Оружейный барон Сомали берегись!

Оружейный барон Сомали берегись!


(с) Шмель  Иванов  аль-Хашим , 2013.


Аннотация  и  иллюстрация  фильма "Оружейный  барон  Сомали" :
Родители братьев Потемкинских, старшего Гаврила и младшего Адольфа, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Гавр ,  раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Гавр  Потёмкинский, опираясь на младшего брата  Адольфа, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон  Линкольн. Но чем выше поднимается Гавр ,  тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Польских .

http://www.kinopoisk.ru/film/77439/
! БГ=vs=Оружейный барон=Вестпоинта=.JPG

Бонус  для  алчных  дураков : мудрый  слоган, для  торговцев  смертью!

Слоган «Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара».
==
 Информация  к  размышлению...

Х-55 / РКВ-500 (AS-15 «Kent»)
стратегическая крылатая ракета
      Идея создания дозвуковых малогабаритных стратегических крылатых ракет, совершающих полет с огибанием рельефа местности на малой высоте, принадлежит нашей стране. Еще за четыре года до начала работ в США (1975), МКБ "Радуга" обратилось в правительство с таким инициативным предложением. Но тогда эта программа не нашла должного признания, и лишь когда западная пресса заговорила о создании американцами нового класса ракетного оружия, подобную разработку решено было начать и у нас, причем в достаточно жесткие сроки. Благодаря хорошему научному и техническому заделу, имевшемуся в то время, "Радуга" и ее смежники практически не отстали от американцев в сроках создания и доводки стратегических КР. Отечественная программа была реализована со значительно меньшими затратами и в строго установленные сроки: начало - середина 1976 года, окончание - середина 1982 года, принятие на вооружение - 31 декабря 1983 года.
    В сжатые сроки был создан оригинальный летательный аппарат со складывающимися крылом и оперением, а также с двухконтурным турбореактивным двигателем, размещающимся внутри фюзеляжа и выдвигаемым вниз перед отцепкой ракеты от самолета. Вся эта сложная механизация поначалу вызвала большое неудовольствие ряда научных институтов авиационной промышленности, и первые оценки их на стадии эскизного проектирования были весьма негативными. Однако впоследствии мнение науки изменилось...
    Одним из существенных отличий данных крылатых ракет от предшествующих систем авиационного оружия стало применение новых методов навигации. По-существу это и обеспечило автономный полет КР независимо от протяженности, погодных условий и т.д. В этих целях было изготовлено соответствующее картографическое обеспечение (цифровые карты местности). Сжатые сроки обусловили новую организацию испытаний. Так, впервые в отечественной и мировой практике были созданы командно-испытательные пункты на базе самолетов Ил-76. Эти машины, получившие название СКИП-Ил-76МД, обеспечили непрерывное получение телеметрической и другой информации о летящей КР, безопасность при испытаниях, существенно снизили капитальные затраты на строительство наземных измерительных трассовых пунктов.
    Работы по созданию стратегических КР были оценены руководством страны очень высоко. Их участники удостоились пяти Государственных премий СССР и одной Ленинской премии, 1500 человек получили правительственные награды.
    Носителями КР являются лишь самолеты стратегической авиации - Ту-95МС и Ту-160. Размещение ракет этого типа на евростратегических бомбардировщиках Ту-22М2 и Ту-22М3, по словам генерального конструктора МКБ - И.С.Селезнева, не предусматривалось, хотя подобные перспективы неоднократно обсуждались на страницах западной печати.
    Х-55 выполнена по нормальной аэродинамической схеме с прямым крылом относительно большого удлинения, в нерабочем положении убирающимся в фюзеляж. Двигатель расположен на выдвижном подфюзеляжном пилоне (в нерабочем положении также находится внутри ракеты). В конструкции ракеты реализованы мероприятия по снижению радиолокационной и тепловой заметности. В дальнейшем были созданы модификации ракеты с увеличенной за счет установки сбрасываемых конформных подвесных топливных баков дальностью - Х-55СМ.
    Стратегический вариант способен с высокой точностью поражать стационарные цели на удалении от  точки пуска. Каждый бомбардировщик Ту-95МС может нести до шести ракет типа Х-55, расположенных на пусковой барабанной установке катапультного типа в грузоотсеке самолета. В двух грузоотсеках сверхзвукового Ту-160 может располагаться 12 крылатых ракет большой дальности (с дополнительными баками) или 24 обычных крылатых ракеты.
     После распада СССР часть ракет и их самолетов-носителей осталась за пределами России, в частности, на Украине и в Казахстане. Еще на стадии создания комплексов вооружений с КР развернулась острая дискуссия о том, где должен находиться носитель полетного задания: на ракете или на самолете; как (централизовано или децентрализовано) должно готовиться полетное задание. Победила концепция строгой централизации, что на сегодня не дает возможности несанкционированно применить ракету, вне зависимости от того, в чьих руках бы она не находилась.
    В конце 1999 г. 575 крылатых ракет воздушного базирования Х-55 и Х-55СМ было доставлено из Украины в Россию железнодорожным транспортом в счет погашения долга за поставки газа.
    Модификации ракеты:

Х-55 (изделие 120, РКВ-500, AS-15)
Х-55-ОК (изделие 124)
Х-55СМ (изделие 125, РКВ-500Б, AS-15b) - увеличенной дальности.
Х-65 - тактическая модификация Х-55 с обычной боеголовкой
Х-555 - глубокая модернизация Х-55. Уменьшена ЭПР и улучшена навигация. Дальность возросла почти до 5000 км. В октябре 1999 года прошли испытательные пуски новейших стратегических крылатых ракет Х-555, вслед за этим правительство приняло решение развернуть их серийное производство.
Описание
Разработчик МКБ «Радуга»
Обозначение Х-55 / РКВ-500А Х-55СМ / РКВ-500Б
Обозначение NATO AS-15A «Kent» AS-15B «Kent»
Год 1983   
Тип ГСН инерциальная + коррекция
Геометрические и массовые характеристики
Длина, м 8,09  8,09 
Размах крыла, м  3,1  3,1 
Диаметр корпуса, м  0,514  0,77 
Стартовый вес, кг  1700  1700 
Тип боеголовки  специальная (200 кт) 
Масса БЧ, кг  410    
Силовая установка
Двигатель ДТРД
Летные данные
Скорость, м/с (М=) 260 (0,48-0,77)   
Дальность пуска, км 2500  3000 
Высота пуска, м 200-12000    
Высота полёта на маршевом участке траектории, м 40-110    
КВО, м 18-26    


Источники информации:

Все цвета Радуги  / «Вестник воздушного флота» /
Крылатая ракета Х-55  / «Вестник воздушного флота», март-апрель 1997 /
Крылатая ракета Х-55 / Стратегическая авиация /
AS-15 KENT / FAS /
Missiles / aviation.ru /
к началу страницы
[Испытатели] [Библиотека] [Настоящие сверхзвуковые] [Россия] [Новости] [Ссылки] [Notes/Domino] [Музыка] [Видео] [Здоровье] [Webmaster]

Copyright © 1998-2012 =SB=

Ссылка:
http://www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/55/kh55.htm#Page up
==
{
Рейдерство  опасно  для  вашего  здоровья!
}


Рецензии