть, да?
и если это всё же игра - то повод для разговора см. в первой рец. на тему под результатами)))

Женя, не надо делать невинное лицо и детские аргументы - мы дружим потому что стихи нравятся и наоборот)) вы прекрасно понимаете о чем говорит Света, выборку можно сделать и результаты будут несимпатичны, хотя оправдаться можно всегда - фанаты и всё тут! и даже не цифры главное - это витает в воздухе и не нравится многим, просто люди деликатно молчат.
повторюсь - только благодаря довольно беспристрастным арбитрам Голоса держатся на хорошем уровне, а так - давно бы приблизились к рейтингу, если не по качеству то по стилю общения и голосования
хотя - Анна права в главном, но) обсуждаем мелкую деталь

Галинас   12.02.2013 12:38   Заявить о нарушении
Мы показали драму "Пиф-Паф": охотник и заяц, кто прав - кто неправ?
По моему скромному мнению лучший стих( ну, окромя моего!:))
27. Александр Ливенцев – Этот город, втиснутый в раму в моем окне...
И ничье авторитетное мнение не заставить меня читать то, что мне неинтересно. И голосовать "дружными рядами". Я голосую за то, что мне будет не тягостно перечитать хотя бы ещё раз.

Аглая Паюшина   12.02.2013 13:19   Заявить о нарушении
Анна, я не о том немного, читайте замечание Галины, у неё внятней мысль выражена)) а по поэзии, вкусам и конкурсам, кои друг к другу ну никак, полностью с вами согласна)
тут подумала и сомнение меня взяло. Может, я просто людей идеализирую... может, это потолок их мечтаний - писать рецы вагонами "ленчик, проголосовал! спасибо тебе женёк" ну и т.д., может, им неинтересно, что стОит их стих без крепкого плеча стихирского товарища. Так, это совсем другое дело, ребята. Как говорится, простите ошибочка вышла. Флаг вам в руки и клавиатуру в помощь)


Света Чернышова   12.02.2013 15:04   Заявить о нарушении
я тут кратенько, по пунктам пробегусь, ибо много букв лень набивать.

1. Светлана, ваше предложение ещё хуже - получается, что стихи неких "своих" претендентов, за которые вам не жалко и на "проталкивание" и на подлог пойти, тоже ничего не стоят без "своего человечка" в жюри. а скажут ли за такую заботу спасибо сами "продвигаемые" авторы? выиграет ли от этого площадка? мои ответы на оба вопроса - "нет".

2. Уровень конкурса и вкус жюри можно обсуждать сколь угодно долго и безрезультатно - все окажутся при своём. Но на "голосах", где список участников совпадает со списком "жюривших" процентов на 70 если не больше, это особенно странно слышать.
на стихире есть площадки, где круг постоянных (весьма средних, как правило, но давно знакомых друг с другом) авторов голосует друг за друга, а сильных конкурентов со стороны замалчивают или ставят им низший балл. попробуйте как-нибудь победить там - напишите так, чтобы вас нельзя было не заметить даже при таком раскладе. может тогда поймёте, где интереснее и честнее - там, среди "народа", или когда редакторы и жюри бережно протаскивают в шорт своих. ещё можно попробовать поучаствовать в конкурсах анонимно - так, чтобы понять что ты можешь сам без друзей-номинаторов-редакторов, рекомендую, это интересно.

3. ни "голоса", ни БЛК, ни даже "толстые журналы" это ещё не поэзия. это лишь некий маленький срез литпроцесса с поправками на время, моду и вкус редактора(ов). не более.

4. то, что вы привели в качестве образца "народного дурновкусия" стихи Солы Моновой, мне именно от вас тоже несколько странно слышать. насколько я помню, Юлины стихи на БЛК в своё время номинировал Иван Шепета (да-да, тот самый, который вашу, Светлана, книгу выпустил), а в своём шорте их отметил Кабанов, главред "ШО" и лауреат кучи премий (на тот момент единственный в жюри, кто участвовал в "слэмах").
почему-то вы упорно не желаете видеть разницу между "писать стихи" и "читать стихи" - первое (может быть) поэзия, второе - эстрада. и как раз в формате "слэма" или "вечерних стихов" Юля вполне на своём месте. я считаю, заслуженно.

5. тот факт, что мне (очевидцу), вы (с чужих слов) рассказываете о том, что и как было раньше, совсем этим не смущаясь, мне подсказывает что и из этих моих слов вряд ли вы что-то услышите. но я всё-таки попробовал.

сКа.

Кот Средней Пушистости   12.02.2013 16:29   Заявить о нарушении
- как здесь фсё интересно! - сказала моя виртуальная кошка (реальных не могу и не хочу "заводить" потому, что после смены квартиры наша Соня ушла от нас(((

Моё мнение (возможно, никого не интересующее):
- конкурс есть, состоялся, и он состоятелен
- ведущий вёл себя в рамках отведённых ему полномочий - хотел высказывался, не хотел - не высказывался по заявкам
- жюри компетентное, и ни коим образом не испортило престиж площадки
- победили достойные тексты - это очень хорошие стихотворения, как бы это не нравилось кому-либо

Светлана Илларионова   12.02.2013 18:42   Заявить о нарушении
- победили достойные тексты -
Разве кто-то с этим спорит? :)

Евгений Хоренко   12.02.2013 18:56   Заявить о нарушении
Евгений, Вы хотите начать снова пролистывать сценарий?
Коли кто-то усомнился в шортах жюри, следовательно усомнился и в результатах, не так ли?

*с какого пункта начнём "повторенье - мать ученья"?)
**уж шла бы я себе мимо
болотом ли, полем ли
не суть важно
важно, что мимо...

Светлана Илларионова   12.02.2013 19:19   Заявить о нарушении
Вот сейчас в Америке началась Вестминстерская выставка собак. Определяют лучшую собаку Америки. Все-таки, когда соревнование внутри одной породы, как-то легче и правильней. Но вдруг, выберут пуделя, а тебе, скажем, нравятся сеттеры. А пудель, даже самый правильный и красивый как-то не очень:)) Я уж не говорю, что для каждого хозяина его пёс просто красавчег. О чём это я?
Да, вот и на поэтических конкурсах тоже приходится выбирать из представителей разных пород. И кого-то обязательно выберут. Как и лучшую собаку Америки:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 19:24   Заявить о нарушении
я всегда за английских спаниелей )

Галинас   12.02.2013 19:27   Заявить о нарушении
Одни про Фому, другие про Ерёму...
Всем спасибо и всем удачи!

Евгений Хоренко   12.02.2013 19:30   Заявить о нарушении
кот гораздо лучше собаки )

Кот Средней Пушистости   12.02.2013 19:30   Заявить о нарушении
Это я Светлане Илларионовой.

Евгений Хоренко   12.02.2013 19:32   Заявить о нарушении
Плюсую. Подружейные собаки такие милые.
( Вот уже и группировочка собирается:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 19:33   Заявить о нарушении
Лучше собаки только своя собака. :)

Евгений Хоренко   12.02.2013 19:33   Заявить о нарушении
Это я Гале

Аглая Паюшина   12.02.2013 19:35   Заявить о нарушении
подружейные - да)
моя всегда была готова за дичью сигануть
только мы всё ружье не покупали - птичек жалели
а теперь собаки нет (

Галинас   12.02.2013 19:39   Заявить о нарушении
Евгений, а пофамильно, кто у нас Фома, а кто Ерёма?)))
*в раздумьях: к умным или к красивым?)))
**ладно, шутки по боку: я высказала своё мнение, у Вас возник вопрос, я ответила - что от меня ещё требуется?
***я исключительно редко участвую в конкурсах, проводимых данной площадкой, так что не вздумайте припечатывать мне ярлыки
спасибо

Светлана Илларионова   12.02.2013 19:41   Заявить о нарушении
А моей в мае 14 лет. Ирландский сеттер. Охотится на мусор и т.п.:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 19:41   Заявить о нарушении
а моя - см. выше) - 16 лет рядышком бегала и плавала.. Линда

Галинас   12.02.2013 19:46   Заявить о нарушении
Вот кто настояший!

Аглая Паюшина   12.02.2013 19:50   Заявить о нарушении
..и станет вдруг невыносимо от этой складочки на лбу собаки, от крыла подёнки..
ушла. всех простила и вы меня))

Галинас   12.02.2013 19:52   Заявить о нарушении
Примерно пополам, Светлана.
Все говорят примерно одно и то же, даже одни и те же доводы приводят, только у одних они в пользу "хорошо", а у других в пользу "плохо". :)
Спасибо Аглае, за смену темы.

А моей скоро два годика будет, немецкая овчарка, страаашно породистая.

Евгений Хоренко   12.02.2013 19:59   Заявить о нарушении
Женя, животные всегда вызывают чувства добрые и светлые. Вот бы они удивились нашим человеческим ерундистикам. Когда есть небо, солнце, травка.. И даже сосиску можно выклянчить, если сделать правильные глаза:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 20:10   Заявить о нарушении
За правильные глаза и две не жалко! :)))

Евгений Хоренко   12.02.2013 20:12   Заявить о нарушении
Ладно, Евгений, не суть, как там в процентном соотношении.
Главное, что угомонилась наша (ваша) поборница правил, прав и нравов.
Хотя не уверена, что этот Ихтиандр вновь не всплывёт над водами красного, от побоищ, моря...
*всем всего светлого
**если что, ко мне можно уже не обращаться, поскольку я упала спать
***надолго)

Светлана Илларионова   12.02.2013 20:16   Заявить о нарушении
За две сосиски, я лично, готова Родину продать. Где можно получить?:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 20:23   Заявить о нарушении
Исключительно добрые поклонники моего таланта, могут просто выслать мне денег. :)

Елена Наильевна   12.02.2013 20:23   Заявить о нарушении
Поклонницы, в данном конкретном случае.))

Елена Наильевна   12.02.2013 20:24   Заявить о нарушении
Юша, мы с тобой купим стока сосисек! Погоди, ничо не продавай пока.)

Елена Наильевна   12.02.2013 20:26   Заявить о нарушении
Если мы все твои деньги от поклонниц сплюсуем с моими от продажи и плюс ещё две Женины сосиски.... аж страшно. Так можно и в список Форбс загреметь:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 20:36   Заявить о нарушении
А ты разве ещё не там? Ну вооот, как это я так лоханулась с невыгодной подружкой! :)

Елена Наильевна   12.02.2013 20:40   Заявить о нарушении
Признаюсь. Вкралась в доверие. Но ведь не всё заводят для пользы, что-то и для красоты:)

Аглая Паюшина   12.02.2013 20:49   Заявить о нарушении
Хозяйка двух супер-пупер породистых и гранд-чемпионистых колли нервно курит в сторонке))

Анна Галанина Первая Страничка   12.02.2013 20:54   Заявить о нарушении
у тебя корысти для -
Я,
у меня для красоты -
ТЫ.
:-)

Елена Наильевна   12.02.2013 20:54   Заявить о нарушении
Аня, колей принимаем вне очереди. Только бросай курить))

Аглая Паюшина   12.02.2013 21:00   Заявить о нарушении
У тебя в душе
Любви Яд.
У меня в душе
Один сТЫд
)))

Аглая Паюшина   12.02.2013 21:03   Заявить о нарушении
сКа, улыбнули, ага, особенно, пункт 4))
по всем другим - это разговор немого со слепым.

Лента умерла, как бесперспективная,
удачи в сложном пути совмещения поэзии, эстрады и народного голосования:)

Света Чернышова   12.02.2013 23:56   Заявить о нарушении
Сола Монова молодая и красивая. В отличие от... Вот.
И пишет она на порядок лучше Светы Чернышовой. И ума хватает - не брякать - где и с кем она входила... в сговор.

Давайте спасём Солу от эвтаназии.

Наивный Вопрос   13.02.2013 17:33   Заявить о нарушении
хамите, парниша

Светлана Илларионова   13.02.2013 19:14   Заявить о нарушении
Некрасиво, Наивный вопрос, некрасиво.

Евгений Хоренко   13.02.2013 19:17   Заявить о нарушении
и с возрастом пролетел) - Наивный очень
и не лень было страничку делать? - еще и трусливое оно)

Галинас   13.02.2013 19:26   Заявить о нарушении
Наивненький вопрос наивно произносят,
наивненько слега и даже не слега.
Наивностью своей напоминая мосек,
ну тех, что иногда, - но гавкнуть на слона.

**если что, то слегка-слона абсолютли не рифма))))))))))))))))

Светлана Илларионова   13.02.2013 19:33   Заявить о нарушении
ёшкин кот, там очепятки, если что(((
у меня одна отмазка - ночь глубокая))))

Светлана Илларионова   13.02.2013 19:35   Заявить о нарушении
Мда, хочется людЯм посвинячить. Тут даже мои собаки бессильны.:)

Аглая Паюшина   13.02.2013 19:57   Заявить о нарушении
а я люблю, когда из-за меня не лень даже страницу завести, неравнодушие дорогого стОит, даже трусливое))

сКа, не договорила с вами, будет это потом как понтия пилата мучить до смерти)
Стихи мне ваши нравятся. Но для того, чтобы читать стихи автора, мне совсем не обязательно с ним контактировать в беседах. Зачастую это даже вредно)) и еще мне нравится ваша искренность и горячность в спорах. Но у нас проблемы с коммуникацией - не понимаем мы друг друга. Такое в вирт.общении бывает. Время это поправит, или нет - не знаю. Но если поправит мы к этому разговору вернемся) не здесь, конечно.
вот теперь всё:)

Света Чернышова   14.02.2013 00:13   Заявить о нарушении
Светлана, я тоже привык разделять стихи и личность автора, но "до известного предела".
впрочем, свою точку зрения я высказал, а то, что "в интернете кто-то неправ" мне не мешает спать. пока я смысла в продолжении беседы не вижу, может быть со временем что-то и изменится.

сКа.

Кот Средней Пушистости   14.02.2013 16:31   Заявить о нарушении
«А теперь представьте.. да и зачем представлять - мы видим, что может сделать народ с поэзией, когда эталоном выставляется импозантная Соломонова. Вы такого победителя хотели? Я нет))»
«Да, для того, чтобы в победители не вышел посредственный стих, а вышел стих достойный - все средства хороши.»

«результате народных стараний в победители метила такая отпетая графомань, что волосы вставали дыбом. И в сговоре с 4 членами жюри (с трудом, даже наших дополнительных баллов немного не хватало) мы его не выпустили в победители.»

«Евгений, у посредственности имен нет, разве что одно общее - легион)»

«раньше площадка Голоса была гораздо сильнее - по уровню и качеству стихов».

«Но почему-то я вижу частенько (здесь)от нескольких персоналий, не бурное обсуждение текстов, а бурную истерику при раздаче слонов:)»

«держаться этики и порядочности среди непорядочных участников, это знаете, как локомотив зонтиком останавливать.»

«Флаг вам в руки и клавиатуру в помощь)»
«для меня площадка, где группа поддержки, как члены северокорейской партии голосуют единогласно и стоя за своего фетиш-председателя, и есть притон.»
-------------------------------------------------------------------------------------

Взобралось как-то моськам на головы «Выползающее из-под Большого Камня» и прилюдно наклало им в руки вместе с флагом, а они лишь благодарно виляли хвостиками.
(Примечание. Это не трусость. При ловле кобр нужна предельная осторожность и экипировка. Оно сразу строчит модераторам.)

Наивный Вопрос   15.02.2013 03:54   Заявить о нарушении
Всё правильно. Мразь должна бояться, стучать модераторам и должна быть всегда анонимной. Не важно откуда мразь - с Луны, с Земли или с Нибиру. Мразь она и в Африке мразь. Хоть морду и не спрячешь, оставайтесь в этом амплуа, вам идет)


Света Чернышова   15.02.2013 11:06   Заявить о нарушении
Змеелов ))
ну раз уж лента тянется то вот такой вопрос - а никто не хочет перед арбитрами извиниться? Ольга объяснила происхождение дубля и видно что это нормальная честная (и даже кропотливая, с обсуждением))) работа
?

Галинас   15.02.2013 11:52   Заявить о нарушении
(распуская капюшон)) - это вряд ли, Галина. На мою инет-бытность еще ни разу не извинились)

Света Чернышова   15.02.2013 12:26   Заявить о нарушении
Ответ Галинас. Ольга объяснила. Да. И стало понятно, что смысла в дублировнии таких членов жюри нет - изначально понятно, что будут дубль-шорты. Смысл - узнавать мнение Иванова, если известно, что оно всегда такое же, как у Сидорова?
Они ответственные, это понятно. Но приглашать их надо по-одной. И пусть себе советуются при этом друг с другом - не вопрос))

Анна Галанина Первая Страничка   15.02.2013 12:41   Заявить о нарушении
Анна) ну что делать дальше - приглашать или нет, это дело редакторов площадки, а высказано было много и достаточно... хм, как это помягче... неделикатно, да?
собирать в одну кучу, как тов. Змеелов я не буду, но многовато будет, мк

Галинас   15.02.2013 12:49   Заявить о нарушении
кст ник хороший и свободен)

Галинас   15.02.2013 12:50   Заявить о нарушении
А ещё есть хороший ник Табаки. Он тоже, кажется, свободен.

Елена Наильевна   15.02.2013 12:56   Заявить о нарушении
а еще мне нравится ник "По одной", очень аллюзивный и тоже свободен))

Света Чернышова   15.02.2013 12:59   Заявить о нарушении
Галинас, вы задали вопрос - я ответила, как ответственный товарищ, выступивший в прениях и не изменивший своего мнения:)
При этом я высказывалась и продолжаю высказываться предельно деликатно. Но больше не буду - неинтересно и уж очень затянуто. Просто ответила на ваш вопрос))

Анна Галанина Первая Страничка   15.02.2013 13:03   Заявить о нарушении
затянулось, да)
предлагаю сегодня использовать право Николиной ночи - 23.59

Галинас   15.02.2013 13:05   Заявить о нарушении
я за))

Анна, вот так всегда происходит. Все уже забыли с чего началось, но упорно помнят о толерантности под соусом деликатности. Арбитров обвинили чуть ли не в растлении площадки, издевательстве над участниками, а когда пришел арбитр и все объяснил, все стали говорить о собаках. Вы считаете это правильным?
Галина, Замятину и Сабину я уже проиграла пари, осталось пари с вами) Спорим, никто не извинится? Ставлю 200 стихобаллов))

Света Чернышова   15.02.2013 13:13   Заявить о нарушении
ну у нас вчера Зенит ТАК победил, что я готова проиграть!
ставлю 200 наоборот =
а теперь посмотрим))) кого больше не/любят - вас, Света, или меня))))
или одно из двух

а вообще-то сегодня надо читать Сретенье Бродского
я уже...

Галинас   15.02.2013 13:21   Заявить о нарушении
Галина, не поверите, я с утра своего, на работе его прочла! Надо же... совпадение какое.

По рукам. Ставка - 200 стихобаллов. Сроки будем устанавливать? Или для хороших дел нет срока давности?)

Света Чернышова   15.02.2013 13:25   Заявить о нарушении
предлагаю 23.59)

я этот стих впервые встретила в отрывном календаре. любимое моё из 3-4 любимых

Галинас   15.02.2013 13:54   Заявить о нарушении
а я уже и не помню, где его прочитала впервые... но помню, когда и где купила первые книги Бродского - в 2009 г, в Москве и полетела с ними в Крым)

сутки, наверное, достаточно для хороших дел?)

Света Чернышова   15.02.2013 14:03   Заявить о нарушении
Или продлим атласную ленту до Масленицы?;)

Света Чернышова   15.02.2013 14:05   Заявить о нарушении
не не - право ночи

а я его знать не знала и вдруг ребенок выбрал тему реферата - проза Бродского)) ну сочинения это моё домашнее задание, и рыская по прозе я случайно в стихи заглянула...)

Галинас   15.02.2013 14:23   Заявить о нарушении
ага - до 23.59 по мск. кто-нибудь из нас да выиграет)
дело, Галин, не в том кого из нас меньше любят. просто извиняться гораздо труднее, чем обвинять, и на извинения (искренние ест-но) способен исключительно зрелый человек, вот такая ботва))

О стихах Бродского узнала относительно недавно, в 2009, но один из любимейших моих с тех пор, да.

Света Чернышова   15.02.2013 14:37   Заявить о нарушении
Галина, поскольку имею обыкновение говорить не за всех, а только за себя, то за себя и отвечу - у меня никаких претензий к судьям не было. мне показался весьма сомнительным постинг Светы Чернышовой, с ней я и общался прежде всего. как по мне, так пусть хоть всё арбитры соберутся в кружок и обсуждают, как присяжные - только об этом заранее надо предупреждать в правилах и условиях конкурса.

а чисто формально - если термин "сговор" заменить на термин "соглашение" или "результат совместного обсуждения", то звучать оно, конечно, будет благопристойнее. только сути дела совершенно не меняет )

сКа.

Кот Средней Пушистости   15.02.2013 14:38   Заявить о нарушении
ну не знаю, Александр(?), сговор это нечто закулисное, тайное
видится ли это в обсуждаемом дубле? мк, что нет.

Галинас   15.02.2013 14:47   Заявить о нарушении
да, Александр.
сути дела, повторюсь, это не меняет. у меня совершенно нет желания спорить ещё и о семантике.
по запросу "явный сговор" - яндекс выдаёт over 400 тыс. линков )

сКа.

Кот Средней Пушистости   15.02.2013 14:52   Заявить о нарушении
мне больше нравится формулировка - судьями принято коллегиальное решение)

Галин, сейчас друг мне в агент отписал, "в городе, в 10-й школе у детей была паника. они видели зарево и слышали звук падения чего-то тяжёлого. дети перепугались, канеш".

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=izvestia.ru%2Fnews%2F545018&lr=11137

Спешим делать добрые дела.

Света Чернышова   15.02.2013 15:01   Заявить о нарушении
Светлана и Галина, всё зависит от того, с какой стороны медали смотреть )
если "наш" - то героический разведчик, если "чужой" - то коварный шпион.
медаль при этом одна.

сКа.

Кот Средней Пушистости   15.02.2013 15:10   Заявить о нарушении
всё уже так запуталось и переплелось, стихи собаки орлы и куропатки
Саша) я вот защищаю дубль с самого начала, а у меня там нет своих, а по отношению к моим стихам - и более того, скорее наоборот, говорила выше уже

давайте лучше про метеорит - кто близко живет и что видел?)

Галинас   15.02.2013 15:20   Заявить о нарушении
"все видели вспышку света в половине десятого. и я с сотрудницами. думали, фонарь на улице перегорел. глянули в окно, стоят люди, смотрят в небо. мы выскочили раздетые на мороз и увидели дымный след на небе, как облако. это облако долго не рассеивалось. потом кто-то сказал, что видел летящий огненный шар. все переполошились не на шутку. связи нет. родители не могут дозвониться до детей, кто из города. пипец.
потом стали появляться подробности. у кого связь билайн, могли позвонить родственникам. так выяснилось сначала, что пострадал сильно еманжелинск, недалего от челябы. ударная волна коснулась южноуральска ( в 40 мин. езды от троицка), снесло (якобы)лоджии, повыбивало стёкла. потом выяснилось, что и челябинск попал под раздачу. в разных районах города выбиты стёкла и даже есть разрушения. так в центральном районе (фактически центр) пострадал театр драмы. на цинковом заводе есть разрушения. людей отпустили с работы во всём городе, детей из школ и детсадов. велели запасать воду и не выходить из дома. скорее всего это в районе чтз и цинкового завода.
уж не знаю, может, многое и преувеличено, но скорее всего это так. девчонки наши звонили в че родственникам. инфа из первых рук. кто приезжал с товаром в магаз с утра, тоже выдавали инфу.
пострадала сильно Сатка, говорят."

Света Чернышова   15.02.2013 15:25   Заявить о нарушении
вот тут довольно подробно
http://top.rbc.ru/incidents/15/02/2013/845285.shtml

плюс немного фотографий и кривое видео на мобилку )

Кот Средней Пушистости   15.02.2013 15:28   Заявить о нарушении
с разрешения очевидца копирнула, ест-но.

сКа, так у меня тоже нет стиша на конкурсе и своих в доску судей, и вообще, на голоса редко заглядываю. вот только на раздачу слонов и заглядываю... на людей посмотреть)

Света Чернышова   15.02.2013 15:34   Заявить о нарушении
в ютубе по запросу метеорит несколько видео хороших
ужосс!

Галинас   15.02.2013 15:38   Заявить о нарушении
Действительно, ужас какой(
Галина, бум надеяться, что печальные события не повлияют никак творческий потенциал наших упш-евцев)

Света Чернышова   15.02.2013 15:55   Заявить о нарушении
Уже прицеливаются из космоса по Чернышовой.
Чтобы не пострадал Большой Камень, Чернышовой нужно выехать в тайгу, в безлюдное место и включить GPRS. Время ещё есть, чтобы и прощения у всех попросить, особенно у Солы, ведь она, скорее всего, даже не догадывается о существовании Чернышовой.

Наивный Вопрос   15.02.2013 15:58   Заявить о нарушении
по темечку)
малые дозы радиации полезны для творчества

Галинас   15.02.2013 15:59   Заявить о нарушении
Галинас, вылетайте тоже туда. Вместе веселей будет. Да и разрушений больших избежим.

Наивный Вопрос   15.02.2013 16:01   Заявить о нарушении
Солу я люблю, как женщину. она красивая, импозантная, хитрая лиса, но к поэзии ни то, ни другое, ни третье никакого отношения не имеет.
и, вообще, идите переоденьтесь, вылезьте со своего кринолина уже и ус приклейте обратно, он у вас отклеился)

Света Чернышова   15.02.2013 16:08   Заявить о нарушении
вылетайте следующим метеоритом)
нет уж лучше я в петратворенье перезимую

Галинас   15.02.2013 16:11   Заявить о нарушении
как женщина мне нравится Сара) и как поэт тоже

Галинас   15.02.2013 16:14   Заявить о нарушении
Жаль, что Сола не может высказаться по поводу стихотворчества Чернышовой.

Галинас, а как же жители Петратворенья? Вам их нисколечко не жалко? Подумайте о других. Кто отдаст жизнь за други своя... Не задерживайтесь, пожалуйста. Отсидеться не удастся. ))

Наивный Вопрос   15.02.2013 16:24   Заявить о нарушении
Зельцер? ну да... в принципе, как женщина и как поэт, да, скорее, чем нет.
Вот Немарская великолепна - женщина эпохи Ренессанса - мечта поэта и художника)
Галина, я в дв-анабиоз, завтра выйду, посмотрю чем дело у нас закончилось)
оптимистка вы все-таки, раз поспорили))

Света Чернышова   15.02.2013 16:25   Заявить о нарушении
ну почему же не может, очень даже может) а вот почитать не дам, это очень личное))
Всем пока

Света Чернышова   15.02.2013 16:27   Заявить о нарушении
Эх, пусть уж Галинас напоследок выиграет спор.
От лица всех присутствующих - приношу извинения судьям: простите нас великодушно, Ольга и Наталья, что усомнились в вас.

Но напоминаю, :) что если судьи коллегиально обсуждают, то и решение у них должно быть ОДНО (коллегиальное), а не так, как получилось.
А получилось: три индивидуальных решения и две пятых коллегиального.
Нужно было и остальных судиёв пригласить для обсуждения и вынести коллегиальное решение (выбор).

Галинас, теперь Вам легче будет умирать за человечество. Одевайтесь потеплее, всё-таки не май месяц. Поспеете, следующий болидный поток прибывает по расписанию - через трое суток. ))

Наивный Вопрос   15.02.2013 16:37   Заявить о нарушении
ага ага так и знала - протелепалось мне про Немарскую) гениальное тоже женщина и человек!
вот вчера по мейлу дали ссылочку - они там с Артисом стихи читают - божественно) http://radiomaria.rpod.ru/294314.html

*ну не 2тр)

Галинас   15.02.2013 16:39   Заявить о нарушении
протелепалось - это когда что-то телепалось, а нужно - протелепатилось

И определитесь с родом: "гениальное тоже женщина и человек!" ))

Света уже впала в анабиоз, до указанного места будет легче её доставить, миссия упрощается.
Действуйте!

Наивный Вопрос   15.02.2013 16:47   Заявить о нарушении
ежли кто тут редко бывает и не в курсе - для поболтушек за жисть и вообще здесь есть такое уютное помещеньице, как Кулуары:
http://www.stihi.ru/2012/12/25/3564
завязывайте уже тут километры простыней наматывать, а? :)

Нэйл   15.02.2013 16:49   Заявить о нарушении
через три дня у нас по расписанию разгон облаков а подвиг на четвертый(с
и не исправляйте моё разговорное произношение

Галинас   15.02.2013 16:51   Заявить о нарушении
За подобное произвольное произношение Немарская вывернет вам ... наизнанку, и будет права.

Наивный Вопрос   15.02.2013 16:53   Заявить о нарушении
ээээээ... не могу вам сказать почему)) но не вывернет
Настя, извините, больше не буду)

Галинас   15.02.2013 16:56   Заявить о нарушении
М-да.

@Не важно откуда мразь - с Луны, с Земли или с Нибиру.@

Светлана Чернышова, поясните, плииз, свою мысль. Почему прозвучало именно "с Нибиру"?

Незнайка На Нибиру   15.02.2013 20:02   Заявить о нарушении
Извинения под маской не принимаются. Галя, выигрыш в купе с тем, что есть пойдет на нужно дело, на моих избранных. Так что проигравших нет)

Незнайке На Нибиру
Вот и психоаналитики подтянулись)

Незнайка На Нибиру
Гетера Нибиру
Ниру Нибиру
Нибиру Мир
Нибиру

это со стихиры, есть еще анунаки, которые ломятся в паблик, Роберта Монро с внетелесными путешествиями по вселенной и сиюминутная мысль о вас во время написания реплики. Какая моя ассоциация вас интересует больше?)

а, вообще, люди, порой, слишком предсказуемы.

Нэйл, всё, я молчу, как древняя рыба:)

Света Чернышова   16.02.2013 02:49   Заявить о нарушении
Не спрашиваю больше, потому что ничего не понял. (?)

Незнайка На Нибиру   16.02.2013 11:16   Заявить о нарушении
эх вы, тудым-сюдым(с), нарушители права первой ночи
перевожу 200 именем Тома Сойера

Галинас   16.02.2013 12:09   Заявить о нарушении
Светлана Чернышова, поясните, плииз, свою мысль. Почему прозвучало именно "с Нибиру"? (с)

все проблемы коммуникации (особенно виртуальной) в том, что мы вопросы задаем обтекаемые, вернее, деликатные и толерантные. почему бы не спросить честно и в лоб? вот так например:
Светлана Чернышова, это вы меня подозреваете в нике наивный вопрос, так, мать вашу?
Я бы вам на него понятно ответила. А так я ответила тоже деликатно и толерантно на заданный вопрос)
Кстати, еще 100 стихобаллов выиграла - вы появились на ветке не позднее суток после упоминания мной Нибиру))
Галя, спасибо, я их по-нужному применю!)

Света Чернышова   16.02.2013 15:16   Заявить о нарушении
С телефона, поэтому кратко.
Появился потому, что обратили моё внимание. Имена упоминать не буду, этим людям доверяю.
Вот триста лет и одну субботу мне нужно... и т.д.
Лишь факты: где Ваша активность просыпается, там постоянные раздоры и чвары.
Если желаете быть Великой, то будьте. Я ж не мешаю? На рельсах место уступил. )))

Незнайка На Нибиру   17.02.2013 00:28   Заявить о нарушении
Все негативные помыслы (как то: что–то там с Нибиру и т. д.) отсылаю назад, отправителю, потому что не по адресу.

Незнайка На Нибиру   17.02.2013 00:50   Заявить о нарушении
Николай не представляете даже сколько людей вам были благодарны за то, что на этот раз вы с телефона и кратко))

Света Чернышова   17.02.2013 02:50   Заявить о нарушении
Светлана, понимаю Ваше стремление задеть (такова натура), но мне – ни холодно ни жарко. Оставайтесь наедине со своими проблэмз.
До свидания.

Незнайка На Нибиру   17.02.2013 03:26   Заявить о нарушении
я царь горы:))

Света Чернышова   17.02.2013 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.